Это комплексное решение подключения загородного дома по сети LTE, с установкой в доме сети Wi-Fi
Пользуюсь интернетом дом ру с декабря 2014 года . Нареканий с моей стороны по качеству обслуживания не было;только в части роста тарифа, за 8 лет в 2 раза. Моя пенсия так не увеличивается. Сегодня я была просто возмущена: 20 марта я приобрела у них приставку с пультом за 4990 рублей и подключила ТВ за 850 рублей. При оформлении нового договора их специалист словом не обмолвилась о том, что я должна буду ещё дополнительно оплачивать 70 рублей за услугу " управление просмотром", эта сумма была озвучена 1 рубль, на что я даже и не обратила внимание. Не слишком ли дорога эта услуга, за то что я при просмотре фильма на Ютубе воспользуюсь кнопкой на пульте "пауза";чем всегда пользуемся и на ноутбуке и на смартфоне без дополнительной оплаты...Очень была рада возможности посмотреть любимый фильм на ТВ , подключив Ютуб, и качеством... Но сегодня в шоке ...
Хочу оставить отзыв на сотрудников салонов связи МТС, приходила в 3 салона, никто толком ничего не мог сказать про спутниковое ТВ и интернет, позвонила по телефону [Контактного центра],там сразу всё рассказали, составили заявку. К монтажника вопросов нет, всё хорошо. Далее нужно было оплатить оборудование, я случайно оплатила за вай-фай по номеру телефона, пришла в салон чтобы возврат совершить в одном салоне долго хлопали глазами, но вроде поняли, оказалось, что у меня нет паспорта, в другой день я пошла в другой салон, молодой человек вообще не понимал о чем я говорю, что нужно составить заявление на возврат денег, дал какую комбинацию цифр на бумажке, дома я ввела там не было ничего о моей проблеме. Снова позвонила [в Контактный центр],девушка всё отлично рассказала и скинула ссылку, где я всё сделала и вернула деньги. Далее я снова попала на этого мужчину, решила оплатить за оборудование в салоне, он просто [отправил] меня к постамату, в котором я не захотела оплачивать так как мне показалось, стоя снова заплачу за вай-фай, а не оборудование. Я на 9ом месяце беременности хожу по салонам, где никто ничего не понимает и не могут помочь!!!! Никогда не писала плохие отзывы, тем более если бы это был один человек, но это было 4 салона за всё время! Не компетентность сотрудников поражает.