Для подключения оставьте заявку или позвоните по номеру телефона +7(800) 302-32-76. Менеджер свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам и подберёт удобное время визита мастера. В назначенное время приезжает монтажник с договором и подключает интернет.
Для подключения компания МегаФон использует оптоволокно. Это позволяет получать максимальную скорость интернета.
Чтобы проверить доступность подключения по своему адресу, вы можете воспользоваться формой на нашем сайте. В ней достаточно указать название улицы и номер дома, и вы увидите все доступные варианты.
Если у вас остался кабель от предыдущего провайдера, мы можем его использовать, если он подходит по техническим характеристикам. Вам не нужно самостоятельно ничего приобретать.
В пользу кировского Мегафона: Только Мегафон дает сегодня максимальную скорость интернета 4G у меня дома, в поселке Новом города Кирова. Я проделал немалую экспериментальную работу, замеряя скорость 4G интернета в разных частях дома (на крыше, внизу, на юге, на севере - с разных сторон). Выяснил таким образом место, где скорость максимальная и там установил модем. Скорость 4G у Мегафона превышает в моем доме при размещении модема в нужном месте (с северной стороны) 50 МБит/сек. Ни МТС, ни Теле2 не могут и близко выдать таких скоростей нигде у меня дома. Теле2 вообще не дает даже и 1 МБит/сек (хотя формально они сказали, что покрытие есть). Доволен я и недавним предложением безлимитного интернета для модемов у Мегафона, причем сразу на год, которое пока не сделал в Кирове ещё никто другой из операторов мобильной связи. А это и дешево и удобно, если работаешь из дома. Конечно, может в будущем ситуация в моем регионе изменится, но вот уже лет пять у меня дома в посёлке, я предпочитаю только Мегафон для 4G интернета, как единственный способ не только выйти в интернет, но и обеспечить стабильную и быструю связь, необходимую для телеконференций и работы из дома.
За три дня заплатили 750 рублей за "безлимитный" интернет... плюс ежедневные платежи в размере 8 рублей по только самому провайдеру понятной схеме. За вечер, не скачивая видео, не просматривая никаких видео контентов, мы умудрились израсходовать 5 ГБ. Это по счетчику Мегафон-4G. Причем, никаких заявленных 4G+ мы никогда не видели. С провайдером разбираться бесперспективно. Их продавцы невозмутимо на всё отвечают - так меняйте провайдера, в чем дело? Что посоветуете? На кого менять? Никаких. -подключение нескольких тарифов одновременно. -равнодушие персонала в офисе. -накрутка трафика.