Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Гражданской (Киров):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Гражданской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Гражданская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Гражданской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Гражданская составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 82 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
С интернетом постоянные проблемы.скорость от заявленных 100мбт всего 70мбт монтажники полный ноль. Ходили три раза, тёрлись-мялись, то ключей нет, то ума не хватает. В итоге ни интернета, ни монтажников. Очень пожалел , что подключился к данному провайдеру.
МТС
Стабильно несколько раз в месяц практически пропадает изображение (вернее они называют это разваливается на пиксели). Но мне от этого не легче. Несколько лет одна и та же фигня! Звонить и ругаться бесполезно. Выходит мастер. Работает несколько дней и опять начинаются те же проблемы. Но с дом руб уже разругались! Куда свалить с этого несуразного мтс?
МТС
Мы подключались в феврале 2016 г., тариф новогодний, стоимость интернет и цифрового тв в течении 6 месяцев 500 р.в первый месяц списывали 650р!!!!позвонили на горяч. Линию выяснять почему списывают 650 р. Вместо 500 р.сказали,что какаято ошибка в тарификации и сказали что всё исправят.на второй месяц ситуация повторяется!опять звоним и разбираемся ,разговариваем минут по 40 и выясняем проблему,опять говорят всё то же самое,что месяц назад! Делают пересчёт и разницу суммы уплаченной свыше возвратили через 5 дней на второй месяц!!!! Расчитывют на лохов,которые не будут сверять списание денежных средств и потихоньку можно обдирать людей!скорость 100мбит так же не соответствует, максимум выдаёт 50 и то с натяжкой. Постоянные проблемы и перебои.потом на третий месяц решили взять вай фай роутер в аренду, по условиям нашего тарифа стоимость была 50р/мес.наконец то на третий раз за тариф списали верную сумму 500р и аренда роутера 50р. На четвёртый месяц опять та же фигня с завышением цены роутер уже подорожал стал 60р/мес. С чего бы это? Опять звоним с разборками на телефон горячей линии, тут уже отвечает молодой человек, хамло и быдло! Когда спрашиваем, почему на протяжении уже 4 месяцев в личном кабинете отображается информация по оплате завышенная? Надоело звонить каждый месяц и выяснять это, почему столь нагло списывают деньги, большей суммой. На что он хамло нам отвечает, что ни чиго не знает и идите говорит в свой салон и там разбирайтесь, а у него видите ли время на разговор с нами больше нет !!! Типа время у них общения с их клиентами ограничено и он с нами прощается!!! Это что за неуважение к своим клиентам!!!!!!!! Куда руководство смотрит! Что за операторы у вас мтс работают, что не знают ничиго, не помогают решить возникшие проблемы, а посылают в офис! Для чего тогда скажите существует телефон горячей линии? Чтобы таким хамам операторам отвечать своим клиентам что время на разговор ограничено! Хороший у вас сервис! Дерут деньги! Каждый месяц суммы меняются, сервис обслуживания ооочень плохой, работники хамы и оговоренные условия по скорости не соблюдаются! Мы меняем провайдера плюсов нет в техподдержке работают хамы