Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0
  • Мобильный интернет
    4.0

ТВ показывает отлично, но с установкой были заминки, матсер был неаккуратен и пришел невовремя

Реальный покупатель
id 89419
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добралась до места, где можно оставить отзыв, чтобы все узнали. Отзыв будет в целом про систему работы. При заключении договора приезжает мастер, который не заполняет качественно все бланки, в итоге, когда звонишь на гор. линию, всё заполнять с менеджером по новой. Интернет и ТВ работает на тройку, постоянно нужно обновлять всё, а сам ты не всегда сможешь это сделать, и приходилось тратить по часу на обычный дозвон, чтобы тебе помогли. А на телефоне сидят самые умные, которые говорят: Просто перезагрузите, и всё заработает. В итоге тебя потом переводят на другого оператора, и ты опять ждёшь... Оборудование дают в аренду, самостоятельно купленное не подключают. Попользоваться я успела этим инетом месяца 3 или 4, но максимально пожалела. Чтобы расторгнуть договор, мне нужно было потратить 3 месяца. Мало того что они просто начислили тебе оплату за полный месяц, хотя ты неделю от месяца им пользуешься, так еще и оборудование нужно сдать через «Почту России», а это чёрная дыра, и неизвестно, дошло оно или не дошло до них. В итоге, когда звонишь на горячую линию, просишь сделать перерасчет, они тебе отказывают, вопрос почему, ведь я не пользовалась инетом. И заявление о расторжении зарегистрировали, и оборудование отправила. Вместо этого они подают в суд и делают сумму ×2, я просто в шоке. Ни приглашения, ни уведомления о суде ничего не присылают, наверное, потому что сотрудники некорректно указали данные, как обычно, но тем не менее факт. А далее тоже интересное, наше ФССП тоже как всегда отличилась своей системой. Они арестовали счета, фактические уведомления мне пришли вот-вот перед блокировкой, и я им звоню: «Я денежки закинула, списывайте», на том конце провода мне говорят: «Вам надо было нажать кнопочку оплатить», нет, ну вы понимаете... Карты заблокированы, а я должна нажать кнопочку оплатить как??? А есть секрет, вы должны пополнить сумму на ×2 основного долга, вопрос с чего... Я просто в шоке. Никаких уведомлений и инструкций — ничего нет. Не советую данного оператора, а то намучаетесь!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 89403

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Подключил только интернет, всё устраивает. Скорость нормальная, сбоев не было, для работы и просмотра видео вполне хватает.

Реальный покупатель
id 89282
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Во-первых, дозвониться невозможно!! по часу перекидывают на разные линии, при этом каждого ждешь по 20 минут!!! Оставляли заявку - никто не пришел!! решить проблему не могут, остались без вай-фая и с ужасным мнением об этом провайдере

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88699
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество услуг. По ночам внезапно без предупреждения проводят тех.работы. Часто неполадки какие то на оборудовании по среди дня. Техподдержка плохая, абсолютно некомпетентные сотрудники которые не могут внятно ответить на элементарные вопросы.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 88444

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.7
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

поддержка - это какой-то особенный вид издевательства. 1 - не дозвониться. 2 - тупят безбожно, подождите по 5 минут после каждого вопроса. 3 - всё без толку, один фиг не могут ничего.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 87087
  • Администратор4 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

подключая данный интернет, столкнетесь с [обманом] операторов, некомпетентностью и [глупостью], халатностью и переводу на 10 специалистов, ни один из которых не ответит на ваш вопрос. Если вам дороги нервы, не связывайтесь с провайдером. Такое можно было увидеть только в девяностых. Меня подставили, врали и развели на аренду роутера. При возврате аренды начали грубый шантаж по телефону. и, самое главное, пожаловаться даже некому. Только написать отзыв. сам интернет хороший. но над вами будут измываться по-садистски служба поддержки.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86509
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами дом.ру с самого прихода компании в конце нулевых. Интернет работает стабильно и с заявленной скоростью даже в старом жилом фонде (заявленные 300-500 выжимает без проблем). Но есть и минусы — действительно какой-то неконтролируемый рост тарифов (несколько раз в год в противовес стандартной индексации на инфляцию раз в год) и невозможность пробиться за помощью через [глупого] бота-помощника (но это вообще, видимо, общий тренд во всех крупных компаниях).

Срок использования:1 год и больше
id 86490
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем 👋 Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно. Но в 2025 году существенно увеличились затраты на комплектующие и оборудование, необходимые для обеспечения стабильной работы сети и её модернизации 😔 Рост ключевой ставки ЦБ и, как следствие, рост процентных ставок по кредитам для развития бизнеса, оказывает существенное влияние на нашу деятельность. Эти внешние факторы приводят к увеличению наших затрат, и чтобы продолжать предоставлять вам стабильный и качественный интернет, мы вынуждены внести изменения в тарифы.

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В принципе все устраивает, кроме неадекватной цены. Почему я должен платить за тариф 100 мегабит точно так же, как за 1000??? Вы не [обнаглели] часом, господа??? Я являюсь вашим абонентом уже 17 лет! и такое свинское отношение. Видимо, придется переходить к другому провайдеру!

Срок использования:1 год и больше
id 86375
  • Дом.ру3 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Александр, просим не принимать поспешных решений! Напишите нам в удобный канал связи - уверены, что мы сможем найти решение :)

  • Гость5 августа 2025 г.

    Правильно, они уже [обнаглели], что хотят, то творят. Про заявки вообще молчу. Делаешь заявку, делаешь 2-ю, тишина, звонишь - без ответа, и перезванивают через неделю. Че за работники. Платишь за инет, который не работает с 12 до 6 утра....

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Данный провайдер Дом.ру отключает подключенные и оплаченные услуги без уведомления клиента! В частности, у меня была отключена услуга "Управляй просмотром" без уведомления. Я это узнала, включив телевизор: вышло предложение мне услугу подключить за 90р! И еще абонентская плата повысилась на 270 рублей! За последние полгода это второе повышение! Все скидки/бонусы убрали, чтобы хоть немного абонентскую плату меньше платить! Раньше по их программе "лояльности" 1 бонус равнялся 1 рублю. Сейчас 100 бонусов(!!!) равны 20 рублям! И то, только если заплатишь единовременным платежом от 3000 рублей! Это издевательство! Самый дорогой провайдер с ценами! Являюсь их клиентом более 12 лет, но, видимо, придется переходить на другого провайдера...

Срок использования:1 год и больше
id 85853
  • Дом.ру8 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Елена, доброго дня! Понимаем как важна стоимость услуг и корректность работы подключенных опций 🙏 Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги в 2025 году. Это изменение связано с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру При этом мы оставили возможность сэкономить: в Личном кабинете в разделе Специально для вас размещаем акции и индивидуальные предложения ♥ Мы пересмотрели условия программы лояльности и сфокусировались на развитии направления персональных предложений, которые будут появляться в Личном кабинете пользователей, а также на расширении линейки новых цифровых сервисов. За последние месяцы у нас появился ряд новых возможностей — мы рекомендуем проверить, не устарел ли ваш текущий тариф. Возможно, у нас найдётся более выгодное и подходящее именно для вас предложение Ситуацией с отключением Управляй просмотром удивлены не менее вас, ведь услуги у нас не отключаются без обращения клиентов, только если ранее не было подключено на определенный срок, например, по акции Не спешите уходить, давайте обсудим варианты сохранения сотрудничества и решения текущих недопониманий 🙌 Свяжитесь с нами в лс сообщества ВК, по почте helper@domru.ru, или в чате в приложении Мой Дом.ру / в Личном кабинете - постараемся подобрать выгодные опции для вас

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 227 отзывов

Какой провайдер лучший в Кирове?

В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МТС, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кирова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.