Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В принципе все устраивает, кроме неадекватной цены. Почему я должен платить за тариф 100 мегабит точно так же, как за 1000??? Вы не [обнаглели] часом, господа??? Я являюсь вашим абонентом уже 17 лет! и такое свинское отношение. Видимо, придется переходить к другому провайдеру!

Срок использования:1 год и больше
id 86375
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Данный провайдер Дом.ру отключает подключенные и оплаченные услуги без уведомления клиента! В частности, у меня была отключена услуга "Управляй просмотром" без уведомления. Я это узнала, включив телевизор: вышло предложение мне услугу подключить за 90р! И еще абонентская плата повысилась на 270 рублей! За последние полгода это второе повышение! Все скидки/бонусы убрали, чтобы хоть немного абонентскую плату меньше платить! Раньше по их программе "лояльности" 1 бонус равнялся 1 рублю. Сейчас 100 бонусов(!!!) равны 20 рублям! И то, только если заплатишь единовременным платежом от 3000 рублей! Это издевательство! Самый дорогой провайдер с ценами! Являюсь их клиентом более 12 лет, но, видимо, придется переходить на другого провайдера...

Срок использования:1 год и больше
id 85853
  • Дом.ру8 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Елена, доброго дня! Понимаем как важна стоимость услуг и корректность работы подключенных опций 🙏 Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги в 2025 году. Это изменение связано с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру При этом мы оставили возможность сэкономить: в Личном кабинете в разделе Специально для вас размещаем акции и индивидуальные предложения ♥ Мы пересмотрели условия программы лояльности и сфокусировались на развитии направления персональных предложений, которые будут появляться в Личном кабинете пользователей, а также на расширении линейки новых цифровых сервисов. За последние месяцы у нас появился ряд новых возможностей — мы рекомендуем проверить, не устарел ли ваш текущий тариф. Возможно, у нас найдётся более выгодное и подходящее именно для вас предложение Ситуацией с отключением Управляй просмотром удивлены не менее вас, ведь услуги у нас не отключаются без обращения клиентов, только если ранее не было подключено на определенный срок, например, по акции Не спешите уходить, давайте обсудим варианты сохранения сотрудничества и решения текущих недопониманий 🙌 Свяжитесь с нами в лс сообщества ВК, по почте helper@domru.ru, или в чате в приложении Мой Дом.ру / в Личном кабинете - постараемся подобрать выгодные опции для вас

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка проблемы не решает, так же постоянные подорожания абонентской платы без каких-либо оповещений.

Срок использования:1 год и больше
id 85668
  • Гость20 мая 2025 г.

    Согласен

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет надежный в плане стабильности, техподдержка быстрая, хотя дозвониться к ней проблема, после того, как поставили крайне неумного бота. Есть проблемы с доступом к иноресурсам, но это, возможно, везде так, пинг в играх тоже не блещет. Крайне не рекомендую из-за ценовой политики, цены за последние полгода взлетели в несколько приемов уже рублей на 500, не считая переключения с постоплаты на предоплату.

Срок использования:1 год и больше
id 85217
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Федор! Благодарим вас за отзыв. Отметим, что к нам можно обратиться различными способами, в том числе в лс сообщество ВК, в чат на сайте или приложении, а также на почту helper@domru.ru, то есть не только на горячую линию) Понимаем ваши чувства по поводу изменений цен, однако мы вынуждены пойти на этот шаг, чтобы продолжать поддерживать качество услуг и сервиса. Смена на авансовую форму платежа была единожды и проводилась для удобства клиентов, так как эта форма более понятна и удобна. Надеемся, что мы продолжим с вами сотрудничество и постараемся предоставлять только качественные услуги и высокие скорости.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался услугами какое-то время, потом с трудом получилось расторгнуть договор. Через какое-то время переехал, по новому адресу был только этот провайдер. Пришлось подключаться снова, была надежда, что сервис стал лучше, но я, похоже многого, хотел, просто убогая техподдержка, при общении с техподдержкой повышают голос, это ладно... остальное — это вообще тихий ужас, переключали 4 раза на других работников, в итоге куча времени потеряна, а самое, что в итоге последний просто бросает трубку, и все это время, которое уделил в пустую. снова дозваниваться, тратить время, объяснять каждому, в чем дело.... в общем, извиняюсь за грубость, просто [некомпетентные] товарищи. Если есть возможность, пользуйтесь другим провайдером.

Срок использования:1 год и больше
id 85030
  • Гость11 мая 2025 г.

    Полностью с Вами согласна! Ищу, куда написать отзыв об этой компании. Всё поставлено на то, чтобы с клиентов поиметь как можно больше денег. Намеренно затягивают с расторжением договора.

  • Гость11 мая 2025 г.

    Скорость интернета никакая, дольше ждёшь загрузки информации. Оборудование старое, что не позволяет увеличить скорость. В итоге выбрала другого провайдера. У другого провайдера с такой же скорость грузится всё отлично, даже не нужно ускорение. С огромным трудом расторгаю договор! 4 раза звонила оператору на горячую линию, "кормили" двумя днями. По итогу вынуждена заплатить ещё 700 руб., т.к. пакет формируется с 1 числа, остаток денег не возвращается! Вот таким способом компания наживается на клиентах! Не рекомендую никому пользоваться услугами компании Ростелеком!!!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер Дом.ру, по любым вопросам клиент виноват, скорость 25: "наверное, у вас роутер не наш, купите наш", регулярно обрывы — это "наверное, кабель у вас в квартире", выезд специалиста будет платным... Абонентская плата повышается, как они захотят — в одностороннем порядке, клиент сам виноват, что не заходит на сайт или у него, возможно, нет личного кабинета и не проверяет информацию, абонентская плата, пожалуй, самая большая из всех провайдеров, максимум могут предложить скидку 10%, а через некоторое время поднять на 25% в одностороннем порядке без согласия клиента...

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84425
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Абонентом дом.ру являюсь больше 10 лет и очень доволен компанией. Все работает отлично и без нареканий

Срок использования:1 год и больше
id 83794
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Кирилл! Очень благодарны вам за отзыв и высокую оценку) Постараемся и дальше радовать вас. Отличного пользования^^

  • Сергей 15 декабря 2024 г.

    Мое мнение, что отзыв не объективен, возможно, договорной, Дом.ру постоянные технические проблемы, скорость не соответствует заявленной, в чате и по телефону с вами будут общаться [грубо].

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Очень опечалены, что у вас возникло подобное мнение. Хотели бы помочь вам наладить работу услуг и постараться исправить ваше впечатление в лучшую сторону. Для этого просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь более 20 лет

Реальный покупатель
id 83370
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет намного медленнее заявленного

Реальный покупатель
id 83411
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь много лет,проблем нет, техподдержка на высоте,все отлично

Реальный покупатель
id 83401
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 219 отзывов

Какой провайдер лучший в Кирове?

В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кирова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.