Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
К сожалению, по ip-адресу не удалось определить, по какому договору вы обращаетесь. Сообщите, пожалуйста, нам номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить вопрос с работой Большого ТВ
К сожалению, по ip-адресу не удалось определить, по какому договору вы обращаетесь. Сообщите, пожалуйста, нам номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить вопрос с работой Большого ТВ
Проверили всю информацию, не нашли звонков от данного сотрудника по вашему договору. Последние неполадки были связанны с аварией, после нее связь была восстановлена. Напишите свой номер телефона, мы разберем данную ситуацию и ответим на ваши вопросы.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Такого быть не должно. Скорость предоставляем по тарифу и всегда готовы устранить неполадки в кратчайшие сроки. Можете сообщить ваш номер договора? Мы проведём проверку и всё решим.
Мы гарантируем стабильное соединение по кабелю. Судя по вашим обращениям без роутера все работает хорошо. К сожалению ваш роутер не позволяет на полной скорости пользоваться интернетом. В ближайшее время свяжемся с вами и будем пробовать решить вопрос.
Мы гарантируем стабильное соединение по кабелю. Судя по вашим обращениям без роутера все работает хорошо. К сожалению ваш роутер не позволяет на полной скорости пользоваться интернетом. В ближайшее время свяжемся с вами и будем пробовать решить вопрос.
Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим извинения за неудобства, которые пришлось испытать. Мы всегда готовы найти наиболее удобный вариант для решения вопроса - только не нужно волноваться)
Нам очень жаль, что ваш вопрос еще не решен :( Сотрудники у нас квалифицированные, поэтому в случае ошибки одного из них все проверим и проведем работы с ним. По технической стороне вопроса, мы уже ищем пути исправить вашу ситуацию, без внимания вас ни в коем случае не оставим. Нам очень важно, чтобы у каждого из наших абонентов качество было на высшем уровне!
Нам очень жаль, что ваш вопрос еще не решен. Сотрудники у нас квалифицированные, поэтому в случае ошибки одного из них все проверим и проведем работы с ним. По технчической стороне вопроса, мы уже ищем пути исправить вашу ситуацию, без внимания вас ни в коем случае не оставим. Нам очень важно, чтобы у каждого из наших абонентов качество было на высшем уровне!
Благодарим за добрые слова! Будем и дальше продолжать радовать своим качеством :)
Добрый день! Подобные вопросы техподдержка задаёт вам чтобы выяснить, на каком этапе мог произойти сбой. Очень обеспокоены вашим отзывом, и хотим решить ваш вопрос. Мы в ответе за предоставляемую нашим абонентам скорость. К сожалению, по IP-адресу не удалось вас опознать. Вы можете указать в комментарии свой номер договора, чтобы мы связались с вами для проверки связи? Также посмотрим по адресу, что за ситуация сложилась с проводами.
Люди ну наконец поймете что подключив хоть 100000 теробайт если да-же это было возможно к роутеру,да как я знаю в основном самому дешевому,не получить хорошей скорости...Читайте,смотрите,юзайте гугл. Не стоит винить других когда сам не очень умен в этих вопросах. Гудлайн просто лидер на рынке. Если не по ценам,то по качеству это точно!
Ещё раз благодарим за отзыв, endry! Спасибо за ваше неравнодушие) Действительно, установленное оборудование и его качество могут сильно повлиять на качество сигнала. Поэтому так важно провести диагностику, если происходят какие-то неполадки с интернетом. Если возможно наладить имеющееся у клиента оборудование - мы обязательно это делаем. И предлагаем замену (в том числе тест на 5 дней), если, к примеру, роутер полностью неисправен.
Кто сказал что Гудлайн лидер на рынке? Он обычный и банальный монополист, то, что проблемы связи у них есть это факт! С такой большой аудиторией не так просто работать и обслуживать, хочу заметить что шагов к усовершенствованию своего оборудования и коммуникаций не проводится. У меня изначально с роутером все работало без висяков и лагов, но потом спустя год или два стал конкретно лагать, причем с переключением на прямую ситуация существенно не изменилась! Оператор высказал теорию что если при переключении есть хоть какие-то изменения, то в этом и есть проблема! Вот теперь скажите, разве есть существенные изменения в пинге между 59 и 65??? Причем при соединение на прямую пинг скачет все равно, прыгает и до 240. Вы можете сами себе писать отзывы, комментарии, потом их благодарить и т.д., но ситуация остается и накаляется, у людей негатив как был так и останется если кардинально Вы ее не измените!
Такая скорость, совершенно, не нормально для нашей компании. Мы как раз таки ориентируемся на качестве предоставляемых услуг. Нам очень жаль,что не получилось решить ваш технический вопрос, был камень преткновения. И это wi-fi роутер и wi-fi адаптера, многое может сказываться на работе этих приборов. Зеркала, перегородки, устройства такого же типа, работающие в диапазоне данного устройства, могут ухудшить сигнал передачи интернета. После установки нашего wi-fi адаптера скорость нормализовалась, но потом с ваших слов опять упала. Для того, чтобы это устранить, необходимо было сделать местную диагностику. В проведении которой вы нам отказали.
Автору письма: Ждем ваших негативных комментариев в адрес другого провайдера. А виной простой роутер который физически не может работать нормально где все каналы заняты. К сожалению это в больших домах часто случается. Прежде чем писать претензии нужно было подключить кабель на прямую к компьютеру. Проверить скорость. И уверяю все было там в порядке. Почему-то мы верим что написано на коробке с wi-fi роутера который якобы там до 300 мбит может работать и не верим провайдеру который реально отдает скорость,но не как не отвечает за другие устройства которые режут скорость либо совсем не работают.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Нужно детально разобраться в сложившейся ситуации. Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего специалиста.