Здравствуйте! К сожалению, обращений за последние несколько месяцев по вашему адресу не обнаружили:( В связи с этим мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы разобраться в ситуации и исправить все недочёты.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Искренне жаль, что вы испытываете такие неудобства, сегодня вечером вам позвоним, проведем диагностику и все исправим :) Уже многие годы мы не меняем цены на тарифные планы, при этом добавляем новые сервисы и услуги, например наше новое приложение "Техподдержка" для смартфонов или "Огоша" - детский интернет. А еще у нас на данный момент действует акция - "Друзья Good Line", благодаря которой вы можете получить максимальную скорость интернета 100Мбит/с на неограниченный срок совершенно бесплатно)
Добрый день! Искренне жаль, что вы испытываете такие неудобства, сегодня вечером вам позвоним, проведем диагностику и все исправим :) Уже многие годы мы не меняем цены на тарифные планы, при этом добавляем новые сервисы и услуги, например наше новое приложение "Техподдержка" для смартфонов или "Огоша" - детский интернет. А еще у нас на данный момент действует акция - "Друзья Good Line", благодаря которой вы можете получить максимальную скорость интернета 100Мбит/с на неограниченный срок совершенно бесплатно)
Алексей, можете подсказать ваш номер договора для разбирательства в этом вопросе? :)
Алексей, приносим свои извинения, если вас неверно проконсультировали по подключению приставки. Для решения вопроса по качеству телевидения с вами свяжутся наши специалисты в ближайшее время.
Алексей, приносим свои извинения, если вас неверно проконсультировали по подключению приставки. Для решения вопроса по качеству телевидения с вами свяжутся наши специалисты в ближайшее время.
А данном случае сервис хромает. В ближайшее время так и не связались. Я установил приставку DVT-2, которая стоит 1000 руб., 20 каналов показывают отменено. А больше и не надо. И зачем телевидение со 100 каналами, качество картинки которых такое же как и 20 лет назад.
Добрый вечер! Пытались найти вас по IP 217.118.79.44 - наших абонентов с таким адресом нет, поэтому и не поступил вам звонок, к сожалению. Иные приставки не обладают функционалом, который есть на нашей :-) Что же касается количества каналов - у каждого свой вкус ;-) А насчёт качества - цифровое вещание работает даже на самых старых телевизорах и HD каналы есть в пакете стандартном =)
Добрый день! Искренне жаль, что сложилось такое впечатление о компании.. Вашим вопросом занимаются, в ближайшее время с вами свяжется системный администратор
Большое спасибо за положительный отзыв. Мы работаем для Вас! Кроме того, не забудьте попробовать наше новое приложение для личного кабинета. Больше информации в группе Вконтакте! :)
Большое спасибо за положительный отзыв. Мы работаем для Вас!
Спасибо, что сообщили о проблеме. В ближайшее время вам позвонят наши специалисты для решения проблемы!
Большое спасибо вам за отзыв и теплые слова!
Спасибо за то что Вы с Нами. Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг. В ближайшее время вам позвонят наши специалисты для решения проблемы!
Спасибо за то что Вы с Нами. Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг. В ближайшее время вам позвонят наши специалисты для решения проблемы!
Безусловно, чтобы понять в чем причина низкой скорости, требуется для начала установить удаленное подключение, чтобы наши специалисты разобрались в чем может быть причина. Очень жаль, что вы отказались от этого, а также от вызова сервисного инженера. Очень ждем, что вы все же пойдете на контакт с нами и мы сможем решить вашу проблему!