Здравствуйте, Евгения. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета для проверки линии и разбора консультаций. Нам очень важно предоставлять Вам качественную услугу, мы обязательно поможем наладить работу интернета и ТВ и изменим Ваше впечатление.
Здравствуйте. Новый интерфейс не ограничивает Вас в использовании функционала ТВ, пожалуйста, для удобства используйте инструкцию по новому интерфейсу [на нашем сайте]. Для решения ситуации с зависаниями, пожалуйста, напишите в наш чат (контакты на сайте) или укажите Ваш лицевой счет.
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Здравствуйте, Екатерина. Многие ситуации связанные с работой услуг можно решить удаленно. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет, мы проверим линию и Ваши обращения и обязательно разберемся.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Кроме того, Вы оценили не все критерии, о которых пишете (например, техподдержку). Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но не оцениваете критерии, которые Вас не устраивают. Из-за того, что Вы поставили оценку только одному критерию, и из-за того, что оценка эта положительная, общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Такая оценка не отражает Ваше отношение к провайдеру, поэтому будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив критерии, которые Вас не устраивают.
Алина, здравствуйте! Удалось решить проблему? Обратились в ТП?Если нет, напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Елена. Спасибо, что Вы с нами💙
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Роман. Спасибо, что выбираете нас!
Здравствуйте, Аркадий. Благодарим Вас за отзыв и рекомендацию нашей компании!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.