Мы ненамного повышаем цены, чтобы оставаться на том же уровне и гарантировать тот уровень качества работы сети и сервиса, которого мы достигли. Просим отнестись к повышению стоимости с пониманием! Мы сможем более высокими темпами наращивать ёмкость сети, улучшать качество услуг и повышать качество обслуживания.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Не каждую аварию можно устранить в течение короткого времени, но мы всегда стараемся все сделать в минимальные сроки. Отсутствие связи даже короткое время совсем не нормально и нам жаль, что так получилось( Разговор с оператором обязательно прослушаем, хамство недопустимо ни в какой форме!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Действительно большинство аварий устраняется в течение одного часа. Но бывают редкие исключения. Поймите, мы сделали все возможное, чтобы восстановить вам интернет, аварийная бригада была на месте уже в 5 утра. К сожалению, в этот раз восстановление связи заняло немного больше времени, чем обычно. Просим с пониманием отнестись к данной ситуации.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Очень сочувствуем вашей ситуации, но мы делали все возможное, чтобы устранить аварию, поверьте. На данный момент все работает.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Мы действительно очень сожалеем о сложившейся ситуации( Не могли бы вы подсказать номер договора в комментариях, потому что очень хотелось бы разобраться, почему вам так долго чинили интернет! Ведь аварии у нас, если и происходят, то устраняются в течении максимум 1 часа.
Мы действительно очень сожалеем о сложившейся ситуации( Не могли бы вы подсказать номер договора в комментариях, потому что очень хотелось бы разобраться, почему вам так долго чинили интернет! Ведь аварии у нас, если и происходят, то устраняются в течении максимум 1 часа.
Понимаем ваши опасения, однако смеем заверить, что повторного повышения цен не планируется. И до этого стоимость наших тарифов оставалась неизменной в течение 15 лет. Мы ненамного повышаем цены, чтобы оставаться на том же уровне качества сети и гарантировать хороший уровень сервиса, которого мы достигли. Думаем, что именно за отличное качество услуг вы и выбрали Good Line в свое время. Нам будет очень жаль, если вы все-таки решите уйти.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Увы, но до Турции мы еще не добрались и услуги там не предоставляем ;) По вопросу работы сим - карт лучше обратиться сюда.
Мы разобрались в сложившейся ситуации, и выяснили, что изначально вас неверно проконсультировал сотрудник из отдела продаж по тарифу. А после, при подключении инженер связи неправильно осуществил подключение. Это недопустимо и совсем не свойственно нам. Провели работу с сотрудниками, чтобы такого не повторялось впредь. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы сделаем все, чтобы все исправить в лучшую сторону.