Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере ГудЛайн (GoodLine) в Кемерово

Проверить доступность ГудЛайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Хоть сам чини...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключен к гудлайну лет эдак 8+- и за это лето стало твориться черти что!скорость интернета падает по 5-6 раз на дню до 10 мб!!!был подключен к тарифу 'разгонись',с августа месяца перешел на 'бесконечность',ибо думал с новым тарифным планом(цена то выше и следовательно обслуживание лучше,я так думал)) проблемы уйдут,ну или скорость будет падать не так часто.но увы,что 'разгонись',что 'бесконечность' вообще без разницы(скорость и там и там одинаковая),падение до 10 мб уже стало классикоё для мен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      643267
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обнаглели окончательно...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Цена и так была гораздо выше чем у всех остальных а они ещё больше её задирают... Я конечно понимаю, что они дают кому-то на лапу за свой торрент ого, всех сотрудников снабжают интернетом и тв за счёт заведения, проводят разные праздники и конкурсы с подарками, соц.сети загрязнили своей рекламой. Но всему есть предел! Почему абоненты должны за всё это платить? С такой ценовой политикой, у них скоро только работники останутся абонентами. Ого цены совсем стали кусаться
      Отзыв засчитан
      642141
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      26.07.2017
      Мы всегда стараемся поддерживать качество услуг на высоком уровне и нашей целью не было продать оборудование подороже. Работа wi-fi зависит от ряда факторов таких как: преграды в виде стен и зеркал, большое количество wi-fi сетей в соседних квартирах, поэтому скорость может снижаться под их воздействием. При обращении в техподдержку вас проконсультировали, что дело в загруженности диапазона и предложили решение - роутер работающий на другой частоте. Это помогло бы устранить проблему. Если не уверены, то можно оформить роутер в тест и убедиться в этом лично. Очень жаль,что этот вопрос вызвал столько недопониманий:(
      64110
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      26.07.2017
      Приносим извинения, комментарий выше был добавлен ошибочно. 
      Мы гарантируем нашим абонентам отличное качество связи - при низкой стоимости услуг это было бы невозможно:( Пиринговая сеть О-ГО существует на законных основаниях и пользуется у наших абонентов популярностью. Вы оплачиваете только услуги, которыми пользуетесь, и не спонсируете сторонних мероприятий. Абонентская база нашей компании не уменьшается, напротив, все больше Кузбассовцев становятся нашими абонентами, предпочитая качество низким ценам. 
      64115
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Блинчик], а не провайдер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вы блин нормально работать умеете ?? У вас инет фу, а если вызываем тех.поддержку, нам впаривают технику, лишь бы подороже. Постоянно всё вылетает, лагает. Инет, за который мы платим 800 рублей (кстати, подняли без предупреждения), заявленные 100 мбит/сек, из которых набирается всего лишь 20 мбит, а то и 5 мбит! Вы че блин там, совсем офигели ??? Распиаренные дауны - скорость вместо 100 мбит/сек, всего лишь 10 мбит/сек - постоянно вылетает, лагает - дорого -впаривают ещё дороже. - не могу посмот...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      640572
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      26.07.2017
      Мы всегда стараемся поддерживать качество услуг на высоком уровне и нашей целью не было продать оборудование подороже. Работа wi-fi зависит от ряда факторов таких как: преграды в виде стен и зеркал, большое количество wi-fi сетей в соседних квартирах, поэтому скорость может снижаться под их воздействием. При обращении в техподдержку вас проконсультировали, что дело в загруженности диапазона и предложили решение - роутер работающий на другой частоте. Это помогло бы устранить проблему. Если не уверены, то можно оформить роутер в тест и убедиться в этом лично. Очень жаль,что этот вопрос вызвал столько недопониманий:(
      64111
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Кемерово

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      690
      345
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      325
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      450
      250
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Тариф №6 IP
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      440
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Внимание! гудлайн мошенники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услугами гудлайна пользуюсь уже несколько лет. Звонки, смс – все нормально. В этот раз предстояла самостоятельная поездка за рубежом на автомобиле с использованием навигатора и с определением трафика (пробок), который можно увидеть с помощью интернета. Я решил подстраховаться и узнать о возможности использования интернета в поездке, где нет свободного wi-fi. По звонку в контору гудлайла, мне сообщили, что такая возможность есть и предложили воспользоваться пакетом услуг «1 гб/мес за 19$». Чтобы ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      638469
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самоуправство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уверен, что с 01 июля 2017 года восторженых отзывов значительно поубавится!! Повышение тарифов восторга не прибавит никому из пользователей. Теперь есть смысл оглядеться по сторонам и увидеть другие предложения, которые еще вчера отвергал. Уверен, что я не один реалист в этом городе. И ваши объяснения никому не нужны!!!
      Отзыв не засчитан
      633881
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      03.07.2017
      Мы ненамного повышаем цены, чтобы оставаться на том же уровне и гарантировать тот уровень качества работы сети и сервиса, которого мы достигли.
      Просим отнестись к повышению стоимости с пониманием! Мы сможем более высокими темпами наращивать ёмкость сети, улучшать качество услуг и повышать качество обслуживания.
      
      63666
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.07.2017
      Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      
      63677
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      авария
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      А мне сказали,что бригада уже в 2 часа ночи выехала.они что,3 часа добирались?итог,за двое суток,интернета не было более 13 часов,это нормально?плату повысили,а сервис стал ужасным,прослушайте разговоры своих операторов,в частности евгении,она и трубку еще бросила при разговоре.за наши деньги,к нам ужасное обслуживание ремонтников,и хамское операторов. Плюсов нет,вашей вежливостью дела не сделаешь
      Отзыв не засчитан
      633464
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      02.07.2017
      Не каждую аварию можно устранить в течение короткого времени, но мы всегда стараемся все сделать в минимальные сроки. Отсутствие связи даже короткое время совсем не нормально и нам жаль, что так получилось( Разговор с оператором обязательно прослушаем, хамство недопустимо ни в какой форме! 
      63646
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.07.2017
      Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      
      63675
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      авария
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вот даже писать уже противно,одни маты прорываются,в течение какого одного часа ликвидируется авария?,когда речь идет о долгих часах...плату повысили,а обслуживающий персонал спит...одни не едут ликвидировать аварию,а операторы врут,то...у вас провода порезали,а через несколько часов -это оказывается оборудование что-то там...,похвально конечно,что друг друга покрывают,но мерзкое обслуживание...да чтоб от вас все абоненты поуходили...так и хочется покрыть вас матами...
      Отзыв не засчитан
      633082
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      02.07.2017
      Действительно большинство аварий устраняется в течение одного часа. Но бывают редкие исключения. Поймите, мы сделали все возможное, чтобы восстановить вам интернет, аварийная бригада была на месте уже в 5 утра. К сожалению, в этот раз восстановление связи заняло немного больше времени, чем обычно. Просим с пониманием отнестись к данной ситуации.
      63645
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.07.2017
      Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      
      63676
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      авария
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Замкнутый круг,чтобы оставить комментарий в отзыве нужно зарегистрироваться,а чтобы зарегистрироваться,нужно оставить отзыв о провайдере,и хотя предыдущий отзыв про аварию писала я,меня гоняют по замкнутому кругу.проверьте,в ночь с 30 июня на 1 июля,аварию на ул,мичурина,61.наш номер договора 1358713. А сегодня что,опять авария?опять интернета нет!!!премии так и лишили,начальству плевать,какой у меня провайдер,я не сдала отчетные документы,причем до сих пор,до ночи на работе,а дома гудлайн уже в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      632965
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      02.07.2017
      Очень сочувствуем вашей ситуации, но мы делали все возможное, чтобы устранить аварию, поверьте. На данный момент все работает.
      63644
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.07.2017
      Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      
      63674
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      авария
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно.я понимаю,что аварии бывают не так часто,и всегда максимально быстро их устраняют,но на данный момент,в течение 4 часов не можете починить,и даже не знаете,в течении какого времени это сделаете,вроде ни дождей,ни ураганов не было.в итоге,из-за вас иду на работу не спавши,дожидаясь вас,и не смогла в течение ограниченного мне времени отправить документы,итог- мне штраф 3 тысячи рублей + выговор на работе,спасибо-удружили
      Отзыв засчитан
      632144
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      01.07.2017
      Мы действительно очень сожалеем о сложившейся ситуации( Не могли бы вы подсказать номер договора в комментариях, потому что очень хотелось бы разобраться, почему вам так долго чинили интернет! Ведь аварии у нас, если и происходят, то устраняются в течении максимум 1 часа.
      63640
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      01.07.2017
      Мы действительно очень сожалеем о сложившейся ситуации( Не могли бы вы подсказать номер договора в комментариях, потому что очень хотелось бы разобраться, почему вам так долго чинили интернет! Ведь аварии у нас, если и происходят, то устраняются в течении максимум 1 часа.
      63641
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Повысили тарифы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня пришла смс оплата 840 рулей, до этого платила 790 рублей. Позвонила в офис, девушка светлана, стала мне говорить, что в договоре есть пункт что гудлайн может самостоятельно повышать тариф.за 10 дней оповещают в личном кабинете и по смс. Личный кабинет не всегда смотрю. Но если судить по смс я не увидела где меня предупредили о повышении тарифов. Мне стали говорит, что бутылка молока, хлеба стоит в магазине дороже. Что я не возмущаюсь когда у меня повышается жхк,электроэнергия.мне в данно...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      630104
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      27.06.2017
      Понимаем ваши опасения, однако смеем заверить, что повторного повышения цен не планируется. И до этого стоимость наших тарифов оставалась неизменной в течение 15 лет. Мы ненамного повышаем цены, чтобы оставаться на том же уровне качества сети и гарантировать хороший уровень сервиса, которого мы достигли. Думаем, что именно за отличное качество услуг вы и выбрали Good Line в свое время. Нам будет очень жаль, если вы все-таки решите уйти. 
      
      
      63506
      Ваш комментарий