Большое спасибо вам за отзыв и теплые слова!
Спасибо за то что Вы с Нами. Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг. В ближайшее время вам позвонят наши специалисты для решения проблемы!
Спасибо за то что Вы с Нами. Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг. В ближайшее время вам позвонят наши специалисты для решения проблемы!
Безусловно, чтобы понять в чем причина низкой скорости, требуется для начала установить удаленное подключение, чтобы наши специалисты разобрались в чем может быть причина. Очень жаль, что вы отказались от этого, а также от вызова сервисного инженера. Очень ждем, что вы все же пойдете на контакт с нами и мы сможем решить вашу проблему!
Спасибо за отзыв!
Здесь явно какая-то ошибка - мы никогда не продаем и не продавали симкарты. Сообщите, пожалуйста, свою почту, чтобы мы с вами связались.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень голословные заявления) Скорость интернета у нас всегда соответствует заявленным в тарифе, с ТВ также проблем нет. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы детально вникли в вашу ситуацию и связались с вами.
Добрый день! Такой ситуации не могло произойти в принципе - мы никогда не подключаем абонентов без их ведома. Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные (например, телефон или номер договора с Good Line), чтобы мы разобрались в чем дело.
Уточните, пожалуйста, здесь в комментариях свой IP или номер договора, чтобы мы с вами связались и устранили проблему раз и навсегда. Мы всегда готовы придти на помощь!
Уже узнали ваши данные, в скором времени с вами свяжутся наши работники.