Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь ТТК на протяжении 10 лет, но последний год сплошные нервы, постоянно нет доступа в интернет, телевидение виснет. Сейчас опять уже два дня тишины, ответ один идут ремонтные работы. Интернета нет, а деньги списывают. Надо наверно отказываться от ТТК.
"Сдерживает не уйти с Билайна это наверное цена на тарифный план и собственная лень. Тех поддержка УЖАСНАЯ, специалисты сплошь малограмотные. Проблему с отсутствием интернета решают от нескольких дней до недели. Проблема у спецов тех. поддержки Билайна одна - "У Вас роутер неисправен" и "У Вас приставка к телевизору неисправна". И вот ещё, могут подключить два абонента на один кабель, и утверждать что у вас два компьютера. Самому смешно, всё это я испытал на себе. НЕСОВЕТУЮ Билайн ни кому." Скопировал, отзыв. Полностью поддерживаю. [НАДОЕЛИ]!!!! Ищу других, но скорее всего будет также:((((( "Двойные Тумбочки" это моё название ЭТОЙ кАнторы.
Всё ушёл с Билайна, [устал], в августе опять поменял роутер - НЕПОМОГЛО, неугодали специалисты. В техподдержку звонить от 10 минут, Видемо проблем у них прибавилось. Платил за интернет всегда во время, что им блин не хватало? Пользовался Провайдером Билайн непрерывно лет 15 уже. Сдерживали не уйти с Билайна это наверное цена на тарифный план и собственная лень. Тех поддержка УЖАСНАЯ, специалисты сплошь малограмотные. Проблему с отсутствием интернета решают от нескольких дней до недели. Проблема у спецов тех. поддержки Билайна одна - "У Вас роутер неисправен" и "У Вас приставка к телевизору неисправна". И вот ещё, могут подключить два абонента на один кабель, и утверждать что у вас два компьютера. Самому смешно, всё это я испытал на себе. НЕСОВЕТУЮ Билайн ни кому. ВСЁ, Билайн без меня!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!