Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Увы, но до Турции мы еще не добрались и услуги там не предоставляем ;) По вопросу работы сим - карт лучше обратиться сюда.
Мы разобрались в сложившейся ситуации, и выяснили, что изначально вас неверно проконсультировал сотрудник из отдела продаж по тарифу. А после, при подключении инженер связи неправильно осуществил подключение. Это недопустимо и совсем не свойственно нам. Провели работу с сотрудниками, чтобы такого не повторялось впредь. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы сделаем все, чтобы все исправить в лучшую сторону.
Благодарим вас за теплые слова, обещаем и дальше радовать вас хорошей скоростью и высоким качеством обслуживания :) Цены на каналы формируют поставщики, но пожелания по поводу добавления каналов в HD-формате вы можете написать ребятам из техподдержки) Кстати, им можно писать еще и с помощью бесплатного приложения на телефоне, не только на сайте ;)
Мы очень обеспокоены вашим мнением( Мы гарантируем непрерывную работу интернета, если оплата проходит вовремя, и стабильную скорость в любое время суток. В технической поддержке работают только компетентные и обученные сотрудники. Если они не могут помочь удалённо, то всегда предложат вызов инженера для проверки, диагностика в случае неполадок всегда бесплатная. Увы, по ip-адресу не удалось определить ваш номер договора. В случае вопросов по работе наших услуг рекомендуем обязательно обратиться по телефону в поддержку, она работает круглосуточно.
По вашему договору не обнаружили ни одного обращения в техническую поддержку по этому вопросу. Скорость интернета может зависеть от различных факторов, если есть неполадки, нужно обязательно провести диагностику. Специалист техподдержки свяжется с вами в ближайшее время.
Такие впечатления нас безусловно огорчают, и мы хотим разобраться в ситуации, исправить это. Ip-адрес, с которого вы обратились не наш, поэтому мы не смогли проверить информацию по вашему договору. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки или к своей знакомой, чтобы мы могли выяснить суть неполадок и помочь вам в решении всех вопросов.
Очень жаль, что так получилось. Но при подключении у вас не было устройств, на которых можно было бы настроить интернет и проверить его работу. В дальнейшем с настройками вы справились сами и у вас все работало отлично до сегодняшней ночи.=( Сегодня вас посетил наш инженер связи и вместе вы выяснили, что причиной перебоев, всё-таки, являлся роутер. :( Инженер связи сообщил, что вы согласились попробовать и заменить роутер на новый. Обязательно проследите за работой услуг и, в случае чего, сообщите нам. Техническая поддержка работает круглосуточно и всегда готова помочь!
Очень жаль, что так получилось. Но при подключении у вас не было устройств, на которых можно было бы настроить интернет и проверить его работу. В дальнейшем с настройками вы справились сами и у вас все работало отлично до сегодняшней ночи.=( Сегодня вас посетил наш инженер связи и вместе вы выяснили, что причиной перебоев, всё-таки, являлся роутер. :( Инженер связи сообщил, что вы согласились попробовать и заменить роутер на новый. Обязательно проследите за работой услуг и, в случае чего, сообщите нам. Техническая поддержка работает круглосуточно и всегда готова помочь!
Мы в смятении, потому что по вашему договору не обнаружили обращений более, чем за два года. Обязательно свяжемся с вами, чтобы уточнить, в чём непосредственно проявляются неполадки и помочь в решении этого вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.