Инна Владимировна, большое спасибо за отзыв!:) Мы продолжим радовать вас качественными услугами и интересными акциями ^_^
Здравствуйте! Интернет не должен тормозить. Ни днём, ни ночью. А, если что-то пошло не так, то нужно обратиться в техподдерждку, поможем в любое время!) В ближайшее время с вами свяжется специалист и всё проверит.
Здравствуйте, Любовь! Нам очень жаль, что вы остались недовольны количеством релизов в ОГО, которых уже больше 10 000 :( Если есть пожелания, вы всегда можете оставить их через техподдержку или соц.сети :) По качеству услуг обращений в техподдержку не последовало, к сожалению :( Но плохо интернет работать не должен! С нашей стороны - информацию передали в техподдержку, в ближайшее время с вами свяжется специалист и займется устранением. Насчет функции управления каналами - действительно, для приставок это в планах, но уже сейчас можно управлять через бесплатное приложение "Большое ТВ". Очень удобная функция, рекомендую попробовать ;) Об условиях тарифного плана вас обязан был проконсультировать специалист при составлении заявки, а именно о том, что пользоваться тарифом нужно в течение месяца подключения и 12-ти последующих, чтобы получить оборудование бесплатно. Кроме специалиста, информация по бесплатному получению оборудования закреплена в Акте приёма-передачи оборудования, который идет для ознакомления и подписи на подключении. У вас должен был остаться экземпляр.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мы всегда стараемся поддерживать качество услуг на высоком уровне и нашей целью не было продать оборудование подороже. Работа wi-fi зависит от ряда факторов таких как: преграды в виде стен и зеркал, большое количество wi-fi сетей в соседних квартирах, поэтому скорость может снижаться под их воздействием. При обращении в техподдержку вас проконсультировали, что дело в загруженности диапазона и предложили решение - роутер работающий на другой частоте. Это помогло бы устранить проблему. Если не уверены, то можно оформить роутер в тест и убедиться в этом лично. Очень жаль,что этот вопрос вызвал столько недопониманий:(
Приносим извинения, комментарий выше был добавлен ошибочно. Мы гарантируем нашим абонентам отличное качество связи - при низкой стоимости услуг это было бы невозможно:( Пиринговая сеть О-ГО существует на законных основаниях и пользуется у наших абонентов популярностью. Вы оплачиваете только услуги, которыми пользуетесь, и не спонсируете сторонних мероприятий. Абонентская база нашей компании не уменьшается, напротив, все больше Кузбассовцев становятся нашими абонентами, предпочитая качество низким ценам.
Мы всегда стараемся поддерживать качество услуг на высоком уровне и нашей целью не было продать оборудование подороже. Работа wi-fi зависит от ряда факторов таких как: преграды в виде стен и зеркал, большое количество wi-fi сетей в соседних квартирах, поэтому скорость может снижаться под их воздействием. При обращении в техподдержку вас проконсультировали, что дело в загруженности диапазона и предложили решение - роутер работающий на другой частоте. Это помогло бы устранить проблему. Если не уверены, то можно оформить роутер в тест и убедиться в этом лично. Очень жаль,что этот вопрос вызвал столько недопониманий:(