Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Почти Безлимитный. Использую сим-карту для интернета только в деревне, ловит стабильно 4g, так как вышек будь здоров летай наставила. 8 руб в день и безлимит считай. Пока с братом не начали торренты качать, так и не заметили, что на самом деле при достижении 10 гб/сутки скорость падает до 64 кб/сек, хотя целыми днями кто нибудь да и смотрел ютуб в 720p. Раздаем частенько на ноут, на телефоны друзей, 1 гб в день довольно мало для раздачи, ну да ладно. Хотя можно для раздачи взять за 6 руб/сутки сикму с 50 гб, тариф новый стандарт, но нам лично её на 2 недели даже не хватает... Вот что огорчает, так это то, что симки блочат раз в неделю из-за большого объема трафика, как нам кажеться. Приходит смс, мол вы использовали в модеме/роуторе, сходите с паспортом в ближайший офис таттелеком и т.д а там говорят, что либо вы сим-ку в модем вставляли, хотя такого у нас конечно же не было и даже проверяли простым звонком на нее, либо мы каким-то неведомым образом смогли раздать с сим-ки больше 1 гб в сутки, хотя за этим должны были следить их сервера, по и все такое. Вообщем, для одного человека её хватает, но не для семьи точно. К слову, все время создается ощущение, что у них там абсолютно все было реализовано как-то... Например, трафик должен обновляться по идеи в 00:00, но иногда он задерживаться на 20 минут, а иногда и на 3,5 часа. Так же, после смс о блокировке, информация до системы может идти около суток, поэтому сразу же придя в офис вас скажут, что блокировки нет никакой. Так же бывало и такое, что после блокировки по факту, спустя сутки, интернет неведомым образом не надолго возвращался. Еще помниться когда 50 гб закончились на тарифе, пришла смс о том, что скорость снижена до 128 кб/сек, но на самом дела же, все же, к сожалению, трафик исчерпался, интернета нет никакого. После звонка в службу поддержки почему-то в обязательном порядке приходят смс с настройками интернета, даже если был вопрос не про мобильную связь вовсе. К тому же, после звонка в туже поддержку, через пару минут перезванивает автоответчик и просит оценить оператора, хотя у всех других операторов связи это происходит сразу же после разговора. А, и еще после посещения офиса будут примерно через день опять же названивать до тех пор, пока вы все же не возьмете трубку и не оцените профессионализм сотрудников, к которым вы обращались. Вот такие вот странности.
Афертсты и мошенники. Звонит олег и обещает лучший сервис за минимальную цену,8*1**22*5*2.присылают мастера ильназа со стеклянным глазом. Мастер на букву х, не определив базу, подсоединяется к чужому правайдеру базы методом тыка и говорит после обрыва кабеля, базы и доступа нет,не проверив сигнала от своего провайдера. На следующий день интернет и wi fi роутер не работают. На многочисленные звонки решить проблему, полное бездействие. Роутер дешевка. Ростеликом казани не выполняет своих обязательств и думает о наживе путем предоставления некачественных услуг. Люди,будьте осторожны, не наживайте проблем за свои деньги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Было лучше.. В этом году у вас интернет хуже стал.в пршлом году там где хорошо ловило вэтом году неработает или слабо ловит.
Плохой. Самый худший интернет из всех которые есть. Даже в инстаграмме ролики не может загрузить?
Стабильный но медленный адсл. Адсл является достаточно старой технологии интернета и к сожалению до сих пор нету возможности подключить оптику в дом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет.тем более за такие деньги. Оставил заявку на подключение здесь битая ссылка сработали оперативно.в тот же день мне перезвонили и на следующий- подключили.интернет действительно летает.на спидтесте показывает 80 мб сек.цена классная 350 руб в месяц.единственный минус компании это поддержка,долго дозванивался.остальное все устраивает взял также в аренду wi fi роутер за 29 рублей в месяц.также плюсом считаю что оплата производится в конце месяца.и не нужно отдавать никакие деньги при подключении
Не честная работа с клиентами. Качество услуг отличное, но за это надо платить и платить. То без ведома абонента меняют тариф,соответственно на удорожание. То почему то меняется плата за обслуживание. Т.е расценки на тарифы не фиксированные. В общем с клиентами работают не честно. После того как сообщила о желании расторгнуть договор предложили скидку на год.
сайт который работает через раз. Каждый месяц стабильно какой ни будь сбой постоянные работы на линии . Терплю только по не возможности перейти на другого провайдера из за место расположения
Интернет работает хорошо, пару раз пришлось обращаться в техническую поддержку по пустяковым проблемам, которые были довольно быстро устранены. В принципе, если говорить в целом, то компания работает неплохо.
Ужасный провайдер. Если заплатить за интернет не с начала месяца, а, скажем, с середины, то с первого числа следующего месяца нужно снова платить! Негибкая и варварская политика. Мало ли какие обстоятельства у клиента. Либо жди до начала месяца, либо плати полную стоимость за оставшиеся дни. 400 рублей за 30 дней или за 8 - есть разница? Дом ру выстраивает политику так, что клиент должен под него подстроиться!
- Дом.ру24 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. У каждого типа договора своя система оплаты. Если договор комплексный (2 или 3 услуги в пакете), форма оплаты кредитная. Счет за услуги выставляется 1 числа месяца, за прошлый месяц пользования услугами. Если договор моно (1 услуга), счет за услуги выставляется 1 числа месяца, за текущий месяц пользования услугами. Такова особенность системы оплаты. Если Вас не устраивает "Авансовая" система, Вы так же можете воспользоваться "Кредитной" и производить оплату уже после использования услуг. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Хотим проинформировать, что абонентская плата может зависеть от выбранного тарифного плана и действующих акций, а смена тарифа осуществляется только после получения согласия от клиента. Тем не менее, о всех изменениях стоимости услуг мы производим информирование за 10 дней по различным каналам связи: смс-оповещение, на официальном сайте компании в разделе новости и через интернет уведомление в браузере. Если у Вас остались вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.