Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На данный момент это просто жесть, а не интернет!. Данный отзыв исключительно про мобильный интернет летай. Подключился где-то год назад, ранее был мегафон. И поначалу скорость была хорошая, не хуже чем у мегафона. Но за последние месяцы скорость просто никакая. Не знаю с чем это связано, возможно с тем, что подключилось много новых пользователей, перегруженность. Потому что в течение дня пользоваться стало нереально и это начинает раздражать не по-детски. Только после полуночи нормальная скорость. Могу дать только один совет, люди, на данный момент крайне не советую подключаться, будете очень разочарованы. Год назад я бы поставил оценку 4, но сейчас это твердая 1 !!!
Подключалась месяцев 10 назад, сбоев не было, все устраивает,скорость хорошая. Абонентку мне не повышали, только если доп каналы подключаешь. Тв нормальное-тоже все отлично. В техпод звонила-зависло 1 раз. Но в режиме реального времени они мне помогли. Было дело подключили мне опцию которую я не заказывала, но сделали перерасчет,все по честному. Роутер они свой поставили за рубль, никаких проблем с ним нет. Мастера без переносов подключили,причем даже в то время которое мне было удобно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На твердую 4. Были лишь трудности с самим подключением, из-за каких-то проблем оно затянулось почти на месяц. Но качество самого интернета очень хорошее.
Ужасно!!!!. Издевательство! Интернет вообще не тянет, всё тормозит. Подключили ежемесячной оплатой 379 р. Через год, без предупреждения нам прилетает квитанция на 549 руб, а когда проводили интернет и когда заключали договор и речи не было об этом. Сейчас по новой сделали по старым условиям, но интернет очень сильно тормозит. В общем, худший, по-моему мнению провайдер!
Самый плохой интернет Татарстана . Подключат вас за пять секунд,расторгать договор будете в очень длинной очереди несколько часов. Интернет качество очень плохое,постоянно сбои,плюс каждую неделю звонят предлагают симки, закол...и уже. Подключился так как альтернативы не было а так самое расстройство это таттелеком,знакомтесь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная скорость после 15 часов дня . Последниесли дни ужасный интернет! Ни разу не грузит ! За что плачу ? Сделайте что нибудь мой номер для связи 89393623881
- Елена Чуркина23 ноября 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях.
Отвратительно. Давным-давно перешел с домру на летай (домру стал много денег кушать) по началу все было хорошо, скорость, цена. С недавних пор скорость стала около 1мбсек и это скачка, про отдачу я вообще молчу, там измеряется все в килобайтах, с сегодняшнего дня скорость скачки упала до 300кьбсек. Спид тест показывает результаты в среднем на скачку около 1.5мбсек. Да кстати, и это все на тарифе 50мбсек ну его этот летай, лучше вернусь на дом ру, там обещают ту же скорость на сто рублей дешевле, да и скорость они почти не режут или там оборудование лучше стоит. ну его летай
Требуют оплату за время, когда не пользовались услугой и подают в суд!. Добрый вечер.. Наверное нужно было заранее прочитать отзывы, а только потом связывать дело с дом.ру. Я подключила интернет от дом.ру бизнес 31 августа 2017 года, качество подключения -среднее, но терпимое!! Далее с моей компанией произошли некоторые изменения, по итогам которых нам пришлось съехать с того офиса (что могу подтвердить документально!!!), где было произведено подключение. Тариф у меня был авансовый, т.е. Сначала платишь- потом пользуешься интернетом. В суматохе переезда из одного офиса в другой, я не расторгла договор с дом.ру бизнес. Наверное каждый здравомыслящий человек посчитает, что раз я сначала плачу, потом получаю интернет, то на момент неиспользования сети- честная компания не станет взимать плату за предоставление интернета, если по сути услуга мне предоставлена не была, максимум, что могут мне предложить- это расторгнуть договор и вернуть оборудование (за все время, что оборудование у меня, я готова оплатить аренду!). На данный момент я получаю от компании претензию на 6.000 руб (оплата за 2 месяца интернета, которым я не пользовалась!!) и еще хватает наглости требовать неустойку на сумму около 3.000 руб!!! Неустойка за что? За то, что я больше не пользуюсь вашими услугами????? Если у меня тариф по авансовому платежу- то сотрудники в компании могут посмотреть, что те 2 месяца, за которые дом.ру вымогает!!!!!(другими словами не скажешь) у меня деньги, не было ни одного выхода в интернет,т.е. Услуги мне предоставлено не было! Плюс ко всему, на мою компанию по словам сотрудника казаковой а.и. будут подавать в суд. А для себя я сделала вывод, что большая и разрекламированная фирма - не значит хорошее и честное отношение к своим клиентам!
Плохо ловит. Как только купил сим карту летай неделю все отлично работало. После этого началость... Тут не ловит, там не ловит. Скорость как будто кто то убавил на спид тесте вообще низкий показаткль... Я уже начинаю думать о смене оператора...
Интернет работает ужасно по этому адресу. Роутер брала так же у мтс, но проблема была непреодолимой, скорость 5-10 мб вместо заявленной 100. В итоге отключилась.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Вячеслав. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Мы на постоянной основе улучаем качество предоставляемых услуг и сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь!