Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер. Отключила интернет 22 янв 2018 г. Бонусные услуги, подключенные к этому счету мне никто не отключил. Хотя пользоваться я этими услугами без интернета не могла. Продолжили начислять комиссии. Дозвонилась, разобралась, отключили антивирус, который был доп услугой. И начали начислять комиссии за интернет по тарифному плану. Обратная связь через сайт у них не работает. Оставляла заявку, в течении двух месяцев ответа нет. Автоответчик говорит, что заявка решена. Операторы на горячей линии и в мобильном личном кабинете о заявке ничего не знают. Опять оформили претензию. Нужно ещё от 10 до 30 дней ждать. А мне уже приходят смски от какого-то credexpress с текстом настоятельно рекомендуем оплатить долг перед пао «ростелеком»,8***1**o**o,во избежание негативных последствий!ооокэф,8***2***6*5. Бардак полнейший! Не подключайте у них доп услуги за бонусы и вообще не идите к этому провайдеру!
[Ужас]. ужас а не связь. До меня ни кто не может дозвониться. Деньги улетели хотя подключали безлимит. Я могу дозвониться до кого то со второго или третьего раза. Ужасно ужасно. Телай, вы одно улучшаете другое ухудшаете вы что издеваетесь? Сколько раз ругала себя не связываться с вами, но нет придумают уловки. Афера настоящая. Меняйтесь один плюс был это то что доставили до дома.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает отлично, тв работает отлично, сбоев не возникает. Мастера приехали вовремя при подключении. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Наглый монополист Татарстана . Имею длительный опыт войны с провайдером и до сих пор не перестаю удивляться ухищрениям. На этот раз подсаживали своих преданных абонентов на якобы дешёвый мобильный интернет. В итоге в одностороннем порядке изменили оплату втрое. Я удивился почему деньги так быстро закончились. На самом деле это был общий для всех очередной развод.
Летай - [плохой полет].... Название отличное, а вот реалии уже не такие жизнеутверждающие. Вообщем, мнение о таттелеком можно уложить в фразу: летай - плохой полет! Рекомендую данный слоган в качестве рекламного или корпоративного для сброда работающего в татлеком. Не рекомендую никому кроме: депутатов и их детей, подельников депутатов, чиновникам их детей, подельникам ...ну прочей нелюдям которая это продает доживающим!
- Илья Свириденко5 ноября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качеством провайдера очень доволен! Никаких нареканий!
Плохие установщики. Добрый вечер, качество услуги отвратительное. Пришел мастер посмотрел, разобрал разметку, счётчик. Сказал что провод повреждён, делайте сами. Провод изначально был внутри стены, пришлось вызывать электрика, сверлить стены в новой квартире. Оказалось проблема не в проводе. По р в итоге стена в отверстиях, деньги на электрика и на провод. Два часа из жизни и нервы просьба подучить своих сотрудников!!!!
Бывает интернет иногда подвисает, видимо скорости не всегда хватает. Телевидение идеальное! Монтажники без проблем быстро все сделали и мы сразу начали пользоваться услугами. В целом из-за интернета 3.8 баллов.
- Дом.ру23 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Полина. Благодарим оценку и за уделенное время на отзыв. Хотим отметить, что на скорость интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем исправить ситуацию.
Отвратительной обслуживание и Интернет. Подключил интернета в мае 2018 года. Скорость была постоянно меньше заявленной, иногда вообще страница грузилась по несколько минут. В августе отключил интернет. В сентябре мне пришел штраф в размере 1500 рублей. Оказывается тариф подразумевал еще и штраф за расторжение ! Об этом, естественно, когда подключался никто ничего и не говорил. Читайте внимательно договоры, когда имеете дело с ростелекомом.
Тутинтернетанет. Летай самый самый самый самый наихудший интернет. Его постоянно нет.скорость ужасно низкая фильм скачивает 1,5 гб часа 2 это если еще повезет. Вечером и выходные про интернет можно вообще забыть.начинаешь писать с службу поддержки и тут начинается а ваш роутер включен , если да то перезагрузите если это не получится то вызывайте службу поддержки на дом они так говорят.из за это я плачу 550 руб. Я думаю это все из-за того ,что у нас в лениногорске нет конкуренции и это очень печально.если бы дом.ru разрешили зайти на территорию юго-востока то я 100% уверен все перейдут на этот провайдер.
- Таттелеком1 ноября 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. В случае сохранения проблем с работой услуг на сегодняшний день для организации выезда технического специалиста просим указать адрес подключения услуг или номер лицевого счета. С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь Летай.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за отзыв. Если речь идёт об изменениях стоимости тарифов мобильной связи, то согласно ст.28 Федерального закона о связи -тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации. Также сообщаем, что согласно Договору, Оператор связи имеет право вводить новые тарифы/тарифные планы, изменять действующие тарифы/тарифные планы на услуги, предварительно уведомив абонента за 10 дней до изменения действующих тарифов. Информация о всех изменениях на тарифных планах услуг связи Компании Таттелеком размещается на официальном сайте www.tattelecom.ru С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь Летай.
Не нужно прикрываться пролобированными подобными вам законами. За информации о том куда я вас шлю с вашим наглым и наплевательским отношением к клиентам обращайтесь на мой сайт