Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая тормознутая связь. Летай похож на подделку и так плохого телефона который постоянно бьёт по нервам(( антена полная 4g ну не поговорить нормально не в интернете просидеть постоянно срывается
Плохой интернет в Дербышках. Очень плохой интернет в дербышках,притом условий что показывает все 5 палок
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все устроило интернет очень понравился все качественно работает.
Ужасный интернет и тех. поддержка. И так, пользуемся давно данным провайдером т.к нет альтернативы, скорость ужасная, частые падения сети. Технической поддержки нет никакой (в онлайн чате их тупо не дождешься, а если и дождешься они просто сливаются через 15 секунд. Не рекомендую этого провайдера, платим 1к руб за какое-то г..но.
- Таттелеком9 октября 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе ПАО Таттелеком. К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом: Справочная служба Whatsapp
Самый выгодный по цена\качество в городе Казань. Пользуюсь чуть больше года. В последнее время скорость стала падать, причем совершенно хаотично. Все драйвера и прошивки обновила, скорость вроде вернулась на средние показатели, но спустя пару часов вновь висит. По тарифу круглые сутки одна скорость, однако именно где-то с 11-ти вечера до 5-ти утра проседает как по графику.
- Провайдер Казгорсеть 22 мая 2019 г.
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой интернет, проверенный временем. 1) сначала пользовался домашним интернетом через adsl (другого варианта не было) скорость была ужасной, частые обрывы, далее после переезда подключился на ethernet в надежде что это улучшит работу интернета, но фиг там плавал, особенно по вечерам. Звонки в тех поддержку не помогали, только и слышал что заявка в работе. Также приходилось подключаться через вай фай роутеры по аккаунтам специальным, ситуация еще хуже, в лучшем случае 50-80 кбайт в сек. И все это безобразие продолжалось в течении 7 лет пока не переключился на других операторов и все жизнь наладилась. Также приходилось менять других операторов по причине переездов, но ни от кого так не страдал как от этого ползая. В общем по возможности никогда не подключайте летай, если есть выбор среди нескольких операторов 2) буквально недавно решил воспользоваться сим картой летай, думал хоть там может продвинулись, но не тут то было. Во первых не разу еще не видел скорость соответствующую 4g, во вторых после длительной раздачи начинает неимоверно лагать, хотя тариф специально выбирал для безлимитной раздачи. У оператора на первой симкарте 3g и тот стабильней и скорость выше, пакета с трафиком только мало. В общем урок 2: никогда не подключайте летай
Хочу отключиться, но меня не отпускают. Пользуютсь интернетом лет так, 5-6. У меня подключен пакет xxl, тв+интернет+wif1. Плачу в месяц 1100р. Это где такие цены? С каждый месяцом цена ростёт и ростёт. Не удобная оплата, почему оплата произвадить 22 числа каждого месяца? Раньше была хорошая функция обещанный платёж, сейчас она стоит 80р, у вас всё нормально? Каждый месяц проблемы с пингом, если не позвонить и не наорать, пинг так же будет скокать. 2 месяца назад хотел переключить свой тариф. Звонит в тп, со мной общалась девушка, которая на вопрос переключения тарифного плата, сказала, что мне нужно внести полную стоимось прошлого тарифного плата, а далее оплатить новый тарифный план, чтобы они смогла переподлючить меня. Ха-ха
- Дом.ру13 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём. Благодарим за отзыв. На тарифах комплексного предложения действует кредитная форма оплаты, счет выставляется в конце месяца за уже предоставленные услуги. Во избежания образования задолженности мы рекомендуем оплачивать услуги до 1 числа следующего месяца. Если же по какой-то причине оплатить услуги не получается, компания в качестве лояльности предоставляет еще 20 дней доступа без ограничений, также есть возможность открыть доступ до предпоследнего дня месяца через платную услугу "Обещанный платеж" (10 рублей в сутки). Каждый пользователь может сам выбрать необходимое количество дней. Хотим заметить, что пинг также зависит от маршрутизации сигнала и от конечного сервера, до которого происходит замер. В данном случае, требуется проведения диагностики, чтобы определить на каком этапе наблюдается сложность. У наших абонентов есть возможность менять тарифный план при условии, что договор активен (не закрыт доступ по задолженности). По поводу изменения стоимости услуг рекомендуем написать нам номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию по начислениям и доступным предложениям.
Отвратителтный поставщик услуг.. Таттелеком бессовестно обманывают своих абонентов! Не выполняют договоренности с абонентами! По порядку: 1 - чуть более месяца назад был вынужден воспользоваться услугой раздачи трафика интернета на свой личный компьютер при помощи мобильного устройства. Прекрасно осведомлён о том, что по условиям тарифа больше 1 гб раздавать нельзя. Но таттелеком уже через 15 минут работы (кавычки поставлены по тому, что работой такую скорость назвать нельзя) прислали смс лимит истёк. При том, что я не сёрфил, а просто отправлял корреспонденцию. Написал в офисе претензию, после чего (спустя 3 недели) получил звонок от какой-то истеричной женщины, которая даже не удосужилась вникнуть в суть проблемы. Разговаривала на повышеных тонах. Даже банально, ознакомиться со своим билингом возможности нет. Компания не предоставляет. 2 - домашнее телевидение. Меняют каналы так - как им самим это удобно. Каналы зависают (не все). Хотят - переведут канал на цифру, хотят - включат тебе 4 канала магазинов на диване. Мнение обманутых абонентов этим бессовестным недопоставщикам услуг, совершенно по барабану. 3 - не смотря на то, что живу практически около главного офиса в набережных челнах, сила сигнала не превышает 2х делений. Менял симку, проблема не исчезла. 4 - при пользовании мобильным интернетом (прослушивание музыки онлайн) - музыка играет исправно только первые 10 минут. Потом начинают обрезать скорость. 5 - зарегистрировавшись в личном кабинете, вы можете найти пункт включить просмотр камер безопасный город - не смотря на то, что на подъездах дома где я проживаю эти камеры установлены, система не позволяет подключиться, выдавая ответ на запрос: в вашем районе камеры не устанрвлены. Казалось бы - ерунда, но именно эта ложь в глаза, показывает всё презрительное отношение оператора к своим абонентам! При попытках найти с таттелекомом общий язык, наталкиваешься на стену хамства и некомпетентности! Симку выкинул. Сегодня пойду разрывать договор о телевидении! Вывод: не связывайтесь с таттелеком! Это бессовестные, обнаглевшие от безнаказанности операторы!
- Таттелеком9 октября 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Для нас очень важно любое мнение, как отрицательное, так и положительное, так как это помогает прорабатывать моменты, которые нуждаются в корректировке. Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе ПАО Таттелеком.
Срезали Кабель . Когда приходил менеджер подключать интернет и тв, абон плата была в районе 500₽. Через пол года волшебным образом она превратилась в 700₽. На мои претензии в компании ответили что это все по условию договора. Я попросил их отключить мне телевидение. По телефону долго уговаривали. В итоге сказали привезти приставку в ближайший офис и расторгнуть договор. А на след день к меня перестала работать общедомовая антенна )) пришёл техник дома и обнаружил что щиток вскрыт и провода на три квартиры на моем этаже разрезаны ) случайность?))
интернет хуже некуда. . Господа если есть такая возможность, то не связывайтесь с данной шарагой, других слов для этой компании просто не нахожу.качество предоставляемых услуг находится просто на ужасном уровне. При подключении обещают не интернет а просто мечту, которая и остается просто мечтой.в пору переименовывать из интернеталетай в интернет ползай, по моему тарифу звезда 2 заявленная скорость до 50 мб/с, по факту же еле дотягивает до 8 мб/с. А самое удивительное что, после звонка в тех.поддержку мне понизили скорость до 6 мб/с для стабильности в работе интернета, ссылаясь на неисправную линию(хороший выход).вот только устранить неисправность на линии ни кто даже и не пытается. Приезжают инженера, пожимают плечами ну что мы можем, у вас неисправность линии. И такая канитель уже длится 3 года. Так что если кому то хочется незабываемых ощущений от общения с данной компанией, милости просим.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой услуг мобильной связи. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по телефону, для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.