Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер!. Пользуюсь услугами 4 года . Чем дальше , тем хуже ! Постоянные проблемы с интернетом , ни нормально фильм посмотреть , ни поиграть . В самые ответственные моменты подводит провайдер и дело даже не в роутере! Постоянные проблемы с доступом и скоростью подключения. За такую оплату можно и более внимательно относится к клиентам ! Очень разочарован...
изначально мошеннический подход. Мошеннический подход изначально.купил симку на планшет в итоге интернет вырубили через несколько дней, в связи с тем что я не имею права использовать планшет.тариф только для смартфона и телефона.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный мобильный интернет. Я являюсь абонентом таттелеком уже давно. Домашний телефон, телевидение и интернет всё от таттелеком. Не так давно решил воспользоваться мобильной связью летай. Связь нормальная, правда иногда приходят сообщения что до меня не могут дозвониться. А вот мобильный интернет это полный тормоз. До этого больше 10 лет был на билайне, есть с чем сравнивать. Безлимитный интернет которого нет. Домашний интернет устраивает вполне, телевидение тоже вроде нормальное, единственное каналы меняют как хотят очень часто. Буду возвращаться на beeline.
Хороший интернет с навязчивой рекламой. Уже около 10 лет являюсь клиентом дом. Ру. На днях вызвала мастера для ремонта линии. Убеждал меня что необходима замена роутер на роутер их компаний. Хотя неделю назад заменили на новый роутер xiaomi . Очень навязчивая реклама роутер домру. После нескольких отказов поменял коннектор и все нормально заработало. Развод чистой воды.???????????? По поводу телевидения: год назад установили цифровую карту в итоге часть каналов то меняются местами то вообще не показывают. Лучше бы не ставили карту ????
- Дом.ру12 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Роза, добрый день. Благодарим оценку и за уделенное время на отзыв. Рады что после визита техника интернет работают корректно. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по частотному плану, и проверим информацию по визиту специалиста.
Отличный не дорогой интренет. Пользуюсь ростелеком уже 2 года, очень шикарный и отличный провайдер, скорость шикарная, никогда и нечего не тормозит, советую всем подключиться к нему.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой провайдер. Очень не довопен работой ростелеком.начали оплату с 420 руб и довели до 760руб переключился на другого провайдера . Ростелеком насчитал 4200руб за приставку тв-стандарт.которая должна быть у клиента в аренде. на кой мне нужна эта приставка хотелось бы узнать у руководства ростелекома что за обман клиента
- Елена Чуркина11 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
[Ужасный] провайдер. Купил симку попробовал. Деньги на ветер! Интернет не работает! До других абонентов дозванивается с пятого раза! Постоянно теряет связь! жутькороче! А теперь на счёт цтв. Люди не ведитесь! Цтв у них нет. Вы подключайтесь и начинайте платить за то что до этого смотрели бесплатно! На счёт цтв: показывает пол часа в день. Вызывал специалиста так он ни чего не знает это просто парень с остановки) он в этом полный ноль как и остальные сотрудники! Всё у них печально! Это просто очередные мошенники которые запускают свои гнилые руки нам в карман что обобрать нас;
Отключаюсь от ДОМ.РУ. Пользуюсь дом.ру где-то 3-4 года. То, что интернет ужасный - это всё цветочки. В последние 2-3 месяца просто в печёнках этот дом.ру со своими звонками. Мой номер договора 160006927419. Последнее время регулярно задалбывают звонками с напоминаниями об оплате. Говорю, не звоните мне, я не желаю контактировать посредством звонков на мой номер телефона - им всё равно. Настроила в личном кабинете способы уведомления, убрала способ связи - телефонный звонок. Им закон о персональных данных незнаком, меняю оператора на того, кто ценит своих клиентов и не нарушает закон.
- Дом.ру6 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алина. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим Вас написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер телефона на который Вам поступают звонки. С радостью поможем разобраться и исправить. Желаем всего наилучшего!
ужасный домашний интернет !. На отрадной 15 уже неделю !!! Ночью валится интернет ! Просто пропадает на полчаса и все ! Мало того что скорость у таттелекома гораздо ниже чем у других операторов - интернет вообще ползает а не летает , так и провалов в работе куча и каждый день! Никому не советую летай - бегите от такого провайдера !
КГС- самая ужасная сеть. Самый ужасный интернет которым я пользовался. Средня скорость интернета 2-3 мб/сек хотя среднии показатели должны быть не меньше 14 мб/сек играю в онлайн игры и постоянно не грузит ничего из за этой дурацкой сети. Никогда не связывайтесь этим шлаком.
- Провайдер Казгорсеть 22 мая 2019 г.
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения за возможные неудобства. Для устранения неисправности предлагаем провести небольшую диагностику удаленно. Возможно потребуется привлечение смежных служб. Отправьте, пожалуйста, номер договора и описание ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады помочь.