Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная организация работы . Уважаемые акционеры! Если бы компания была сугубо рыночной, она была бы раздавлена рынком уже давно. Организация работы архаична и неэффективна, используемые инструменты давно перестали соответствовать требованиям времени. При тех вводных что есть у вас, бизнес при должной организации мог бы быть намного более рентабельным. Спасибо
отвратительно. Граждане не верьте менеджерам ростелекома, каждое слово обман, при звонке вам обещают одно по факту оказывается все наоборот, договор у них нельзя расторгнуть по истечении полутора лет( полтора года ты обязан им платить и пользоваться их услугами) иначе за подключение(соеденить 2 провода) они с вас взыщут 1500 рублей!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая плохая связь 100%. Самый самый плохой оператор как будто в 19 веке хуже нет оператора один плюс на улице хотя бы ловит и то через не хочу и безлимитный интернет(((даже не думайте подключиться к летаю с перва вроде ловит заходишь в приложение какое не будь и связь проподает!ужасный оператор поверьте пж!от клиента и не я один такой по верьте!я не шучу без каких-то злых побуждений!
Все работает просто прекрасно! Всем рекомендую!
Отличный провайдер. Хочу поблагодарить дом.ру.много лет пользовались услугами этой компании, но 2 месяца назад нам предложили очень выгодное предложение от другого провайдера.мы согласились.но бесплатный сыр бывает только в мышеловке.на словах нам все рассказали,мы как лохи поверили и даже не стали читать договор.оказалось что они нам продали за 2400 р.роутер,а мы даже не знали об этом.мы отказались от их услуг и должны заплатить теперь эту сумму.дом.ру нас очень выручил.на следующий же день приехал техник и заново нас подключил.пусть здесь подороже чем у других, но оно того стоит.всегда идут людям навстречу, предлагают какие то варианты лишь бы не потерять своих клиентов.наша семья вам благодарна.надеемся что и дальше будем с вами сотрудничать))
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Есть плюсы, есть минусы. . Подключился 2 месяца назад, но как-то часто стали появляться аварии. А я работаю через интернет, как бы... Когда работает, интернет-то хороший, скорость нормальная. Единственное что не нравится, это постоянное напоминание об оплате счёта, то вкладки в браузере пару раз открываются за 10-20 дней, что мол месяц заканчивается и оплатите, то смски за дней 5. Я очень раздражительный, а это очень раздражает :) хватило ума зайти в личный кабинет, в настройки профиля и убрать все рассылки. Надеюсь информация сервисного характера включает в себя эти глупые уведомления об оплате. Молодцы конечно, что по умолчанию вы все виды рассылки всем включаете. Надеюсь это вообще законно, не спрашивая, делать уведомления :d но вообще не это меня побудило написать отзыв(как ни странно). Сегодня очередная авария на часов 17 была в моём доме. Позвонил, об этом сообщила девушка-операторша. Аккуратненько всё посмотрела, спокойно сообщила. Так вот, хочу извиниться перед ней, что не поставил балл, там система говорила после звонка не вешать трубку, если хотите оценить оператора. А я по привычке положил трубку. Соре короче! :( как человек, любящий справедливость, немного неудобно.
- Дом.ру7 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Мы стремимся минимизировать возникновение технических неполадок на линии. Для этого производятся модернизация сетей и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, при их возникновении, наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить сложность в кратчайшие сроки. Хотим заметить, что в договоре присутствует пункт об информационном обслуживание. Подписывая документ на предоставление услуг, клиент дает согласие на получение уведомлений любым способом, если это не прописано в договоре. При необходимости в личном кабинете можно настроить получение уведомлений удобным для пользователя способом. Рады, что Вы сориентировались и смогли разобраться самостоятельно в данном вопросе. Мы можем передать информацию в соответствующий отдел по оценке консультации специалиста. Отправьте, пожалуйста, номер договора или адрес, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Спасибо за подключение интернета и ТВ МТС!. Спасибо за подключение интернета и тв мтс! Отличный сотрудник дмитрий, номер для связи 8***3**2**4. Сделали и со скидкой и супер скорость и каналов много:) тариф подключили за 350р (фит квадрат супер) но и за 250 тоже не плохой, может перейду и на него
Ужасный интернет. Ничего не грузит и это в первый месяц пользования , интернета вообще нет , постоянно вылетает. Самая отвратительная компания ! Не советую эту сеть , в этой компании хорошая только реклама , больше ничего!
- Провайдер Казгорсеть 22 мая 2019 г.
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь.По всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
Плохой, не стабильный интернет.. Начать можно с того что вернувшись через несколько месяцев с длительной поездки за границу оказалось, что номер с привлекательным тарифом че (по моему так назывался) уже не мой, и перепродан кому то. Вернуть свой номер с тарифом не возможно. Ладно, взял новый, с новым менее привлекательным тарифом. Качество интернета в пределах города неплохое, можно пользоваться, но стоит вечером вернуться домой (живу я в салмачах) об интернете остаются одни воспоминания. Дома в общем он не ловит. Так же на карте зона покрытия 4g весь татарстан, но по факту даже в высокогорском районе уже нет не то что бы интернета, сеть там через раз ловит. А закончилось всё это тем что у меня уже три дня нет сигнала сети. Исправить это говорят можно обратившись в офис и заменив сим карту. Т.е. Сим карта прослужив пару месяцев перестала работать. Мне теперь как то надо найти время что бы приехать в офис таттелеком. Данной связью пользоваться больше не буду. Жаль только остаток денег на счете не вернуть. Сгорают там.
Отвратительно. Отвратительное качество интернета, а с мобильной связью ещё хуже. Не вздумайте подключиться, жадный, криворукий провайдер, вместо того, чтобы удержать абонента качеством услуг, выдумывает разные задолженности по совершенно абсурдным основаниям, а при наличии задолженности, договор не расторгается.договор возможно расторгнуть только через суд. Судитесь, не бойтесь, еще и моральный + стоимость юридических услуг взыщете с этих ущербных
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования!
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь положительный отзыв и обратную связь. Жаль, что у Вас возник столь печальный опыт в сотрудничестве с другим провайдером. Мы активно стараемся поддерживать наш сервис и качество на достойном уровне и улучшать его. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, всегда будем рады помочь. Для этого достаточно написать нам в социальных сетях или связаться удобным для Вас способом.