Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
КГС "разводит" жильцов на [деньги].. Казанская городская сеть (кгс) без согласия собственников дома подключила систему видеонаблюдение к домофону. При этом, электроснабжение системы производится от электросети дома, что увеличивает для собственников квартир оплату общедомовых услуг, т.е кгс фактически ворует у собственников электроэнергию. Ссылаются, что получили на это согласие управляющей компании. Насколько мне известно, кгс была создана бывшим председателем тсж. Получается, что кгс получила согласие на незаконное подключение видеонаблюдения сама у себя. В то же время, за подключение жильцов к системе видеонаблюдения с них будут брать плату. Исключение будет для клиентов кгс, пользующихся их интернетом или телевидением. Кстати, щиток кгс, раздающий интернет, тоже питается от электросети дома. Представители кгс, предлагая жильцам подключиться к видеонаблюдению, говорили, что оно абсолютно бесплатно. И невнято скороговоркой уточняли, что бесплатно только для клиентов кгс, а для остальных бесплатно только в течение месяца. Вообщем , кгс разводит жильцов на деньги.
Интернет работает стабильно, скорости хватает, проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу технической обращались - сотрудники быстро реагируют и помогают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
От тв отключились, так как сигнал постоянно пропадал, а на качество интернета нареканий никаких нет! Но, через месяц все же планирует отключаться, так как появились более выгодные предложения для новых абонентов, а для абонентки они недоступны, ее это не устраивает!
Долго подключают интернет. Сервис отстой, что бы подключить интернет нужно шлушать рекламу по телефону и ждуть оператора. В отделе продаж. Подключают интернет двое суток - вообще за гранью. Даже думать не буду связываться с конторой с таким сервисом.
Самый беспонтовый провайдер во всей галактике. Самый плохой провайдер, самый самый плохой! Операторы плохие, провайдер плохой, все плохое, только знают как бабки забирать с клиентов а в остальном никто ничего не парит!
- Елена Чуркина27 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ОТСТОЙНЫЙ ТОРМОЗНУТЫЙ ИНТЕРНЕТ. Самый отвратительный провайдер по поставке услуг интернета. Интернет могут урезать скорость либо вообще на день отключить. Тех поддержка не че не знает постоянно только говорят линия и все приходит монтер посмотрит все в порядке а таттелеком казань не че вообще не делает по улучшению качества поставляемых услуг им лишь бы грести бабки с нас. Вообще не кому не советую подключаться к ним проше купить 4g модем скорость и то больше намного за те же бабки. Отватительное обслуживанье операторов долго ждать пока освободиться специалист. Не че не знаю почему интернет не работает либо почему прерывается просто перенастраивают и все . При начале скачивания какого либо файла скорость падает в 0. И еше что то начать скачивать или что делать глючить начинает .
Летай-это издевательство!!! . Интернет только на улице и то не всегда, в помещении инет вообще отсутствует и связь прерывистая! Перехожу к другому оператору, этим платить не за что!
Отличный интернет . Подключил пол года назад, нареканий нет, по телеку всё супер по интернету впервые за долгие годы адекватная скорость, заявлена 100 выдаёт 90мб в тех поддержку ни разу не обращался, что радует до этого был таттелеком, просто небо и земля, там скорость выдавал 15-20 дай бог в общем доволен
Все работает хорошо: и интернет, и тв! Какие-либо жалобы и нарекания отсутствуют! Все полностью устраивает!
В связи с долгим отъездом в другую страну, абонент только месяц успел попользоваться услугами провайдера, но,за этот период, все работало хорошо, без нареканий!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемые Василий, мы очень ценим обратную связь от жителей города, но в Вашем случае возникло полное непонимание нас, как компании и услуги в целом. Мы работает полностью в соответствии с законом и очень хотели бы встретиться с вами лично, чтобы рассказать об услуге и развеять все ваши сомнения. Очень ждем ваши контакты. Благодарим.
На свой предыдущий отзыв о Казанской городской сети получил комментарий провайдера ( * см.ниже) Несколько замечаний к этому комментарию. Разрешите представиться, IT - специалист, но не конкурент КГС 1 .КГС бес согласия жильцов-собственников подключило свою видеосистему к чужой собственности- нашему домофону. Видимо хотело сэкономить на домофоне и работе по подключению своей видеососистемы к КАЖДОЙ квартире в подъезде. 2. Представители КГС сказали мне, что они платят за потребление электричества щитком, обеспечивающим жильцов интернетом и телевидением. Про потребление электричества видеонаблюдением, они сказали,что оно "потребляет менее одной лампочки". Видимо считают, что мы должны им дарить такие приятные "мелочи" . Поэтому, п.2 комментария КГС -неправда. К п. 3 "Комментария" КГС : Ничего инновационного в видеодомофонах уже давно нет. Разве только стремление КГС [безоплатно] использовать чужое оборудование, игнорируя при этом законодательство РФ о праве собственности. Причем, в отличие от существующих видеодомофонов,предоставляющих в высоком качестве цветное изображение в анфас, где можно однозначно идентифицировать входящего. В видеонаблюдении КГС - черно-белое изображение, где лица не видно, т.к. видеокамера расположена над головой входящего. Ценность такой "инновации" для жильцов равна нулю. В сухом остатке: КГС не может предоставить ничего конкурентоспособного. Вместо этого, он предлагает детские игрушки, за которые еще хочет взимать деньги. И, наконец, свое личное мнение. Я сразу понял, что КГС не выживет в честной конкуренции. ----------------------------------------- * Комментарий КГС к моему предыдущему отзыву: "Добрый день. Вы представьтесь, пожалуйста. Откуда мне знать, что Вы действительно являетесь собственником жилого имущества по конкретному адресу, тогда можно будет разговаривать предметно. По существу письма. 1. У нас есть договор на компенсацию электроэнергии на весь объем реального потребления. 2. Вы ошибаетесь, председатель ТСЖ здесь не при чем. Мы Казанский филиал АО "Уфанет", компания Уфанет существует уже более 20-и лет и присутствует в 5-и регионах РФ. Мы существуем в жесткой конкуренции операторов связи. 3. Все верно, по моему мнению, мы создали инновационную систему умного домофона, не изменяя его суть, не меняя оборудование и значит не причиняя неудобств жильцам. Теперь вашим домофоном можно пользоваться очень просто через приложении и Вы совершенно правы - абсолютно бесплатно для всех жителей. Мы ни взяли ни копейки и не собираемся брать за установку умного домофона, при этом мы несем очень приличные затраты на разработку технического решения и модернизацию домофона. Зачем нам это надо, для того, чтобы привлечь больше абонентов на наши основные услуги интернет и КТВ, это называется уникальное преимущество и интеллектуальная собственность! Мы не собираемся брать деньги за приложение, просто если Вы не хотите пользоваться умным домофоном - не пользуйтесь, для Вас и Вашей семьи в пользовании домофона - ничего не изменится, однако в случае необходимости, Вы так же как и все жители Вашего дома сможете воспользоваться записями видеокамеры через структуры МВД - это закон и мы его соблюдаем! И да, действительно, для НЕ наших абонентов мы устанавливаем приложение, которое будет работать 1 месяц, а дальше Вам решать, если оно Вам понравилось и в нем есть необходимость, Вы подключаетесь к нашим услугам и продолжаете пользоваться дальше, если нет, то нет - абсолютно Ваш выбор! В сухом остатке: мы нашли очень хорошее техническое решение и начали его предоставлять, а пользоваться им или нет - Ваш выбор."