Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сам интернет работает хорошо, но рабочие сервисы никак не хотели стабильно работать и пришлось отказаться

Реальный покупатель
id 27571
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван Николаевич. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Верно понимаем, что вы уже приняли решение и расторгли договор? Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru, прикрепив подробное описание сложности с рабочими сервисами. Проверим информацию и учтем все ваши замечания. Заранее спасибо!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный стабильный провайдер. Пользуюсь услугами домру 4 года, все устраивает, скорость всегда заявленная, оплата примерно столько же как у всех. Бывает работы ведутся, но это бывает не так часто. Персонал вежливый. Рекомендую.

Реальный покупатель
id 27534
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Ильдар. Благодарим за такой подробный отзыв и проявленное доверие, а так же высокую оценку нашей Компании. Для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов, которые пользуются услугами давно и наблюдают на практике наш рост и стремление становиться лучше с каждым годом. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям на протяжении четырех лет. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса и в будущем. Приятного пользования и отличного настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой интернет. Наихудшего интернета я не встречал. Постоянно скорость падает. Сигнал не стабильный. Все плохо. На мобильном интернете тоже все печально. Никому не советую и сам дождусь окончания сроков договора сразу поеду отказываться от этого чуда.

Реальный покупатель
id 27523
МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывает проседает по скорости но редкий раз в пики загруженности , не критично , в целом доволен

Реальный покупатель
id 27515
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Менеджеры не объясняют. Много обмана. У такой компании нет будушего. После подключения провайдер не выполнил обещание изложенное менеджерами. Когда хотел отключиться, предъявили 1500 за услуги подключения, то есть услуги по прокладке кабеля (информация об это не указана в договоре, а только есть ссылка на сайт) , хотя никто кабель не перекладывал, а только переключил кабель старого провайдера.

Реальный покупатель
id 27465

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Таттелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самая ужасная мобильная связь . Не ведитесь! Деньги снимают ни за что! Всегда в минусе, если нет на счету денег автоматически остаёшься без связи!!!! Позвонила в санкт-петербург за 5 минут съело 34 рубля, как так!? На теле 2 2 рубля минута по россии,обдираловка, интернет ловит плохо,переадресации нет,разводят только так , если платишь за интернет больше 300 руб, переходи к нам, за 270 безлимитный интернет, 500 минут, да я меньше месяца отдала уже 300 руб , за то что постоянно в минусе, сделала перенос номера, месяц должен бесплатно быть, ага щас!! Если на счёту меньше 10 руб, все отключают автоматически. Раскручивают на красивые номера, реклама, обычный номер люди выдуться! Купила сим карту 1 марта перенос должен был быть 10 марта , ничего не перенесли, даже про договор ничего не сказали, просто забыли! Из за этого ждала до 20 марта,самая лучшая связь теле 2! И не ведитесь на это расстройство!!!!!! Если думаете подключаться к этой связи или нет , то конечно же нет! Если подключились сами поймёте, что сделали большую ошибку! Подключала все на вагапова 3, им бы только продать , деньги заработать,не ответственности ничего!

Реальный покупатель
id 27409
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2019 г.

    Добрый день! Чтобы корректнее разобраться в Вашем вопросе необходим номер телефона и/или номер л/счета услуг мобильной связи. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, лишь бы продать. Всем продают свои роутеры, потом при досрочном расторжении договора (по причине переезда) выставляют счет на выкуп этого роутера. При подключении наше оборудование не взяли, сказали, что надо именно их оборудование, без вариантов. То есть, вынуждают к покупке. Связь ужасная, обслуживание отвратительное. Операторы грубят. Никому не рекомендую

Реальный покупатель
id 27276
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы ни в коем случае не настаиваем на приобретении нашего оборудования. В вашем случае, смеем предположить, что ваше оборудование не подходило для работы на нашей сети. Насчет выкупа. Если оборудование было предоставлено в рассрочку, то при расторжении договора нужно оплатить её полную стоимость. Для более детальной и корректной консультации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.

  • Ирина22 марта 2019 г.

    Роутер у меня практически такой же, их даже два. Ваши специалисты сказали, что никакой другой не подойдет, только именно ваш нужен. Плюс к этому - я не по собственной инициативе расторгаю договор. Это вы не можете предоставить мне услуги по месту проживания. Ваши специалисты всеми правдами и неправдами втюхивают это оборудование. расписывают все очень красиво, а как проблемы - так и грубят, и тон повышают, и решения проблемы нет никакого.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. Благодарим за обратную связь. Некоторые вопросы по оборудованию не можем решить в данном формате диалога, так как не знаем точную модель вашего роутера, внешне они конечно же могут практически не отличаться, однако технические параметры могут значительно повлиять на услуги, поэтому необходимо все проверить. Сожалеем, что нет технической возможности для подключения услуг новом адресе. Мы постарались бы обеспечить вас качественными услугами и хорошим сервисом, при этом соблюдая все условия договора. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе и проведем беседу с персоналом. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся урегулировать вопрос, проконсультируем по расторжение и постараемся изменить впечатления о компании в лучшую сторону.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МОШЕННИКИ . Самый худший провайдер в россии. Даже не думайте подключаться . Скорости вообще нет. Каждые 5 мин лагает интернет. По онлайну нельзя отключиться. Пользовался 2 недели и перешел на мтс. Через полгода они мою задолжность передали коллекторам. Мошенники и аферисты.

Реальный покупатель
id 27244
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужас]. Ни кому не советую, о повышении стоимости тарифа не информируют, связатся с оператором просто не реапльно. Ходил в офис билайн там сказали мы занимаемся продажами, а домашний интернет это вобще другая контора. Спросил как с ними связатся ответили что сами не знают. абсолютно безразличное отношение к абонентам!!!!!

Реальный покупатель
id 26729
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невозможно медленный интернет . Интернет просто невозможно ужасный, ловит всегда хорошо, но не смотря на это скорости нет совсем, элементарно этот же самый сайт ждал минуты две! Не советую вообще никаки и ни кому использовать!!

Реальный покупатель
id 26450
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
871-880 из 1176 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.