Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Впервые сталкиваюсь с такой неумелой конторой, которая предоставляет интернет услуги. Во-первых, оборудование очень низкого качества, подключен интернет+тв, телевизор только один, но столько много проводов провели по всей комнате- это просто жесть. Сначала идёт один коаксиальный кабель, потом через двойник один кабель идёт на маршрутизатор с вайфаем, другой на тв-пр ставку. Во-вторых, тв-приставка постоянно тупит, то каналы не переключает, то звук невозможно убавить или прибавить, то вообще сам по себе каналы переключит. В-третьих, самое ужасное, постоянно у них технические работы, интернет стабильно не работает в месяц раза 2-3, технические работы могут проводиться целый день и нет компенсации за это. И последнее что взбесило, слетели настройки роутера, дозвонился кое как в тех. Поддержку, поэтапно начали объяснять, как настроить его обратно, но перед завершением настроек, начали просить номер паспорта или договор (ни того, ни другого при себе не было и номер не помню на память) в итоге, остался без интернета, но ни чуть не сожалею, завтра перехожу на другого провайдера. Мой вам совет люди- если вы дорожите своими нервами и хотите качественные услуги, ни за что не подключайтесь к мтс. Лучше переплачивать за другой провайдер.
Ребята работают четко и слаженно. Второй год с ними, отношение к аобнентам в скайнете на удивление отличается от местных монополистов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет, отключения каждую неделю, иногда по нескольку раз, и ничего поделать не могут, или не хотят...отключения по ихней вине
Бывают технические работы раз в месяц до утра , но это мелочи , вообщем работает довольно хорошо интернет ,но у нас сломался пульт от роутера, просто перестал работать ... И началось ... Служба поддержки наплавляла нас в разные офисы в казани , говоря, что там нам дадут новый пульт . Но на месте говорили что у них пультов нет ! Пультов не было нигде ! То если месяц мы не включали телевизор ! В итоге нам дали пульт засаленный, жирный и в крошках между кнопками , отмесил после кого то ! Жесть ! Купить пульт новый невозможно! Вообщем мы не хотим пользоваться этой сетью более и растрогаем договор ! Безответственность !
Наихудший интернет который я когда либо встречал. Проще с мобильного инета сидеть чем через домашний
- Елена Чуркина24 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Из-за просто наиотвратительнейшего сервиса мтс не поленился и нашёл этот сайт. Суть в том что внезапно пропал интернет после стабильных 2-х лет работы. До этого момента вообще претензий не было, пока не стал общаться с техподдержкой, это просто нечто. Все подключения физические в порядке. Даже на всякий случай сам переобжал кабель который в wan идёт, не помогло. Начал вызванивать тп, договорились на конкретный день и время когда подойдёт спец и все сам посмотрит. Ждал целый день его, отложил все дела тк интернет дома для меня критичен тк я работаю удаленно. И за час до преполагаемого визита специалиста приходит смс: уважаемый клиент! Наш специалист не смог связаться с вами в согласованное время. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8800***, как только вам будет удобно. С заботой, ваш мтс хотя время его визита по сути еще не было завершено:) и звонков никаких не было, и уведомлений смс о том что мне кто-то пытался дозвониться не было. Звоню в тп объяснил ситуацию, в тп обещали что передадут инфу мастеру и он точно придёт в назначенное время все таки. Естественно этого не произошло. После того как прошли все мыслимые сроки - ещё раз позвонил в тп, где мне пояснили что я сам не взял трубку от мастера мол я сам виноват и что он и не должен был приходить после того как я якобы 3 раза не взял от него трубку) сказали что переназначат время по смс. Ждал несколько часов этой смски точно, решил потом сам перезвонить в тп ещё раз, тк время то уже позднее и мне надо понимать в какое время придёт ко мне специалист. На третий раз мне пояснили что оказывается у меня общедомовая проблема и что выезд спеца не нужен:))))) говорят починят до 12 ночи сами(естественно ничего не починили) и только я кладу трубку мне звонит новый менеджер и пытается назначить новое время визита спеца:))) я говорю зачем, ведь проблема - общедомовая. Он говорит нет, такой информации нет и нужен визит спеца ко мне домой:) назначили новое время. Вот сижу жду у моря погоды сейчас, срок в который он должен был ко мне прийти просрочен уже на пол часа - ни ответа ни привета так сказать:) вся техподдержка - некомпетентные вруны, который каждый называет новую версию событий от балды просто чтобы от них отстали и не беспокоили. Отвратительнейшее отношение к своим клиентам, просто треш.
Ужасная сеть!!!! Не показали договор!!! Я решила расторгнуть договор, хотела вернуть оборудование видите ли в договоре указан этот пункт договор который они мне не предоставили? Что за безобразие, звоню у них ещё и договор не отображается? Как я интересно стала клиентом если у них не отображается договор? К вам больше ни ногой!
- Елена Чуркина24 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Раньше буквально ещё год назад было все чётко в плане интернета и тв,но теперь телевизор можно не включать вообще в принципе все тупит картинка не периодически а постоянно виснет звук тоже отстаёт и тормозит,думаешь что через интернет загрузить получиться но не тут то было!!!!этот интернет не для просмотра кино так как он слабенький и предназначен только для того что бы тупо сидеть в социальных сетях ну или как максимум посмотреть коротенькое видео,завтра пойду в тц лента там как я помню был отдел и отключу все это так как сил уже моих больше нету потому что у меня от заедания картинки и звука в телевизоре дёргается глаз и начинается нервный тик;))))а ведь не зря мне мастер изначально выбрать другого провайдера а я пять лет сижу на дом ру и думаю что он хороший
- Дом.ру20 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что вы приняли подобное решение. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Будем рады помочь.
В 17 г. Пользовалась мес.3, в 19 г. Узнала о долге на сайте уфссп на 7 000 руб. Без предупреждения!
- Елена Чуркина24 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительно. Больше нечего сказать, повёлся на цену, ушел с мегафона... В 2.5 раза дешевле, в 10 раз хуже, после звонка интернета нет 30сек-2мин, скачивание 2мб/с максимум, в среднем 150кб/с. От 4g только название
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!