Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет очень долгий. Интернет не работает, дозвониться невозможно, долго соединяют, не советую, элементарно по работе нужно отправить документы по почте, пишет нет соединения, в месяц платим много, а толку никакого, скорее всего пора отключаться, только к телевидению претензий нет
Отвратительно !!!!!. Установили быстро. Роутер предоставили мтс . Но!!!! Установили 7.06.2019 интернет пропал 13.96 и 24.06.2019. На горячей линии приходится висеть по 20 минут! И каждый раз ответ: извините, сейчас идут технические работы. Если хотите нормально работающий интернет, то обращайтесь к другим операторам , но точно не в мтс!!! Надоело окончательно! Контракт заключают на год. И если вы хотите отключиться от них, то вам придется оплатить неустойку! Миллион раз пожалела ,что установила мтс ! Да, дёшево , но есть и другие провайдеры с такой же стоимостью! Всем отличного интернета! Не ведитесь на них!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не Летай, а ползай! Ужас. Пользуюсь как интернетом по оптике дома, так и мобильной сетью. Просто ужас, телевидение вечно теряется сигнал, интернет худо бедно работает, мобильная связь вообще ужас, дозваниваюсь с 3 ей попытки, интернет мобильный то работает то нет, если работает максимальная скорость составляет 2 мб/с, а средняя 1 мб/с, и вечные обрывы, это под вышкой! Вот что мне ответили: скорость не является постоянной и зависит от удалённости базовой станции, погодных условий, рельефа местности, характеристик здания. Также скорость доступа может снижаться при большой нагрузке на сеть. Названная вами скорость в пределах 1-5 мбит/с является комфортной для пользования мобильным интернетом на мобильных устройствах. Эта скорость позволяет смотреть видео, пользоваться социальными сетями, скачивать файлы. Так это получается их скорость «интернет»-а составляет примерно 10% того что выдаёт другой сотовый оператор при наличии 4g
Гневный отзыв о компании дом ру. На протяжении двух недель не могут направить на адрес техника по устранению неполадки роутера, который выдаёт сама организация. Ниразу не сталкивалась с таким отношением к клиентам , всем своим родственникам и друзьям настойчиво советую отказаться от их услуг оценка работы -0
- Дом.ру24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению, из предоставленной вами информации невозможно в полной мере понять и суть и причины произошедшего. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
сотрудники . Мы были в офисе на островского хотели расторгнуть договор, отношение сотрудников ужасное, хамят, обзываются, мы пользовались интернетом более 5 ти лет, за то что мы сьезжаем в другой город, пришли расторгать договор, мы вернули им все оборудование которое брали в аренду,старший специалист соболева наталья и сотрудник елена сильникова с клиентами очень грубо разговаривают, хамят, прошу применят меры в ихнию сторону, и поменять всех сотоудников офиса
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный. Интернет очень плохой, роутер через стену, а уже связи нет. Расторгнуть договор не возможно, нужно прождать с утра до вечера своей очереди в офисе. Так и не смогли расторгнуть договор, не пользовались услугами пол года, а счет так и приходил.никому не советую этого оператора.
Подключился совсем недавно. Серьезных проблем с у меня с интернетом особо нет. Бывают сбои, приходится роутер перезагружать, а так серьезных нареканий к работе нет. Роутер кстати брал от провайдера. К монтажникам нет вопросовм, пришли вовремя и все отлично подключили. В целом нормально.
- Дом.ру29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кемал. Благодарим за обратную связь, что действительно важно для нас. Искренне рады предоставлять вам качественные услуги и обслуживание, при этом не планируем останавливаться на достигнутом. Периодически соединение необходимо обновлять для корректной работы. Однако, если это происходит очень часто или возникли сложности, всегда готовы помочь любым удобным способом: по телефону, чат на сайте, обращение в социальных сетях или на почте (helper@domru.ru). Желаем отличного настроения и хорошего вечера!
Подключили только один интернет. Раз или два раза в неделю постоянно интернет пропадает совсем , но другого выбора нет, поэтому продолжаем пользоваться, в тп дозвониться невозможно. К самим монтажникам претензий нет, а вот компания работает на троечку .
Недобросовестный провайдкр. Не советую подключаться к этому провайдеру! При подключении более 2-х лет назад, позвонил по объявлению, пришёл специалист домой с договором , все подписали и подключили! При этом он сказал, что первый год я плачу за аренду оборудования а после вайфай роутер остаётся мне! Сейчас я хочу расторгнуть договор так как переезжаю, представитель услуг просит приехать и сдать оборудование и расторжение только в офисе! У меня не получается приехать в офис, прошу приехать также на квартиру если надо забирать своё оборудование и расторгнуть договор. Говорят не могут они на квартиры выезжать..изначально при подключении по ушам ездить могут!!! Не добросовестный провайдер!!
- Дом.ру27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом. Ваше мнение очень важно и помогает обратить внимание на моменты, требующие корректировки. Сожалеем, если вам были доставлены какие-либо неудобства и приносим искренние извинения, если консультация специалиста была некорректной. С сотрудниками регулярно проводятся необходимые тренинги по улучшению профессиональных качеств, так как мы заинтересованы в комфортном обслуживании по отношению к клиентам. Для передачи оборудования через техника возможно пригласить техника, однако это может занять время. Если вам необходимо в срочном порядке закрыть договор, лучше подойти в офис компании самостоятельно. Также мы готовы обсудить с вами решение данного вопроса, если вы свяжитесь с нами в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку на данный отзыв.
Пользуюсь мтс уже 8 меяцев,ставила просто интернет,без тв. Роутер покупала у мтс.недавно вызывали мастера-неправильно соединили в самом начале провода,пережат был коннектор. Но сейчас все хорошо. Тариф мне не повышали. Мастер когда приехал первый раз быстро и без переносов подключил,у меня был свой роутер, он его не смог настроить и пришлось купить у мтс их роутер,а вот это было странно.в техподдержку звоню часто как минимум раз в месяц звоню-интернет пропадает, там помогают вроде.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим отзыв и хотим помочь в решении этой ситуации. На стабильную работу интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, это поможет вам сократить время на ожидание ответа оператора. Ожидаем вас.