Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания выставляет необоснованные счета. Хочу предостеречь клиентов от подключения к ростелеком. Мало того что выставляют счета сверх подключённого тарифа, ещё после отключения приходят необоснованные счета. При подключение пропихивают оборудования в рассрочку причём не оговаривая это. Компания аферистов.
Откровенно [некачественный] интернет и сервис на нуле. Первый месяц интернета на телефоне был нормальный, все последующие - это никудышний интернет, постоянно вылетает, если сидишь час в инете - два раза затупит точно, один раз напишет что инет соединение отсутствует, хотя показывает 4g. Когда приходил техник подключать интернет и телевидение это просто словами не описать. Это ужас. Какой не культурный, роутер мы сразу не установили и не подключили, (хотя я звонила и запрашивала эту услугу про неё почему то вспомнили только через сутки, соответственно мы отказались), на что этот самый техник попросил меня сказать, когда позвонит оператор, что все функционирует хорошо, его работа сделана на ура, при том, что интернет без вайфай роутера проверить не могла. В итоге, позвонила какая-то грубая девица, спросила все ли работает, при том, что телек и так показывал эти каналы, я сказала, что тв работает, а про инет сказать пока не могу, т.к. Компа нет, и роутера тоже. Я так и сказала, что когда подключим, тогда и скажу, этот техник начал на меня пытаться надавить, мол скажите, что все работает,чего я говорить не стала все равно. Когда он уходил, то выглядело это так, будто я ему обиду нанесла. Ну и пусть. Я себя подставлять не собираюсь. Тем более что это нечестно. А вот сервису летай и таттелеком передаю моё огромное разочарование, и соответственно, мы вашими услугами, так называемыми, больше пользоваться не будем, и буду всех отговаривать от вашей кампании. Домру нас так не подставлял.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, стабильно, с тв проблем тоже не было. Хорошее качество, все устраивает.
Качество интернета хорошее! Абонентка всем довольна! Никаких проблем за все время пользования, у нее не возникало! Все устраивает полностью!
КГС "разводит" жильцов на [деньги].. Казанская городская сеть (кгс) без согласия собственников дома подключила систему видеонаблюдение к домофону. При этом, электроснабжение системы производится от электросети дома, что увеличивает для собственников квартир оплату общедомовых услуг, т.е кгс фактически ворует у собственников электроэнергию. Ссылаются, что получили на это согласие управляющей компании. Насколько мне известно, кгс была создана бывшим председателем тсж. Получается, что кгс получила согласие на незаконное подключение видеонаблюдения сама у себя. В то же время, за подключение жильцов к системе видеонаблюдения с них будут брать плату. Исключение будет для клиентов кгс, пользующихся их интернетом или телевидением. Кстати, щиток кгс, раздающий интернет, тоже питается от электросети дома. Представители кгс, предлагая жильцам подключиться к видеонаблюдению, говорили, что оно абсолютно бесплатно. И невнято скороговоркой уточняли, что бесплатно только для клиентов кгс, а для остальных бесплатно только в течение месяца. Вообщем , кгс разводит жильцов на деньги.
- Елена Чуркина11 мая 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Провайдер Казгорсеть 14 мая 2019 г.
Уважаемые Василий, мы очень ценим обратную связь от жителей города, но в Вашем случае возникло полное непонимание нас, как компании и услуги в целом. Мы работает полностью в соответствии с законом и очень хотели бы встретиться с вами лично, чтобы рассказать об услуге и развеять все ваши сомнения. Очень ждем ваши контакты. Благодарим.
- Василий17 мая 2019 г.
На свой предыдущий отзыв о Казанской городской сети получил комментарий провайдера ( * см.ниже) Несколько замечаний к этому комментарию. Разрешите представиться, IT - специалист, но не конкурент КГС 1 .КГС бес согласия жильцов-собственников подключило свою видеосистему к чужой собственности- нашему домофону. Видимо хотело сэкономить на домофоне и работе по подключению своей видеососистемы к КАЖДОЙ квартире в подъезде. 2. Представители КГС сказали мне, что они платят за потребление электричества щитком, обеспечивающим жильцов интернетом и телевидением. Про потребление электричества видеонаблюдением, они сказали,что оно "потребляет менее одной лампочки". Видимо считают, что мы должны им дарить такие приятные "мелочи" . Поэтому, п.2 комментария КГС -неправда. К п. 3 "Комментария" КГС : Ничего инновационного в видеодомофонах уже давно нет. Разве только стремление КГС [безоплатно] использовать чужое оборудование, игнорируя при этом законодательство РФ о праве собственности. Причем, в отличие от существующих видеодомофонов,предоставляющих в высоком качестве цветное изображение в анфас, где можно однозначно идентифицировать входящего. В видеонаблюдении КГС - черно-белое изображение, где лица не видно, т.к. видеокамера расположена над головой входящего. Ценность такой "инновации" для жильцов равна нулю. В сухом остатке: КГС не может предоставить ничего конкурентоспособного. Вместо этого, он предлагает детские игрушки, за которые еще хочет взимать деньги. И, наконец, свое личное мнение. Я сразу понял, что КГС не выживет в честной конкуренции. ----------------------------------------- * Комментарий КГС к моему предыдущему отзыву: "Добрый день. Вы представьтесь, пожалуйста. Откуда мне знать, что Вы действительно являетесь собственником жилого имущества по конкретному адресу, тогда можно будет разговаривать предметно. По существу письма. 1. У нас есть договор на компенсацию электроэнергии на весь объем реального потребления. 2. Вы ошибаетесь, председатель ТСЖ здесь не при чем. Мы Казанский филиал АО "Уфанет", компания Уфанет существует уже более 20-и лет и присутствует в 5-и регионах РФ. Мы существуем в жесткой конкуренции операторов связи. 3. Все верно, по моему мнению, мы создали инновационную систему умного домофона, не изменяя его суть, не меняя оборудование и значит не причиняя неудобств жильцам. Теперь вашим домофоном можно пользоваться очень просто через приложении и Вы совершенно правы - абсолютно бесплатно для всех жителей. Мы ни взяли ни копейки и не собираемся брать за установку умного домофона, при этом мы несем очень приличные затраты на разработку технического решения и модернизацию домофона. Зачем нам это надо, для того, чтобы привлечь больше абонентов на наши основные услуги интернет и КТВ, это называется уникальное преимущество и интеллектуальная собственность! Мы не собираемся брать деньги за приложение, просто если Вы не хотите пользоваться умным домофоном - не пользуйтесь, для Вас и Вашей семьи в пользовании домофона - ничего не изменится, однако в случае необходимости, Вы так же как и все жители Вашего дома сможете воспользоваться записями видеокамеры через структуры МВД - это закон и мы его соблюдаем! И да, действительно, для НЕ наших абонентов мы устанавливаем приложение, которое будет работать 1 месяц, а дальше Вам решать, если оно Вам понравилось и в нем есть необходимость, Вы подключаетесь к нашим услугам и продолжаете пользоваться дальше, если нет, то нет - абсолютно Ваш выбор! В сухом остатке: мы нашли очень хорошее техническое решение и начали его предоставлять, а пользоваться им или нет - Ваш выбор."
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает стабильно, скорости хватает, проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу технической обращались - сотрудники быстро реагируют и помогают.
От тв отключились, так как сигнал постоянно пропадал, а на качество интернета нареканий никаких нет! Но, через месяц все же планирует отключаться, так как появились более выгодные предложения для новых абонентов, а для абонентки они недоступны, ее это не устраивает!
Долго подключают интернет. Сервис отстой, что бы подключить интернет нужно шлушать рекламу по телефону и ждуть оператора. В отделе продаж. Подключают интернет двое суток - вообще за гранью. Даже думать не буду связываться с конторой с таким сервисом.
Самый беспонтовый провайдер во всей галактике. Самый плохой провайдер, самый самый плохой! Операторы плохие, провайдер плохой, все плохое, только знают как бабки забирать с клиентов а в остальном никто ничего не парит!
- Елена Чуркина27 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ОТСТОЙНЫЙ ТОРМОЗНУТЫЙ ИНТЕРНЕТ. Самый отвратительный провайдер по поставке услуг интернета. Интернет могут урезать скорость либо вообще на день отключить. Тех поддержка не че не знает постоянно только говорят линия и все приходит монтер посмотрит все в порядке а таттелеком казань не че вообще не делает по улучшению качества поставляемых услуг им лишь бы грести бабки с нас. Вообще не кому не советую подключаться к ним проше купить 4g модем скорость и то больше намного за те же бабки. Отватительное обслуживанье операторов долго ждать пока освободиться специалист. Не че не знаю почему интернет не работает либо почему прерывается просто перенастраивают и все . При начале скачивания какого либо файла скорость падает в 0. И еше что то начать скачивать или что делать глючить начинает .
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!