Здравствуйте! Работа интернета зависит от различных факторов, тем более у нас нет намерения как-либо искусственно ухудшать качество услуг. Просим написать намна почту: helper@domru.ru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности :)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку в отзыве Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте. Мы приносим извинения за доставленные вам неудобства😔 Вероятно, специалист по подключению не был проинформирован о том, что у вас не будет устройства для проверки скорости. Извините за ваше недоразумение. Мы надеемся, что у нас ещё будет возможность произвести на вас лучшее впечатление
1) У вас интернет дороже чем у ваших конкурентов 100Мбит/с стоит как дороже чем 500Мбит/с у (не стану называть тут, можете сами посмотреть и узнать г. Казань Тверская 5) . 2) Мы оставили претензию и несколько часов пытались решить этот вопрос с вашей поддержкой и даже с учетом заказа самого дорого интернета (без учета тарифов где кроме интернета есть другие услуги), никто не пошел на встречу. До переезда, нам каждые несколько месяцев звонили разные провайдеры и предлагали свои услуги с огромными скидками, с тарифами в разы интереснее, роутер не пропускает больше 100Мбит/с никаких проблем, можем предоставить или сами как купите подключите, протянуть провода через пол квартиры не проблема. 3) В чем была проблема просто провести интернет людям, оставить открытой заявку на 4-5 дней (договаривались на 28 сентября роутер придет до 2 октября) или открыть новую заявку на 100Мбит/с подключение, провести, проверить, закрыть заявку и переключить на тариф который изначально заказывали 750Мбит/с, какая непреодолимая сила помешала решить такой простой вопрос? 4) Извините, уже не выйдет изменить данную ситуацию, когда тебя два дня мурыжат, при этом приходит мастер и даже не здоровается, когда ты десятки раз объясняешь менеджерам ситуацию, они говорят не проблема (а в назначенный день оказывается что проблема) и никто не может это решить, извините, мне хватило этих трех часов с вашей поддержкой которая по итогу ничем не смогла помочь.
Самый ужасный интернет,вырубается 10 раз в день,бывает и на час,на два,просто,пожалуйста,никогда не подключайте этого провайдера,обходите стороной,пользуйтесь хоть сотовым интернетом,но не от МТС,действительно,данная компания занимает самую последнею и убогую нишу среди провайдерских услуг,проблема по сей день стоит,в скором времени отключусь,и попытаюсь вовлечь максимально людей
На данный момент приехал домой после работы,были планы отвлечься посредством пк,но многоуважаемый мтс все разрушил :) спасибо !
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, конкретно описав качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Все зависит от количества устройств подключенных к сети и оборудования. Необходимо провести диагностику по вашему адресу. Пожалуйста напишите нам в приложении Уфанет, в личные сообщения на vk.com/ufanet или в телеграм-бот https://t.me/Ufanet_ChatBot