Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось решить ваш вопрос сразу. Потребуется ознакомиться с вашими обращениями к нам и решить вопрос с отключением и задолженностью. Просим написать нам на почту номер договора helper@domru.ru
Всё, что бы увести разговор из общественного поля домру. Написать вам на почту а потом вы в приватном чате будете [заговаривать клиента]. Я сегодня захотел чтобы интернет проверили сказали жди два дня. Два часа в чате помогли убедить домру что так долго это не норма. Два часа Карл было потрачено на это! Ваши процессы построены как у жкх, интернет провайдер блин
Для нас важен каждый клиент. Без номера договора или вашего адреса не сможем проверить, почему так вышло. Поэтому просим написать нам на почту : helper@domru.ru
Здравствуйте, Лилия! Понимаем, что увеличение абонентской платы всегда неприятно, тем не менее - это необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса. Также без согласия клиента мы не меняем тарифный план, поэтому, чтобы разобраться в ситуации, просим написать номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно разберемся
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно описываете работу провайдера, но ставите ему высокие оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, что приняли такое решение... Наша компания активно собирает обратную связь пользователей, мы стараемся использовать этот опыт для устранения ошибок в работе, чтобы наши клиенты более не сталкивались с подобным. Спасибо, что поделились.
Уважаемая Гульнара, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Потребуется проверить историю обращений. Напишите нам в личку группы ВК: vk.me/domru - обязательно во всем разберемся и дадим вам развернутый ответ по данному вопросу. Спасибо за обратную связь :)
Техник в тот же день бесплатно обжал кабель, за что ему спасибо. А менеджер который просил 300р за коннектор , который стоит 15-20 рублей стыд и позор.
Сотрудники подменивают данные пользователей в базе, чтобы люди не могли переходить на другие тарифы с сохранением номера. Об этом меня предупреждали когда я пошла менять номер и оказалось правда, - номер с Таттелекома не перешёл на Новый оператор, я обратилась в офис , а мои данные подменены и ничего со своим старым номером я сделать не могу, при том что им уже кто то пользуется. Не понятно, честно, зачем заниматься такими вещами, видимо для того, чтобы собирать негативные отзывы и портить себе карму.