Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже не первый раз и не первый день звоню по поводу переезда и переоформления договора, спрашивают адрес, далее или говорят про уточнения по этому вопросу и ставят в режим ожидания звонок и пропадают, или говорят что перезвонят и так же пропадают, советую другого провайдера
Плохо. Непонятно за что плачу.
- Елена Чуркина6 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший из худших,интернет работает только утром и то если хорошее настроение,вечером работает на уровне годов 2005-х,даже тогда,мне кажется,интернет работал куда лучше и быстрее,каждый вечер наблюдаю такую картину-150мс(проще говоря пинг)и так каждый вечер,уже надоело,не советую переходить
Подключили интернет (+без палева антивирус, о котором я узнал когда начал расторгать договор). Через полгода решил отключить, потому как появился стабильный провайдер. Оказалось, что я должен оплатить неустойку 1.5к рублей потому что не пользовался интернетом 18 месяцев! Объясняют они это тем, что у них платное подключение абонентов! Не попадайтесь на удочку, товарищи, берегите себя!!!
Самая худшая компания!!!!! Обманывают, часто добавляя какие то суммы с неба. Клиентами не дорожат. Часто хамят в гор линии.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отвратительный интернет и обслуживание, три года терпели низкую скорость, повышение платы и назойливость!! Сотрудники компании помнили о том, что нужно позвонить нам и предложить ненужную услугу, но когда речь заходила об интернете, то всегда были виноваты мы, клиенты, то роутер у меня не тянет, то ноутбук старый, когда я сменила абсолютно все оборудование, и роутер не дешевый, а самый дорогой, то мне сказали, так вы подключайте кабель напрямую к ноутбуку, тогда в чем смысл wi-fi, если я им пользоваться у компании дом.ру не могу?! Да, была еще такая отговорка, когда пришел их сотрудник замерять скорость, (после того, как я все новое купила), он мне сказал гениальную фразу: у вас стена между роутером и ноутбуком толстая! Занавес!
- Дом.ру3 ноября 2019 г.
Здравствуйте. На качество сигнала, действительно, может влиять местоположение роутера относительно других объектов и стен в квартире, но это легко проверить, поставив wi-fi маршрутизатор в другом месте. К сожалению, сейчас недостаточно данных для ознакомления с ситуацией в полной мере. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту: helper@domru.ru. Проверим историю обращений и поможем устранить сложность с интернетом. Хотим также отметить, что отказаться от рекламно-информационных уведомлений из отдела телемаркетинга можно в личном кабинете в настройках профиля. Звонки с предложениями после этого прекратятся.
- Рустем26 ноября 2019 г.
Причём назойливости им хватает на все 100, я даже претензию писал, чтоб они меня не беспокоили, с интернетом тоже проблема, причём после переезда стала сильной, до этого 8 лет пользовался и радовался, а теперь терплю, 2 года как,
- Дом.ру23 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Рустем. После заявления звонки от отдела телемаркетинга не поступали? Отправьте, пожалуйста, на эл.почту helper@domru.ru номер договора с подробностями ситуации. Поможем устранить сложность с интернетом.
Подключали только интернет. По качеству интернета нет нареканий, все стабильно и интернет не обрывается. Подключали потому что по акции было дешево и еще роутер дают. Роутер тоже хороший вайфай есть во всех квартире и не тормозит.
Качество и скорость интернета сильно ухудшились за последние месяцы. Работать из дома вообще не возможно, постоянные аварии, операторы в тех.поддержке ничем не могут помочь. Вот только что полчаса сидела без интернета. Очень жаль, что нельзя перейти на другого провайдера, так как здесь только кгс. Примите, пожалуйста, меры, весь дом страдает!
Интеренет ужасный!!! Мы платим за 100 мбит/с, а получаем всего лишь 20 из 100!!!!чуть ли уже не каждый день звоним с просьбой исправить интернет.
Отвратительный провайдер. Постоянные разъединения. Достали. Скоро отпуск - займусь поиском нормального провайдера.
- Дом.ру29 октября 2019 г.
Здравствуйте. Не торопитесь со столь поспешным решением. Отправьте номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в сообщения официального сообщества нашей группы ВКонтакте. Решим вопрос.
- Елена Чуркина13 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Переоформление производится сотрудниками сразу при первичном обращении, в случае наличия технической возможности, и, если перенос договора не требует дополнительных изменений — перенос части услуг или доподключение. Отправьте номер договора и новый адрес на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю обращений и посодействуем в решении вопроса.