Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вылетает порой, не совсем довольны. Иногда отключается совсем. К монтажникам проблем нет. Роутер работает стабильно. Тв не смотрю

Реальный покупатель
id 40332
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2020 г.

    Руслан Рамилевич, добрый день. Благодарим Вас за оценку работы нашей компании. Нам важно любое мнение, так как это помогает прорабатывать моменты, которые нуждаются в корректировке. Ваше обращение обязательно будет доведено до ответственных структурных подразделений компании. Что касается вопросов, связанных с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, то Вы в любое время можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом.

Уфанет
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Часто отказывает dns, проблему решаем использованием стороннего. Скорость как заявлено, в час пик если и проседает, то кратковременно (минуты) и не более половины. Выдаваемые роутеры жуть, виснут, режут... При подключении сказали первые 2 месяца бесплатно. Подключение в офисе, спросил а разве не надо на счёт денег положить? == нет ответили. Пришедший на квартиру мастер сказал а где деньги? = на счету нету == активировать не могу. Ну я положил... Теперь приложение грозится через месяц снять абонентскую! А где 2 месяца бесплатно??? В рекламе сказано что есть кэшбэк за стаж, за несколько услуг... Но подключить кэшбэк надо в офисе с паспортом! Зачем??? Есть все данные у них. Т.е. Расчёт что кто-то всё таки будет просто так им платить больше. А чтоб и тут поменьше народу было на офисе часто висит табличка ушла на 15 мин.. Вот вам и отношение к клиентам!

id 40039

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это действительно отвратительная компания и ужасная связь! Дозвониться до них сложно: вы 155-ый в очереди, оставайтесь на линии! Специалист который к вам приедет будет винить ваше устройство, толстые стены и еще бог знает что! С их стороны всегда все отлично! На секундочку за услуги я плачу 800 р в месяц! 800! Карл! Каждый раз порываюсь вызвать мтс и переключиться на них, но природная лень останавливает и какое то наивное ожидание чуда, ну в 21 веке должны же они в конце концов научиться предоставлять свои услуги качественно! Ан нет! Воз и ныне там. На завтра вызвала их техника, битва продолжается, весь вечер нет инета, а когда он появляется скорость почти 0 и пинг под 6000. За все это время поменяла 155 роутеров, тк у летай своего адекватного нет! Но причина не в роутере. Не советую, не связывайтесь, проклянете тот день когда вы на это решились, как я.

Реальный покупатель
id 40013
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2020 г.

    Добрый день, Наталья. Мы обеспокоены вашим рассказом, хотим разобраться во всем и, в случае выявления некорректных действий со стороны сотрудников компании, обязательно примем необходимые меры. Для этого просим написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru сведения с адресом подключения услуг и номером телефона, по которому наши специалисты смогут с вами связаться.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь интернетом и тv от домру около 7 лет. Три месяца назад приобрела в рассрочку у данного провайдера wi-fi роутер. До этого был старый роутер в аренду. Специалист, который его принёс и устанавливал, отказался забирать старый, сославшись на то, что он уже старый и его не нужно сдавать. В итоге, как оказалось, все эти три месяца мне начисляли рассрочку на новый, и брали за аренду старой. Конечно же, после звонка в тех.поддержку, обещали за аренду старой не брать, и уверяли, что его сдавать не нужно. Но за прошедшие три месяца аренды сделать перерасчёт даже не предложили. Вроде стоимость услуг у дом ру и так не из самых дешёвых. С каждым разом только дороже становится. Оказывается вот так ещё и обманывают. Конечно, есть и моя вина, что не проследила в первый же месяц. Сейчас смотрю предложения других провайдеров, подберу более дешёвый вариант.

id 39599
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Возможно перерасчёт был сделан без упоминания об этом? Обычно специалисты в таких случаях так и поступают. Но если нет, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы вам поможем в этом.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, без сбоев. По тв все устраивает: помех нет, качество изображения хорошее. Оборудование работает надежно. Монтажники при подключении пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером полностью довольна.

Реальный покупатель
id 39582

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.

Реальный покупатель
id 39454
Таттелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На мой печальный опыт пришлось связаться с таттелекомом. Других вариантов в новом доме просто нет. Отвратительная связь, постоянные обрывы соединения сети, вечером вообще глючит и тормозит все, у меня даже мобильный интернет работает быстрее. Ужаснее провайдера я не встречал. Не советую связываться, если нервы свои бережете. Сервисное обслуживание ужасное, операторы перекидывают друг на друга абонента.

id 39180
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    24 января 2020 г.

    Добрый день. Такого быть, конечно, не должно и мы хотим в этом разобраться. Для этого просим вас написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с полным адресом подключения услуг, а также номер телефона для связи с вами.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Жалею что связался с вами. Yota это какое то недоразумение на рынке связи. До подключения долго изучал отзывы, видел кучу негатива, но все таки решился подключить. Очень уж лакомые тарифы у вас. Но как оказалось, все что говорят в отзывах - это правда. Подключал симку для планшета. В первый месяц все работало хорошо - везде подключался, раздавал интернет, все работало как часы. Но на второй месяц потом как будто отрубили канал. Связь пропадает. Заявленной скорости уже нет, в городе в тех же местах интернет теперь пропадает всякий раз, как пытаюсь раздать. Жалею что связался. Жду конца месяца чтобы снова уйти к своему прежнему оператору. Подумайте 100 раз.

id 39151
Таттелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1) нестабильная работа интернета 2) работает через раз 3) профилактические работы - не помогают 4) подклбчение происходит не с 1 попытки, иногда даже не с 7 не советую данного провайдера.

id 39115
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    24 января 2020 г.

    Здравствуйте. Мы обеспокоены Вашим комментарием и готовы во всем разобраться. Для этого просим написать нам подробную информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru, с указанием адреса подключения и/или номера лицевого счета. Ждем Вашего сообщения.

МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Роутер сгорел ровно через год. Замену жду трое суток. Дозвониться не могут на два телефона, а просто приехать и подняться - не барское это дело, судя по всему. Стп - отстой. Уважение к нуждам клиента - показуха. Крайне не рекомендую.

id 39014
  • МТС17 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Серафима, извините за эту ситуацию. Если вопрос актуален, напишите нам, пожалуйста, в форме обратной связи, укажите номер договора и контактные данные. Поможем разобраться.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
771-780 из 1206 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.