Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая худшая компания!!!!! Обманывают, часто добавляя какие то суммы с неба. Клиентами не дорожат. Часто хамят в гор линии.
Самый отвратительный интернет и обслуживание, три года терпели низкую скорость, повышение платы и назойливость!! Сотрудники компании помнили о том, что нужно позвонить нам и предложить ненужную услугу, но когда речь заходила об интернете, то всегда были виноваты мы, клиенты, то роутер у меня не тянет, то ноутбук старый, когда я сменила абсолютно все оборудование, и роутер не дешевый, а самый дорогой, то мне сказали, так вы подключайте кабель напрямую к ноутбуку, тогда в чем смысл wi-fi, если я им пользоваться у компании дом.ру не могу?! Да, была еще такая отговорка, когда пришел их сотрудник замерять скорость, (после того, как я все новое купила), он мне сказал гениальную фразу: у вас стена между роутером и ноутбуком толстая! Занавес!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключали только интернет. По качеству интернета нет нареканий, все стабильно и интернет не обрывается. Подключали потому что по акции было дешево и еще роутер дают. Роутер тоже хороший вайфай есть во всех квартире и не тормозит.
Качество и скорость интернета сильно ухудшились за последние месяцы. Работать из дома вообще не возможно, постоянные аварии, операторы в тех.поддержке ничем не могут помочь. Вот только что полчаса сидела без интернета. Очень жаль, что нельзя перейти на другого провайдера, так как здесь только кгс. Примите, пожалуйста, меры, весь дом страдает!
Интеренет ужасный!!! Мы платим за 100 мбит/с, а получаем всего лишь 20 из 100!!!!чуть ли уже не каждый день звоним с просьбой исправить интернет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Постоянные разъединения. Достали. Скоро отпуск - займусь поиском нормального провайдера.
- Дом.ру29 октября 2019 г.
Здравствуйте. Не торопитесь со столь поспешным решением. Отправьте номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в сообщения официального сообщества нашей группы ВКонтакте. Решим вопрос.
- Елена Чуркина13 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер всем. Уже третий день отсутствует интернет. Техподдержка каждый день кормит обещаниями. Ни какой заботы о нас нет
Подключали 17.10.19. Интернет и телевид за 199 р целых 6мес .т.к телевизор был на ремонте, техник не подключил, сказал как телек с ремонта заберёте, приедут,подключат.забрали звоним,на что нам отвечают сейчас такой акции нет, тариф будет по др цене????переключали то на одного, то на другого. Спец.техник который к нам приходил, трубки не берет,на горячую линию смысла нет звонить, не успели подключить ведут опрос какой то ,короче бардак .и никто нам не перезванивает p.s техник почему-то не стал подключать на обычный телевизор , и интернет кабель новый не протянул, подключил что было. Как так можно?
Лучший провайдер в казани. Соотношение цена/качество оличное. Провайдер реально заботится о своих клиентах. Пользуюсь уже в течении 6 месяцев. Заявленная скорость 500 мб/с. Реально выдает 700 мб/с. Не провисает даже вечером. Для меня как для активного пользователя интернетом в рабочих целях этот провайдер является лучшим среди тех которых я подключал ранее.
- Провайдер Казгорсеть 24 октября 2019 г.
Здравствуйте! спасибо Вам за обратную связь! Нам очень приятно!
- Провайдер Казгорсеть 30 января 2020 г.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
- Елена Чуркина30 января 2020 г.
Здравствуйте, Провайдер Казгорсеть! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Подключали интернет ростелеком, использовали 4 месяца,не понравилось и решили вернуть другого оператора.в офисе расторгнули договор. Через месяц приходит задолжность, я не приняла это во внимание т.к в офисе сказали задолжности нет,платить ничего не нужно в итоге на октябрь задолжность уже стала 2900 как оказалось в договоре супер мелким шрифтом написано, если мы расторгаем договор раньше необходимо будет оплатить компенсацию никто об этом не говорил и не предупреждал очень недовольна службой и вашим оператором,никогда никому не посоветую
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. На качество сигнала, действительно, может влиять местоположение роутера относительно других объектов и стен в квартире, но это легко проверить, поставив wi-fi маршрутизатор в другом месте. К сожалению, сейчас недостаточно данных для ознакомления с ситуацией в полной мере. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту: helper@domru.ru. Проверим историю обращений и поможем устранить сложность с интернетом. Хотим также отметить, что отказаться от рекламно-информационных уведомлений из отдела телемаркетинга можно в личном кабинете в настройках профиля. Звонки с предложениями после этого прекратятся.
Причём назойливости им хватает на все 100, я даже претензию писал, чтоб они меня не беспокоили, с интернетом тоже проблема, причём после переезда стала сильной, до этого 8 лет пользовался и радовался, а теперь терплю, 2 года как,
Здравствуйте, Рустем. После заявления звонки от отдела телемаркетинга не поступали? Отправьте, пожалуйста, на эл.почту helper@domru.ru номер договора с подробностями ситуации. Поможем устранить сложность с интернетом.