Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На закиева 14 сложно назвать специалистом к. руфину, которая отказалась принимать заявление о переводе денежных средств с лицевого счета на номер мобильного телефона мтс, требуя от нас чек о пополнении баланса лицевого счета домашнего интернета и тв. На просьбу проверить баланс в их программе, девушка попросту отказалась, повторив что без чека в печатном варианте никакое заявление не примет. Хотя в договоре об оказании услуг связи не прописано, что заказчик обязан предоставлять какие-то чеки о пополнении баланса лицевого счета. В общем полная неразбериха! Попросили книгу жалоб - она была вся исписана негативными отзывами, даже места не было куда написать. Если вы решитесь, подключать когда-нибудь мтс, то 7 раз подумайте, хотите ли вы ездить в офисы и чеками доказывать, что у вас положительный баланс на лицевом счете и вернуть неизрасходованные средства, я уж боюсь представить какие адские круги придется пройти при расторжении договора, видимо только через суд. Очевидно, что руководству мтс без разницы, как работают их офисы и сотрудники, которые очень отличаются некомпетентностью и недоброжелательностью даже к действующим клиентам. Пока такие сотрудники будут в офисах своим негативным отношением, неспособных нормально объяснить и обслужить клиента, компания потеряла, теряет и будет терять энную долю клиентов, а какую именно долю пусть рассчитает сама. Очевидно, что сотрудники только и замотивированы обслужить таким образом, чтобы клиенты шли и писали негативные отзывы о компании. По всей видимости специалисты получают просто копейки, тогда может есть смысл руководству вводить систему бонусов и штрафов на основании оценок, которые будут ставить клиенты после обслуживания. Эту контору однозначно никому рекомендовать не буду.
Очень плохая маршрутизация и пиринг. Не открываются даже казанские сайты, например, сайт казанский государственный архитектурно-строительный университет, хотя с мтс сайт в полном порядке. Не говоря уже про иностранные сайты - одна большая проблема!
- Дом.ру30 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артур. Отправьте номер договора нам почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим, из-за чего у вас не открываются некоторые сайты.
- Гость29 декабря 2019 г.
Что то мне подсказывает что хостинг от того же МТС :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда расторгал договор (пользовался услугой год) с меня взяли неустойку в размере 2000 тысяч, объяснив якобы если вы пользовались услугой бы 18 месяцев, то расторжение договора было бы бесплатным. На почту квитанция не приходила об уплате, а пришло сразу письмо от мирового судьи в котором было указано что если вы не отплатите пени, к вам придут типа судебные приставы. Так что не рекомендую, постоянно с каждым месяцем когда пользовался их услугой, размер оплаты был всё больше и больше! Не рекомендую!!!
- Лилия17 декабря 2019 г.
У меня такая же ситуация( самая ненадежная компания, которую я когда-либо видела
Пользуюсь год, никаких проблем не было, интернет, телевидение работают на 5! Хороший провайдер, рекомендую!
- Дом.ру27 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за ваш отзыв. Хорошего настроения и приятного пользования!
- Диана 25 февраля 2021 г.
Были проблемы с интернетом. Обратилась а тех поддержку, где посоветовали приобрести новый роутер за 2790 и заверили, что проблем не будет. По итогу стало ещё хуже. Скорость не более 20 при заявленных 100.Теперь говорят, что для нашей квартиры нужен более мощный роутер почти 5000 руб .Гарантий,что проблема устранится не дают, но заплатить надо. Возврата денежных средств нет. Надоело. Придётся обращаться в суд. Не советую этого провайдера.
Ужасный интернет, на все наши вопросы о повышении скорости до заявленной, был ответ: нет возможности. Даже этот отзыв пишу с мобильного интернета, т.к. Чeрез wi-fi просто не подгружает ????♀️ будпм менять провайдера. С каждым днем все хуже и хуже
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не дотягивает даже до 1/10 из заявленных 100 мегабит. Скорость скачивания 7 мегабит, отдача чуть лучше, но не стабильная. А деньги берут за 100 мегабит конечно же. Очень хотел бы сменить провайдера, но у нас других нет.
Проблем с интернетом и тв не было, но единственное что отключилось телевидение из-за проблем с подключением, пока что в техподдержку не обращался. В общем доволен.
Ужасный интернет!! Точнее его просто нет!!! Месяц не работает!!! Техники не приходят!!! Сидишь каждый день и ждёшь их! Всем чихать! В итоге сделали, проработал неделю и опять сломался!!! Вызвали техника, а они опять не приходят!! Ужаааааасный провайдер! Все мои жалобы игнорируют! За то что я платил месяц за интернет, а он не работал вернули 17 руб!!!
Являюсь пользователем интернета кгс с 2015 года. В целом все устраивает... Но недавно пришло уведомление: дорогие друзья! Казанская городская сеть постоянно работает над тем, чтобы наши услуги были более качественными, поэтому сейчас мы изменили некоторые настройки подключения к сети интернет. Позвоните по номеру: скрыт модератором согласно внутреннему регламенту ...и мы поможем настроить ваше оборудование всего за пару минут! Вот какие преимущества это даст вам: . Более высокую скорость доступа к сети из-за меньшей загрузки вашего компьютера или роутера. Больше не нужно помнить и вводить сложный пароль для доступа в сеть- достаточно сделать это 1 раз. Мы уже перевели на эту технологию большинство наших клиентов. Пришла ваша очередь! обратившись в службу поддержки: объяснили что предлагается перейти на договор нового типа. Что при этом у меня появится новые возможности в лк для управления договором. Номер договора изменится и в нем будет 8 цифр обновившись на этот новый договор, ожидал улучшения стабильности и скорости интернета как и обещалось. Но ничего такого не заметил.... А заметил через несколько дней только падение стабильности и скорости интернета по wifi. Если раньше в среднем скорость была примерно 70-80 мбит/с (бывало и больше), то сейчас в среднем это 30-50 мбит/с. У меня тариф кзн100 (100 мбит/с).
Под вечер интернет просто невозможен. Пинг вообще не опускается ниже 120мс(пинг) раньше было все хорошо.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!