Добрый день, Спасибо за отзыв. Вопрос непременно решим. Будьте добры, пришлите пожалуйста свои контактные данные на эл почту: kamilla.letter@gmail.com Наши специалисты свяжутся с Вами.
Вы говорите что Вас заманили обманным путем, а не учили договор читать прежде чем подписывать??? А если кач-во с первого дня не устроило то могли бы и не подписывать акт о приеме телекоммуникационных услуг!
Что-то происками конкурентов попахивает...)))
Добрый день, Спасибо за отзыв и доверие к нам. Однако, рекомендуем все же обращаться за подключением к представителям провайдера, а не делать это самостоятельно. Могут возникнуть сложности в функционировании услуг, а винить прежде всего будете провайдера. Лучше сразу быть уверенным, что платите за услуги, которые полностью контролирует Ваш провайдер.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день, спасибо за отзыв. Пожалуйста, уточните, какая у Вас заявленная скорость и пришлите показатели speed test. Мы постараемся оперативно Вам помочь.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Если бы не летай, у вас вообще ни какого интернета не было, спасибо и на этом, а с 3g лучше уж и не сидеть в инете!
Ахах))) В точку, товарищ Пользователь100!
Добрый день! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за неудобства. В таком случае, Вы не могли бы оставить нам Ваши контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.сom Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы решить вопрос.
До Вас, на этот эл.адрес письма не уходят, мне звонят на номер 89274179908 каждый день, решите пожалуйста этот вопрос.
никакого результата, никто не позвонил и не решил этот вопрос, хотя обещали!!!
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день! Мы не можем оказать Вам поддержку, поскольку нет ни адреса, ни номера договора. И причина недовольства не указана. Объясните,пожалуйста, причину, иначе Ваш отзыв не будет засчитан.
Добрый вечер! Оставьте, пожалуйста свои контактные данные. Попробуем разобраться с вопросом. 1) У нас нет акции 3 месяца бесплатно. Есть промо период. Вы неверно поняли. 2) Телефон за неуплату мы никогда не отключаем. Можем только заблокировать исходящие после 20 числа каждого месяца. А входящие в любом случае будут идти. Пожалуйста, не пишите некорректную информацию о наших услугах. Заранее спасибо!