Добрый вечер! Спасибо! Мы к Вашим услугам)
Добрый вечер, Ильмар! Спасибо за отзыв. Спешим заметить, что мы не повышаем цены постоянно. Изменение абонентской платы вступило в силу с 1 февраля. Если Вы наш Абонент, то обязательно бы обратили внимание на то, что мы информировали об этом по следующим каналам: 1. смс 2. Информация на квитанциях об оплате 3. Эквилла - информирование при входе в интернет с домашнего устройства 4. В центрах продаж 5. Бегущая строка Мы максимально старались проинформировать каждого Абонента. Если для Вас новость об изменении абонентской платы все же стала неожиданной, просим прощения. Готовы ответить на Ваши вопросы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Будьте добры, пришлите, пожалуйста свои контактные данные на эл. адрес: camilla.akhmetzianova@domru.ru Мы постараемся решить вопрос.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Мы сожалеем о Вашем решении. Но все-таки хотелось бы уточнить, какими услугами вы пользуетесь? Возможно мы сможем предложим Вам более выгодные услуги - например, "пакет услуг", который значительно экономит денежные средства.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Оставьте пожалуйста свои контактные данные. Вы можете прислать их на почту camilla.akhmetzianova@domru.ru Мы ответим на все Ваши вопросы.