Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом пользовался недолго, так как потом переехал. Работал нормально, но скорости не особо хватало, когда смотрел фильмы, иногда заикались. В тех. Поддержку с этим вопросом не обращался. Мастер подключать пришёл в назначенное время, всё хорошо сделал.
Обычные онлайн трансляции зависают, скорость чаще всего ниже положенной, в личном кабинете подарки будут стоить денег, стоимость тарифов выше чем у других провайдеров. Для клиентов, которые пользуются долгое время, никаких интересных акций и тому подобное, а чаще всего вы будите платить намного больше чем новый клиент компании (лично у меня так).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
- МТС6 февраля 2020 г.
Спасибо, что выбрали нашу компанию.
По вечерам, с 20 ч. До 23 ч. Скорость падает так, что приходится ждать предзагрузки видео, качество на ютубе может переключится на 360, про просмотр онлайн трансляций можно и мечтать. При подключении менеджер сказал, что если не понравится можно будет без проблем отключится, сейчас, при отключении выясняется, что должен мтс неустойку за то, что пользовался меньше года.
- МТС4 февраля 2020 г.
Айрат, если вы еще не расторгли договор, напишите нам [в форме обратной связи] номер договора/лицевого счета и контакты для связи. Посмотрим, что можно сделать.
- Айрат12 марта 2020 г.
Я так понимаю сделать ничего нельзя, только что получил письмо - МТС хочет бабло! https://skr.sh/s19hwMu3GTw
Вылетает порой, не совсем довольны. Иногда отключается совсем. К монтажникам проблем нет. Роутер работает стабильно. Тв не смотрю
- Таттелеком3 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Руслан Рамилевич, добрый день. Благодарим Вас за оценку работы нашей компании. Нам важно любое мнение, так как это помогает прорабатывать моменты, которые нуждаются в корректировке. Ваше обращение обязательно будет доведено до ответственных структурных подразделений компании. Что касается вопросов, связанных с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, то Вы в любое время можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Часто отказывает dns, проблему решаем использованием стороннего. Скорость как заявлено, в час пик если и проседает, то кратковременно (минуты) и не более половины. Выдаваемые роутеры жуть, виснут, режут... При подключении сказали первые 2 месяца бесплатно. Подключение в офисе, спросил а разве не надо на счёт денег положить? == нет ответили. Пришедший на квартиру мастер сказал а где деньги? = на счету нету == активировать не могу. Ну я положил... Теперь приложение грозится через месяц снять абонентскую! А где 2 месяца бесплатно??? В рекламе сказано что есть кэшбэк за стаж, за несколько услуг... Но подключить кэшбэк надо в офисе с паспортом! Зачем??? Есть все данные у них. Т.е. Расчёт что кто-то всё таки будет просто так им платить больше. А чтоб и тут поменьше народу было на офисе часто висит табличка ушла на 15 мин.. Вот вам и отношение к клиентам!
Это действительно отвратительная компания и ужасная связь! Дозвониться до них сложно: вы 155-ый в очереди, оставайтесь на линии! Специалист который к вам приедет будет винить ваше устройство, толстые стены и еще бог знает что! С их стороны всегда все отлично! На секундочку за услуги я плачу 800 р в месяц! 800! Карл! Каждый раз порываюсь вызвать мтс и переключиться на них, но природная лень останавливает и какое то наивное ожидание чуда, ну в 21 веке должны же они в конце концов научиться предоставлять свои услуги качественно! Ан нет! Воз и ныне там. На завтра вызвала их техника, битва продолжается, весь вечер нет инета, а когда он появляется скорость почти 0 и пинг под 6000. За все это время поменяла 155 роутеров, тк у летай своего адекватного нет! Но причина не в роутере. Не советую, не связывайтесь, проклянете тот день когда вы на это решились, как я.
- Таттелеком30 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Наталья. Мы обеспокоены вашим рассказом, хотим разобраться во всем и, в случае выявления некорректных действий со стороны сотрудников компании, обязательно примем необходимые меры. Для этого просим написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru сведения с адресом подключения услуг и номером телефона, по которому наши специалисты смогут с вами связаться.
Пользуюсь интернетом и тv от домру около 7 лет. Три месяца назад приобрела в рассрочку у данного провайдера wi-fi роутер. До этого был старый роутер в аренду. Специалист, который его принёс и устанавливал, отказался забирать старый, сославшись на то, что он уже старый и его не нужно сдавать. В итоге, как оказалось, все эти три месяца мне начисляли рассрочку на новый, и брали за аренду старой. Конечно же, после звонка в тех.поддержку, обещали за аренду старой не брать, и уверяли, что его сдавать не нужно. Но за прошедшие три месяца аренды сделать перерасчёт даже не предложили. Вроде стоимость услуг у дом ру и так не из самых дешёвых. С каждым разом только дороже становится. Оказывается вот так ещё и обманывают. Конечно, есть и моя вина, что не проследила в первый же месяц. Сейчас смотрю предложения других провайдеров, подберу более дешёвый вариант.
- Дом.ру25 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Возможно перерасчёт был сделан без упоминания об этом? Обычно специалисты в таких случаях так и поступают. Но если нет, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы вам поможем в этом.
Интернет работает стабильно, без сбоев. По тв все устраивает: помех нет, качество изображения хорошее. Оборудование работает надежно. Монтажники при подключении пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером полностью довольна.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Решить вопрос связанный с скоростью интернета всегда можно через службу поддержки, при любом способе обращения и в любое время. Подарки предоставляются бесплатный и разные на каждый месяц, ознакомиться с ними можно в разделе Специальные предложения. С радостью проконсультируем по всем вопросам в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Желаем вам всего наилучшего!