Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый нестабильный интернет из всех которые пробовал! Постоянные сбой, снижение скорости! Ухожу в ростелеком либо дом ру как подключат в нашем районе!
Подключили мтс относительно недавно, 9 февраля, за это время провайдер подставил меня около 10 и более раз, начнем с того, что я фрилансер, стабильный высокоскоростной интернет мне просто необходимо, но с данным интернетом это просто невозможно, постоянные потери пакетов, высокий пинг, ограничение скорости в вечерние время, несколько раз было полное отсутствие интернета на более 5 часов, так же последние 2-3 дня в 01:30 оставляют меня без интернета, из за чего я не могу работать и теряю свои деньги.
- МТС21 марта 2020 г.
Константин, извините за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам обо всём в социальных сетях, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от мтс в казани просто ниже некуда. 1,5 мбита в вечернее время - потолок. Кормят постоянными завтраками и отговорками. Вечные и бесконечные технические работы. Операторы никакой помощи не оказывают. Максимум, что они могут - назначить мастера, который к вам приедет 50 на 50. В половине случаев просто приходит сообщение, что до вас якобы не дозвонились, хотя звонков не было. Народ, не ведитесь на цены и не связывайтесь с мтс.
- МТС21 марта 2020 г.
Готовы провести дополнительную проверку. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.
3 года оплачивала телефон, никак не могли починить. Долг ростелекома 6480 руб. Заявку на отключение только сегодня приняли. В том году без ведома подключили антивирус, только после нескольких звонков ,отключили. Сказали заплатить долг 2700 руб- оплатите ,потом будет перерасчёт. Оплатила.... Опять у меня долг......не сзывайтесь с ростелекомом!!!!!! Когда сделают перерасчёт???
В течении полугода начиная с 19 и до 23 вечера абсолютно нулевая скорость интернета, пинг в играх вместо 50-80 ( с разными серверами) вырос до 150-200. Для сравнения физический пинг из красноярска, откуда я переехал в казань стабильно 100-120. Проехав больше половины россии пинг судя по всему только растет. Проблема не решается уже пол года минимум, последнее время стало вообще невыносимо и проблема стала иметь постоянный ежедневный характер. На вопросы, казанская техподдержка с недовольным голосом отвечает - ведутся тех работы, почему они ведутся 2 месяца, ответа к сожалению нет и ествественно не будет. Был бы другой провайдер в доме, уже давно бы попрощался с этой горе компанией, не способной в 2020 году осилить не лагающий интернет. Позорище.
- МТС17 марта 2020 г.
Даня, напишите нам, пожалуйста, о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключали интернет осенью 2019 года. Подключил быстро, за 2-3 часа. Специалист сразу настроил интернет. Выбрал тариф на 1000мбит/с. Сначала взял у них средний роутер, но его не хватало(кабель заходит на втором этаже, на 1-ом сигнал был почти нулевой), поменял на сильный роутер у них, с ним все замечательно. Т.к. Тянуть со второго этажа кабель ко всем телевизорам не хотелось, подключил все телевизоры через медиаплееры с wi-fi. В целом работают они хорошо, так как даже на 1-ом этаже скорость wi-fi держится в районе 20-50 мбит/с, что для ютуба и телевидения хватает, но главный роутер иногда выкидывает приколы, что wi-fi ненадолго выключается. Реальная скорость по speedtest колеблется от 800 до 950 мбит/с. Пинг очень низкий.
Вы самый отсталый, ненормальный, ненадежный, неопытный, неадекватный, несовременный провайдер! Во первых: каждый раз когда обращаюсь в вашу службу поддержки по поводу настройки роутера и другого оборудования, мне говорят что простите в инструкции у нас нет данного устройства, я работаю с osx, соотвественно мне никто помочь не может во вторых: вашим домашним интернетом я пользуюсь (к сожалению) уже год, за это время, оповещения, что мой баланс близится к нулю ни разу не пришло в третьих: порядка месяца назад попросил мне сменить тариф на более адекватный - результат тариф не сменился в четвертых: что за авансовый платеж? Как я могу платить за ваш трафик на перед? Вы не нормальные? Очень жалею, что в нашем доме есть место такому провайдер как вы интернет отключается типа за неуплату в самое ненужное время! Хуже провайдера я не видел! У меня с телефона раздает интернет на устройства горазда лучше
Если бы в доме был другой провайдер не задумываясь переключился. Вечером обрывы связи, скорость падает. Если есть альтернатива выбирайте кого угодно только не тателеком.
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Таттелеком26 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Константин, будем очень рады, если напишете нам ваш номер договора/лицевого счета, чтобы мы могли проверить линию и направить технического специалиста по вашему адресу. Ждем от вас сообщения на электронной почте tech.support@tattelecom.ru
Пользовался интернетом несколько месяцев. После переезда отключил услугу через приложение. И был удивлен когда через пару месяцев увидел снова счета на оплату. Позвонил и попросил все же отключить все. И так уже отключаю услугу несколько месяцев. Основной долг составляет 1800 рублей. Сейчас пени на эту сумму начисляются больше чем стоила чем сама услуга. Более 500 руб. В месяц. Когда уже в конце концов меня отключат от них? Я все звоню и прошу это сделать... Что бы сумма была одна и я знал что при погашении закрою все начисления. Но они никак не могут остановиться. Оплачиваю несколько точек интернета у различных операторов и в разных регионах ежемесячно. И ни с кем не возникало таких проблем. Не советую.
Спустя 10 лет пользования услугой постоянного ip адреса у меня его просто отняли по причине для внутренних нужд компании. Это просто абсолютно недопустимое действие. Как он может называться постоянным, если е го в любой момент просто так могут взять и забрать.в современном мире это недопустимо, у меня много где подвязан.
- Дом.ру7 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ленар. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
- Ленар7 марта 2020 г.
Уже неактуально, долго бодался с компанией, в итоге вернуть именно тот-же IP физически уже невозможно. В качестве компенсации возникших неудобств компания сделала скидку на год на услуги интернета в размере 10% и ещё кое что. Так что вопрос исчерпан, но сам факт того, что у меня был забран IP меня до сих пор огорчает.
- Дом.ру8 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем, что ситуация неприятная. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, в будущем подобного не повторится. В случае возникновения вопросов, обращайтесь в любое время. Будем рады помочь.
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой постоянного IP адреса, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алексей, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в социальных сетях, мы всё проверим.