Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо за отзыв. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Эрик, работа ведется. Как только наши специалисты все завершат, мы вам сообщим.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Аварии у нас бывают крайне редко. Вот что касается оборванного кабеля, такого быть не должно. Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы находитесь? Мы бы хотели проверить кабель в подъезде. Заранее благодарим.
Адрес пр.Амирхана,38,5 подъезд
Проверьте пожалуйста кабели и просьба там куча кабелей торчит чуток их вместе закрепить.
Добрый день, Наши специалисты вчера закрепили все наши кабели. Бардак обнаружили со стороны другого провайдера. Уточнять компанию не будем, вы сами можете это увидеть:)
Добрый день, Спасибо за отзыв. Мы согласны, это недопустимо. Возможно, у вас есть помехи, которые снижают скорость: антивирусник (часто обновляется), скачивание фильмов, игр и прочее. Мы рекомендуем Вам позвонить в нашу техническую службу для получения консультации и решения вопроса. А также Вы можете прислать контактные данные на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com. В этом случае наши специалисты свяжутся с Вами самостоятельно.
Добрый день, Андрей! Если у Вас нет телевизора, то вы можете отказаться от услуги кабельного ТВ. Для этого Вам нужно подъехать к нам в офис: Гвардейская, 54. Спасибо за отзыв.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные на адрес: kamilla.letter@gmail.com. Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы решить проблему.
Все в норме. Исправились. Молодцы.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Добрый день! Спасибо за отзыв. Просим прощения за менеджера. Эта информация дойдет до руководства, чтобы подобных инцидентов не повторялось. По другим вопросам мы готовы вас проконсультировать. Пожалуйста, оставьте свои данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com С вами свяжутся наши специалисты и проведут проверку вашего оборудования.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Очень жаль, что так вышло. Пришлите, пожалуйста, на эл адрес: kamilla.letter@gmail.com свои контактные данные. Мы уверены, что есть причины на то, что вам выставили счет. Мы бы хотели разобраться с ситуацией, чтобы у вас не осталось вопросов к нам. Заранее благодарим!
Доброе утро! Спасибо Вам за отзыв. Для нас очень важно знать Ваше мнение.