Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, вы не могли бы назвать имя или телефон агента? Мы обязательно поговорим с ним на эту тему. Информация действительно неверная.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что вы написали. Ситуация непростая, действительно, очень неприятная. ООО "Линдорфф" - занимаются клиентами-должниками. Предлагаем поступить следующим образом - оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com С вами свяжутся наши менеджеры отдела дебиторской задолжности,и постараются разобраться с ситуацией, и по возможности, помочь.
Совет автору - подавайте исковое заявление в суд на две компании: На ООО "Линдорфф" с просьбой проверить право "выбивания долгов" - ибо деятельность коллекторских агентств на территории РФ является незаконной. И на провайдера - с просьбой рассчитать сумму долга, во-первых, и наказать за передачу конфиденциальных данных пользователя (ваших) третьей стороне.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Любовь! Спасибо за отзыв. Мы динамично развивающаяся компания, поэтому нам всегда нужны молодые специалисты. Но, к сожалению, несмотря на то, что к вопросу обучения мы подходим серьезно, некоторые специалисты поначалу теряются. Такое бывает. Приносим свои извинения. По поводу отсутствия акций для действующих - спешим вам сообщить, что это не так. 2014 г. - объявлен годом подарков на общую сумму 5 000 рублей для действующих абонентов. Например, сейчас до конца лета вы можете повысить скорость домашнего интернета до 100 Мбит/с на 5 дней совершенно бесплатно и с сохранением абон платы. Подробнее в личном кабинете.
Уважаемый провайдер, 5 дней интернета до 100 Мбит/с считаю просто издевательством в качестве бонусов для постоянных клиентов, которые пользуются интернетом и кабельным ТВ не первый год!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Абонентская плата изменилась в начале года, в феврале. Это происходит редко, но изменения на рынке товаров и услуг в целом, не могут не влиять на рост цен на услуги интернета. Об этом мы максимально старались рассказать своим Абонентам. Мы делали смс-рассылку, директ рассылку, появлялась эквилла (всплывающее окно) на ТВ, бегущая строка на инфо канале и так далее. По поводу отключения в середине месяца: мы больше, чем уверены, что у вас был минусовой балланс. Оплачивать услуги необходимо до 20 числа каждого месяца. Если это не произошло, то услуги становятся недоступными.
Добрый день! Инфо канал вообще не смотрю.В начале нашего с вами сотрудничества платил 550 р.затем сумма стала 650,потом 750,теперь 890 рублей со скоростью 75(хотя при замере выше 35 никогда не поднималась),а ведь когда вы мне звоните и предлагаете поднять скорость вы уверяете что платеж останется прежним обманывая меня.В этом месяце мне звонили ваши представители стабильно раз в неделю и каждый раз озвучивали мою абонплату от 750 до 1050 рублей. Р.S. Абонплата в 900 рублей за кабельное и интернет не многовато-ли как Вы считаете????????
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Уточните, пожалуйста, по какому адресу вы столкнулись с подобной проблемой? Заранее спасибо.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.