Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже более двух месяцев, каждый день (буквально каждый, это не преувеличение) начиная с 16 часов и до 23 часов возрастает задержка с 60 мс до 400 мс. И в будни и в выходные одна и та же картина. Тех.поддержка абсолютно не способна ни на что, ни ответить на вопрос, ни решить проблему. Бывает доходит до абсурда, когда я звоню с номера мтс зарегистрированного в московской области. Меня автоматом соединяет с московским регионом и чтобы переключили на казань нужно потратить минут 15, а после этого мне отказывают в каких либо услугах (ни создать заявку, ни сообщить статус, ни отменить), потому что номер не местный. Не важно где клиент и какая у него проблема, главное что звонит он с неправильного номера. П.с. - и не нужно предлагать написать вам (мтсу) в соцсети, это не работает.
С февраля месяца проблемы со скоростью. Качество отвратительное. В техподдержку звонила в феврале, сказали что да проблемы есть, устранение будет до начала марта. В марте ничего не поменялось. Позвонила еще раз. Сказали что устранение будет до 25 марта. Естественно ничего абсолютно ничего не поменялось. Скорость как была низкая, так и осталась.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший интернет провайдер, к сожалению в квартире по какой-то причине больше нет других, вечером скорость просто ужасная не то чтобы посмотреть видео так даже обычную ленту в инстаграме грузит с трудом
- Таттелеком1 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы готовы разобраться с качеством доступа в сеть интернет по вашему адресу. Для этого, пожалуйста, сообщите нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru номер договора и телефон для связи.
Основные тезисы: отвратительные пинги как с серверами в рф, так и с европой в вечернее время, а теперь, в карантин, и днем заявленная скорость постоянно проседает в техподдержке уже в течение 5(!) месяцев кормят обещаниями провести проверку и во всем разобраться
- МТС3 апреля 2020 г.
Денис, напишите, пожалуйста, нам о ситуации в соцсетях. Постараемся помочь.
Отвратительный интернет, вечером ничего не посмотреть (а вечером только время и есть). В техподдержку не дозвониться! Буду подключать другого провайдера!
- МТС3 апреля 2020 г.
Elle, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях. Проведем проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто ужасная скорость в выходные и вечерние часы. Просмотри видео даже в 480p невозможен. Хотя дешево
- МТС3 апреля 2020 г.
Готовы провести проверку. Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях.
Ужасно нестабильный, низкоскоростной интернет.... Никому не рекомендую. Названивать им нет смысла, техники проблему не решают, только ссылаются на устаревшее оборудование на закиева.
- МТС29 марта 2020 г.
Руслан, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Постараемся помочь.
В последние месяца очень плохо работает интернет. Ужасная скорость, видео грузится долго иногда. Очень недовольна.
- МТС29 марта 2020 г.
Регина, давайте мы проведем проверку. Просим вас написать нам о сложностях в социальных сетях.
Вы никогда не получите стабильную скорость. Мало того, что они по вечерам ограничивают скорость в связи с тех.работами, днем вы получаете только половину от заявленной. Скорость не стабильна, частые отключения. Что касается самого кабального договора и условий, о который вас никто предупреждать не будет - отдельная песня. Не связывайтесь с мтс!
- МТС25 марта 2020 г.
Опишите, пожалуйста, подробнее, что у вас произошло, нам в любой соц. сети. Для проверки скорости укажите номер договора или лицевого счета, приложите замеры скорости и контакты для связи.
Монтажник приходил уже три раза. В первый раз плохо состыковал кабели, пришлось повесить их в коридоре и примотать к шкафу. Удручающее зрелище, позвонила в тех.поддержку, попросила прислать другого специалиста, ибо провода провисали, контакт прерывался, интернет пропадал, приходилось ручками его шевелить по нескольку раз в день. После второго посещения специалистом интернет пропадал при малейшем шевелении кабеля (при мытье полов, к примеру), лежал мотком в коридоре, еле дозвонилась в тех.поддержку, умоляла прислать другого монтажника, приехал тот же, сделал еще раз, возился полтора часа. Обмотал все изолентой, долго химичил. После третьего его прихода в гости ситуация не поменялась. За эти полтора месяца я уже закол...ась возиться с этим шнуром. Прислать другого монтажника нет возможности. Интернет оплачен до 12.04, ищу другого оператора. Реально не въезжаю, почему нельзя сделать все нормально с первого раза. P.s. неумелому монтажнику желаю ничего доброго, всего страшного
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Гузель, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Посмотрим, что можно сделать.