Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная компания которая вводит в обман. Мошенники. Предлагают акции по 60р а в итоге приходит оплата 270р +90=360р и ни какого перерасчета не будут делать для вас. Интернет стал ужасный. Не советую эту компанию????????????????????????????????????????????
Таттелеком провайдер так себе, так себе это ещё громко сказано. Интернет и тв подключила и ежемесячный платеж составлял около 700 р. В месяц притом, что об изменении тарифа в сторону уменьшения при такой же услуге узнала по своей инициативе, ладно ещё, что ответили на вопрос в офисе, а то до сих пор бы так и платила в два раза больше. А в период пандемии 2020 года вообще отключили доступ к предоставляемой услуге, предложив оплатить накопившуюся за 1 мес. Задолженность в офисе, это при всеобщей самоизоляции. При разговоре с тех поддержкой max что могли предложить это услугу доверительный платеж на 5 дней, а самоизоляция составила почти два месяца. Так что компания совсем не думает о своих клиентах, даже о тех, кто имеет положительную историю, а нормативные акты трактует по своему, живёт за счёт сельских районов. Более того, скорость интернета не соответствует заявленной, не то что висит совсем, но когда оплатил 100мбит/с хочется чтоб хотя бы не тормозил. При окончании пандемии обязательно расторгну договор. Друзья не советую, лучше хорошо подумайте прежде чем пользоваться услугами невежи.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мда, по телефону говорят одно, на деле другое. Заказали подключение домашнего интернета, оператору несколько раз сказали - wifi роутер нужен в аренду, оператор все подтвердила еще говорит сумма абонплаты 415р ( это звезда 1). В итоге приходит монтажник, 3 минуты ставит роутер и на выходе такой - подпишите, матушка у меня старенькая плохо видит, подписала. В итоге возвращаюсь домой вижу в договоре, что wifi роутер взят в собственность, то есть куплен и еще абонплата 525р. Звонил на линию горячую, все шлют, мол все нормально
Очень долгое время ожидания от тех. Поддержки. Быстрее сама разобралась , нежели от них дождалась помощи!!!
Самый ужасный оператор с которым я связывалась!!! Снимают деньги даже после закрытия договора !!!!!!!
- Ольга В.8 мая 2020 г.

Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оставил заявку на подключение интернета и тв. В итоге никто не позвонил и не приехал!!! Якобы не дозвонились! И в домофон тоже не дозвонились! Прошу уволить данных сотрудников!
- МТС1 мая 2020 г.
Александр, напишите, пожалуйста, нам о ситуации в социальных сетях, укажите адрес подключения и контактные данные. Во всём разберемся.
- Ольга В.8 мая 2020 г.

Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
То интернета нету вообще, то пинг 2500. Никогда не подключайте этого конченного провайдера.
- МТС1 мая 2020 г.
Артём, мы готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях.
Отличный провайдер. Подключили в день обращения, все быстро и вежливо. Со службой поддержки общаться почти не приходилось - все работает стабильно. Понятное дело, непредвиденные аварии бывают у всех, но нечасто и быстро устраняются.
- Уфанет24 мая 2021 г.
Благодарим за приятный отзыв! Рады стараться для наших клиентов:)
Неоднократно жаловались на качество услуг интернета,интернет ужасный постоянно зависает,подключали договор со скоростью 100мегабит/c интернет подвисал по договору 160008371773,в итоге когда захотели отключиться предложили переоформить договор с улучшением услуг,но по факту обманули снизили стоимость по договору 160008684635 и при этом уменьшили скорость не оповестив об этом!!!!если при скорости 100 м/б,были проблемы,то при 50 вообще ужас!!!обманывают постоянно сотрудники говорят что интернет работает при скорости 100мб.надоели уже,постоянно звоним приезжает техник .проблему устраняет на месте,но это ненадолго.!!!буду писать жалобу вышестоящему руководству т к так бесполезно!!!!
- Дом.ру24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! По вашему новому договору подключен минимальный тариф по стоимости, но предоставляется бонус увеличения скорости до 100 мбит/с. Наблюдаем, что вам сменили канал на роутере при последнем вашем обращении и от наблюдения вы отказались. Если сложность у вас сохраняется, то просим повторно обратиться к нам в лс:vk.me/domru для дальнейшей диагностики.
Мтс тв- за последние 4 дня 2 дня проблема с телевидением нет сигнала тв пишет....ухожу всё! Достало!
- МТС1 мая 2020 г.
Не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам о ситуации в соцсетях, проведем проверку.
- Ольга В.7 мая 2020 г.

Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! В связи с переходом на режим самоизоляции, загруженность тех. поддержки возросла. Мы можем еще помочь или удалось решить проблему самостоятельно?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!