Добрый день, Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com. Мы проверим услуги на предмет качества.
Добрый день, Спасибо, что очень подробно описали ситуацию. Вероятнее всего, между вами и менеджером возникли непонимания. Безусловно, эту ситуацию мы не оставим просто так. Предлагаем поскорее решить вопрос. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Альберт! Техник должен был довести дело до конца. Давайте разберемся с ситуацией. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com
Требуйте выплаты неустойки и перерасчета за нодопоставленные услуги.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Диляра! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами на протяжении длительного времени. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной неприятной ситуацией, но мы можем вас заверить, что наши специалисты не могут ставить Вам сроки в три дня. Уведомления о передачи коллекторам обычно проходит лишь в электронном виде. Давайте разберемся с ситуацией. Оставьте, пожалуйста свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com (pr-менеджер, Камилла)
Добрый день, спасибо за отзыв. Для нас очень важно ваше мнение.