Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вы постоянно отрубаете интернет в целях экономии, мои дела постоянно срываются изза ваших перебоев сети, я устал это терпеть и возможно перестану с вами сотрудничать

id 41944
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер! Хочу сказать что бы вы не подключались к данному провайдеру, мало того что постоянные проблемы со скоростью интернета. Так теперь и появилось хамство по телефону горячей линии ,сотрудники сбрасывают трубку .всю неделю пока на вся страна на карантине звонил на номер гл сотрудники говорили что проблема со скоростью в связи с тем что высокая нагрузка на сеть .сегодня же узнается что ведутся плановые работы уже неделю и закончится это только в конце апреля никакого оповещения нет. Оценка вашей работе 2 с минусом .

id 41917
  • МТС6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Иван, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Во время карантина сидим на удаленке. Работать совсем невозможно! Интернет вырубается каждые 10 минут. Обязательно буду отключать данного провайдера!!! Никому посоветовать его тоде не могу!

id 41907
  • Гульназ6 апреля 2020 г.

    Отвратительный интернет. Не советуем подключать! Периодически даже Google не подгружает. Фильмы в HD качестве невозможно просмотреть, тормозит каждые 10 сек. Будем менять провайдера.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем.

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если кто то задумается подключится к мтс, подумайте хорошень. Это полное расстройство и фыркаться от их интернета будете долго. Такое ощущение, что на 15 лет назад попал. Лучше переплатить чуть чуть нормальной компании, типа дом ру и не парится. А то что они пишут, обещания помочь, полная чушь, приходили, для вида что то чинили и без толку. В итоге, как уже кто то писал, ведутся загадочные ремонтные работы...которые к слову идут уже больше года, это инфа от их же ремонтника....

id 41891
  • МТС6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мария, продублируйте, пожалуйста, отзыв в соцсетях. Проверим ваши обращения.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Пару дней назад по вечерам начался адский трэш - пинги сумасшедшие и скорость ~15mb. На 8-800-xxx заявили, что надо смириться и ждать ибо по рт ведутся некие загадочные технические работы, которые продлятся до 28 апреля... До 28 апреля, карл! Выходит, что карантинный месяц придётся провести не только без прогулок, но и с плохим интернетом от мтс.

id 41879
  • Игнат4 апреля 2020 г.

    Эти технические работы у МТС ведутся с декабря месяца.

  • Михаил5 апреля 2020 г.

    Не знаю что там у них с декабря, у меня лично еще несколько дней назад всё было норм... Мне кажется, что все эти ссылки на "технические работы" - [отговорка], чтоб [отстали] и не приставали с жалобами... Наверное либо просто мощностей не хватает, либо их часть зарезервировали для какого-нибудь МЧС или подобной конторы в честь самоизоляции, а на простых пользователей забили - перетопчутся, не баре.

  • МТС6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Михаил, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях, укажите номер договора и контактные данные. Проверим, в чем дело.

  • Михаил7 апреля 2020 г.

    Ну нету меня в соцсетях, нету... Ну что вы заладили всем одно и тоже писать то, право... Вы свою группку ВКонтактике что-ли так пеарите? :D Я вот зато в списке абонентов есть и когда звоню на горячую линию, то товарищи на другом конце по входящему номеру прекрасно видят и номер договора и контактные данные и была пара случаев, когда вопрос решался оперативно и профессионально. Но, увы - не в этот раз... Самое печальное, что вместо того, чтобы честно признать наличие проблем, извиниться и постараться так или иначе их решить - сотрудники компании кажется получили команду нести какую-ту чушь про мифические технические работы, которые займут вот прям аккурат этот карантинный месяц. А в том случае, если карантин месяцем не ограничится, то и работы очевидно будут продлены вместе с ним. Лол.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Таттелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший провайдер(жаль другого варианта нет). Инет и телевидение постоянно пропадает. В день по 5-8 раз надо модем перезапускать.

id 41832
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2020 г.

    Алмаз, здравствуйте. Мы готовы разобраться с качеством предоставляемых услуг по Вашему договору. Напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru номер лицевого счета и телефон для связи. Информацию передадим техническим специалистам. В качестве информации сообщаем, что все наши абоненты/пользователи в любое время могут обратиться в техническую поддержку любым удобным способом. Подробная информация об этом указана на нашем сайте tattelecom.ru в разделе "Служба поддержки".

МТС
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Первое, что сделаю после карантина, отключусь от мтс, а может быть даже и раньше, если провайдеры будут приходить устанавливать. Четыре месяца платим деньги за потерю собственных нервов и постоянные танцы с бубном у роутера. Скорость отвратительная, техники из мтс не могут 4 месяца решить проблему с деградацией серверов, как они говорят. Надоело мучиться, ничего не посмотришь, ничего не скачаешь!

id 41814
  • МТС3 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Кирилл, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в соцсетях, посмотрим, что можно сделать.

СкайНет
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не понимаю с чем связано такая отвратительная скорость интернета, в последнее время частые сбои, резкие отключения. В данный момент зашел на спидтест, показывает 1 м/бит, когда обещали 100. Я не прошу 100, хотя бы 20 было бы уже хорошо, думаю за 1100 руб, в месяц 20 м/бит можно было сделать

id 41808
  • Александр12 апреля 2020 г.

    Это Александр, хочу извиниться. Оказалось, что это вай-фай адаптер резал скорость, с телефона показывает стабильно 40-50 МБ/ С. К тому же ещё и роутер не очень мощный. Приношу свои извинения ещё раз. Отношение к клиенту отличное, всем советую !

МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последние несколько месяцев интернет нестабильный, хорошо работает только глубокой ночью. Частые потери пакетов, в особенности вечерами, когда пинг может возрасти до 180. Частые пропадание сети, операторы в свою же очередь пытаются мне рассказать, что всему поможет «перезапуск модема». Приходится через силу работать с таким интернетом. Надеюсь просит не будут написать им в любую соц. Сеть, главную суть и проблему выделил.

id 41714
  • МТС3 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Олег, для проверки нам нужен номер договора и ваши контактные данные. Напишите, пожалуйста, га в соцсетях.

Таттелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Еще до нового года систематически каждый день отваливался интернет.делал заявки ,приходили специалисты техподдержки но ни какого толку.это безобразие продолжается уже несколько месяцев.обращаясь в техподдержку чувствуешь себя как в советском союзе:ответ один-не нравится уходите от нас.как только таких сотрудников держат на этой работе.

id 41712
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
691-700 из 1174 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.