Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто ужасное качество услуг. Если вы выбираете оператора, не подключайтесь к таттелекому! Постоянно приходится перезагружать роутер, сигнал слабый, в соседней комнате уже не ловит, плату за услуги повышают задним числом, не оповещая пользователя, до службы поддержки очень сложно дозвониться, очередь больше 20. Проводят профилактические работы не оповещая клиентов. Сегодня, 29 июня 2020 года с утра не работает ни интернет, ни тв, звонишь в службу поддержки, там ничего не знают, говорят по вашему адресу все хорошо, потом просят подождать, висишь на линии большое количество времени и они заявляют, что да, по вашему адресу проф работы. Обещали дать интернет до 19:00, но так и не дали, когда дадут не известно, дозвониться до службы поддержки невозможно. Из за отвратительного качества услуг таттелеком сегодня у меня пропал рабочий день. Так не работают, вы подводите своих клиентов! С первого июля 2020 года перехожу на другого оператора ибо надоело уже терпеть.
В субботу перед обедом пропало кабельное. Пообещали в воскресенье устранить... В субботу сказали, что выходной, ждём понедельника... Как можно относиться к такому оператору?
- Администратор22 июня 2020 г.
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В субботу перед обедом пропало кабельное. Пообещали в воскресенье устранить... В субботу сказали, что выходной, ждём понедельника... Как можно относиться к такому оператору?
- Таттелеком22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Rinat, добрый день! Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании.Для того, чтобы мы могли во всем разобраться, просим Вас написать нам на почту tech.support@tattelecom.ru адрес подключения услуги и контактный номер для связи.
Самый лучший интернет провайдер в казани лучше чем таттелеком, да есть редкие сбои но их быстро чинят а интернет стабильный у меня 500мбс + телевизо и плачу ха это 665 руб думаю это хорошая цена за такой интернет + телевизор.
- Ленар19 июня 2020 г.
и плачу за это*
- Провайдер Казгорсеть 19 июня 2020 г.
Ленар, спасибо большое за приятные слова!
Когда говорят высокоскоростное подключение и стабильное подключение, это не означает что именно эта компания обеспечит вам эти условия.из достоинств только тв,комплект каналов вполне внушает.но если вы любитель пользоваться интернетом, то вы явно не по адресу.минусы таковы высокоскоростной интернет(как же мне нравится когда говорят о высокоскоростном интернете,но показать мне его не могут)так вот из стабильного только регулярное прерывание к подключению,а скорость ну что-то вроде ленивой черепахи, которая по пути иногда засыпает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто ужасная служба технической поддержки. В вацапе разговаривают с тобой, как с полным лососем. Часами приходится добиваться ответа на свой заданный вопрос.
Конкретно по моему адресу интернет жутко нестабильный, перезагрузка роутера уже превратилась в рутину (раз в 1—2 дня). Покупка более современного роутера проблему не решила совсем, так что моя версия происходящего с проблемой в собственном оборудовании перестала быть актуальной. Периодичностью примерно раз в 1—2 месяца интернет стабильно пропадает на несколько часов якобы у всего дома (как говорит оператор техподдержки). На решение этой проблемы техподдержка чаще всего предлагает подождать около 24 часов и более (правда, обычно чинят раньше). В замен только извинения, никакой компенсации. Считай, за нерабочие часы интернета по вине компании заплатил, как если бы интернет работал. Отзыв пишется после того, как интернет пропадал сегодня ночью и рано утром ровно 5 раз и возвращался без перезагрузки роутера (такое количество дисконектов, конечно, не часто случается, но бывали такие случаи и раньше). В этот раз же появилось особенное желание написать отзыв. За последние 7—8 дней, кроме вышеописанной ситуации, интернет пропадал надолго два раза (один раз приходил мастер и починил, сделав что-то в подъезде) и 4—5 раз проблема решалась перезагрузкой роутера. У меня и жены работа полностью онлайн. Посчитали и выяснили, что из-за проблем с интернетом за последние 7—8 дней не смогли заработать и собрали на штрафах около 65 долларов. Плюс потратили 90 долларов на 4g модем (вынужденно из—за отсутствия интернета по вине билайн) и новый роутер (не вынужденно, но и проблемы с интернетом решить это не помогло).
Ужас!!! Подключала интернет, это было где-то в конце 2015 года, снимала дом на почтовой ,пользовалась полтора месяца,потом отключила, сотрудники дали корешок о расторжении договора,через месяц опять пришла так как снова пришла квитанция, сказали все нормально,вас больше не побеспокоят. И действительно до этого года не беспокоили,пока я случайно не узнала 22.03.20 ,когда оформляла симку мне сказали что у меня долг и оказывается уже и суд был, обратилась опять в офис, написала заявление к нему прикрепили тот корешок о расторжении договора. 8.06.20 узнаю так же случайно что на мне так же висит этот долг, только уже у судебных приставов. Вот и объясните ,кто за это должен платить?!
- Наталья9 июня 2020 г.
Простите,не в 2015 а в 2016 году
- Таттелеком9 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Наталья. Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru адрес, по которому была подключена услуга либо номер договора/счета.
Вчера был дождь. И мтс (и без того ужасный интернет, и голосовая связь) полностью пропали на несколько часов. Мтс - это недоразумение-связь и недоразумение-интернет. За несколько лет деградировал от хорошего до недоразумения. А должно бы быть наоборот.
- МТС13 июня 2020 г.
Если сложности сохраняются, напишите, пожалуйста, нам пожалуйста. в социальных сетях. Проверим.
Наихудший провайдер, который только есть. 2020 год на дворе, а у них интернет по гнилой меди идёт. Платишь огромные деньги за скорость, с которой даже в what’sapp сообщение невозможно отправить. По 10 раз за день отключается интернет. Как только появилась возможность, перешёл на другого провайдера, чего и всем советую. Мобильная связь, кстати, у таттелекома такое же недоразумение .
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение о нас.Позвольте принести искренние извинения. Очень хотим разобраться в этом вопросе. Поэтому просим направить сообщение на электронную почту 2222222@tattelecom.ru с номером договора и телефоном для связи.