Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Который год плачу за интернет, хотя не живу в россии. Приехать возможности нет. Отключать меня компания отказывается, техподдержка вообще не отвечает. Айрат н. Продолжает загребать деньги лопатой.
Йота - место где умер интернет и совесть людей. Крайне не рекомендую, любой сотовый оператор даст связь в разы лучше. Не ведитесь на цены, за этот модем в принципе что либо платить будет огромной ошибкой
- Yota_Russia10 октября 2020 г.
Привет! Не смогли пройти мимо вашего отзыва и хотели бы разобраться, почему у вас возникло такое впечатление :( Пожалуйста, расскажите нам о возникших сложностях поподробнее в личных сообщениях нашей группы ВК (vk.me/yota), указав ваш номер и адрес. Постараемся исправить все недочеты
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С периодичностью в два-три дня перестаёт работать сеть интернет. Постоянные проблемы. Обратившись в техподдержку было выяснено что это частые аварии. Скорость потока также упала, особенно в ночное время. В купе со стоимостью, и уже в течение почти года месяцев проблем, которые не решаются, оставляет плохое впечатление о компании. Хотя пользуюсь уже более 8 лет. Видимо пришло время менять оператора.
Вы че, окаянные, почему скорость все время проседает? Ваши мастера приходили, че-то тыкали, а толку совсем нет, как не было скорости, так и нет. очень недоволен, негодую!
- Дом.ру20 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.
У меня было много интернет провайдеров в съемной квартире, но этот провайдер от плохой.ру (домру) хуже я не видел. Постоянные перебои в работе интернета в нужные рабочие часы за компьютером
- Дом.ру18 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы заинтересованы в том, чтобы вам помочь. Уточните ваш номер договора и мы попробуем решить все проблемы.
- Дом.ру18 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Для сохранения конфиденциальности рекомендуем писать нам на почту: helper@domru.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Расторгла договор с билайн, так как увеличили стоимость тарифа без ведома клиента с 450 до 530 рублей. Договор прекратили 7 января. Уже апрель, а денег до сих пор не вернули за оплаченный месяц. Говорят, то заявление не правильно составлено, то ждите 14 дней возврата. И так уже 4 месяца. Зато звонили, предлагали новый тариф с тв+связь+инет. Лучше бы сотрудников учили, как заявление заполнять, а не обзванивать. А то трое человек в офисе и ни один не знает, как заполнять на возврат средств????♀️ крайне разочарована. А маме постоянно подключают платные услуги, без ее ведома. Нафига?????
Ужасная компания, в которой работают бестолковые консультанты :их задача лишь впаритт услугу, причем им абсолютно без разницы бкдет она у клиента раьотать или нет. В прошлом году купили мини-модем для раздачи интернета, который как оказалось не предназначен для раздачи интернета!!! Сегодня повторно продали симку для этого модема - консультанты кбедили, что да, она будет работать именно в этом модеме и будет раздавать интернет. Так нет, увы, повторный обман. Консультанты на горячей линии, футболят друг к другу и говорят, нет, эта симка не для модема, а для телефона и вовме не для раздачи. Обманщики, некомпетентные специалисты, не ориентированные на клиента консультанты.
- Таттелеком14 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Эльвира. Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru как мы могли бы с вами связаться для уточнения некоторых деталей.
Высокий пинг , но так как до этого мне было не особо это нужно не обращал должного внимания и так сойдет, но сейчас в период самоизоляции круглыми сутками за ютубом и в онлайн играх .днем пинг просто под 100 не возможно нормально ничего делать , ни смотреть сериал ни в онлайн игры поиграть...
- МТС10 апреля 2020 г.
Мы готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.
После того как перешел с другого провайдера, пожалел сотню раз. Скорость интернета постоянно падает. Телевидение периодически обрывается на несколько секунд. Тех.поддержка ужасная. Не дозвониться, а дозвонившись у них загадочные работы в период карантина. Очень не советую данного провайдера. Переплатите лучше и будьте спокойнее. Буду уходить от вас уважаемый мтс. И обещанную вами скорость я ещё не когда не видел. Взяли вы меня только ценой, но качество удасающее. Ребят не советую!!!
- МТС6 апреля 2020 г.
Shavkat, не торопитесь, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в соцсетях, посмотрим, что можно сделать.
Подключила в январе 2020 года. Один обман. Установлена тарифная плата, они всеми силами пытаются запутать , чтобы начислить больше. В договоре ничего не прописывают. При подключении говорили одно, в офисе другое, по горячей линии - третье. Обратилась в роскомнадзор, жду результата. Не советую, достала эта потеря нервов.
- Валя11 августа 2020 г.
Самая ужасная компания пол года назад отказалась от их услуг, позвонили отключили. Тишина через пол года приходит письмо с сумой задолженностью 2587.68+ пении 675.34 Вопрос откуда такая сумма, и за что? Звонишь в контору ответ прост «вы пользуетесь так будте так добры оплатить или мы подадим в суд» - я отключила ваши услуги ещё с марта месяца. -ответ вы нечего не отключали заявок нет и сбрасывают. СОВЕТ: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ, БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Антон, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru всю детальную информацию. Обязательно во всем разберемся.