Забыл еще добавить ну ОЧЕнЬ навязчивые консультанты-рекламисты, даже телефоны приходится включать в "черный список"
Добрый день, Спасибо за отзыв. При подключении цифрового ТВ вам подарили пакет платных каналов на промо период. Если у вас есть вопросы по этому поводу: хотите подключить/отключить, пожалуйста, пишите на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru Мы постараемся решить вопрос.
Добрый день, Спасибо за отзыв. И все таки мы Вас попросим прислать нам свой адрес, чтобы мы смогли проверить работу интернета в вашем доме. эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru После чего наш представитель с вами свяжется. Заранее благодарим!
Добрый день, Спасибо за отзыв! Разъясните, пожалуйста, Вы заключили или все-таки нет договор с телеком-оператором? Из Вашего отзыва непонятно, к сожалению.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день, Неужели техник оставил все, как есть? На чем вы сошлись? Мы непременно постараемся решить Ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста контактные данные на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Скорость может быть ниже из-за ряда факторов, которые не касаются технических вопросов провайдера. Поэтому давайте попробуем выяснить, в чем причина. Для этого просим Вас прислать адрес и контактный телефон на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru Заранее спасибо!