Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всё ужасно! Постоянно дают обещания а в итоге трата средств на воздух! Не рекомендую, сейчас полюбому отпишут связаться и все дела!
За месяц пользования услугой стационарного инета и телевидения было 3 длительных разрыва инета, при использовании wifi скорость падает в половину, второй телевизор постоянно виснет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер которым я пользовался.интернет ужасно не стабильный, постоянные перебои. По результатам speedtesta может быть входящая скорость 8 мб/с исходящая 40мб/с пинг за 40. Вообщем про онлайн игры можете забыть с этим провайдером!!!тех поддержка нулевая! Звонишь, тратишь 10 минут для ожидания и тебе отвечают извините сейчас все заняты, перезвоните позже и сбрасывают и так весь день. Не тратте своё время и психику...телевидение такое же, каждые 30 минут идут обрывы секунд на 10. Буду однозначно от них уходить...это просто ужас!!!
Столкнулся с данным провайдером только потому, что переехал в частный сектор. И тк здесь они монополисты, то пришлось подключаться к ним. Оставил заявку. Рассматривали они ее 5дней. Но так и не связались со мной. На вопрос почему,вразумительного ответа не последовало. Сказали нет портов. Окей, их нет - ставьте. В итоге пытался связаться с региональным начальником, по номеру , который они мне дали. Туда конечно же я не дозвонился. Оставлял заявку снова и снова. Но потом забил, так как тех поддержка у них никакая. Они играют в футбол. Претензионный отдел не работает никогда от слова совсем, туда вы не дозвонитесь с вероятностью 100%. А теперь послушайте. Государство из буджета выделяет этой компании деньги на переоборудование и подключение частного сектора! То есть деньги берут, но подключением не занимаются. Поэтому если вы попали в такую же ситуацию, советую общаться с ними письменно, с уведомлением. Получать от них причину, по которой. Они не подключают, и обращаться в суд. Тогда у них и порты находятся, и тех поддержка сразу работать начинает. А если вообще. Если у вас есть хоть какая-то возможность, не связывайтесь с данным оператором. Это самый наихудший оператор в россии и татарстане.
- Таттелеком11 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Позвольте принести искренние извинения. Готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru сведения об адресе подключения и [контактные данные] для связи с Вами.
- Администратор14 сентября 2020 г.
Уважаемый Алексей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Снимают деньги автоматически и невозможно ни с кем выяснить и невозможно отключить , хотя связь была хорошей в том регионе где я был
- Администратор10 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Yota_Russia10 сентября 2020 г.
Илья, привет! Такую ситуацию можно и, главное, обязательно нужно разобрать :0 Напишите, пожалуйста, нам в личку группы VK (vk.me/yota) о произошедшем, прикрепив свой номер. Не оставим это без внимания и расставим все точки над i.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отвратительный интернет провайдер услугами которого я не буду пользоваться больше никогда!! Дозвониться до техподдержки невозможно, интернет прерывается каждые 2-3 минуты, невозможно загрузить даже файл из почты, не говоря о том чтобы загрузить какое-либо видео. Оценка просто (-10). Это самая большая ошибка была связаться с этой компанией!!
Три дня небыло ни интернета ни телевидения , сказали на горячей линии что исправят в 24 часа , в итоге на четвертый день сделали только интернет , а телевидения так и нет. В течении дня три раза звонила на горячую линию подавая заявку а итоге в третий раз оператор назвал меня тупой видимо надеялся что телефон уже выключился! Проблему не решили... Что это за безобразие ! Издевательство и хамское отношение к клиентам.
Здрасте! Пользуюсь вашим интернетом более 10лет! На дворе 20год,а качества никокого!заявлено по тарифу 100м/б а по факту 65м/б! Брали все оборудование в аренду,когда было подключение по 1р.теперь все в собственности,но провайдер менять оборудование нехочет.оно стареет,ломается,нуждается в обновлении!вы закупили новое оборудование,так предоставляйте их клиентам! А не толкайте всем шлак и старье! Цифровые приставки типа sagemcom hd tv и роутеры f@st2804 типа с синим юсб портом покрашенный на заводе в синий цвет,ничто иное как юсб 2.0.господа очнитесь! Телефонный инет изживает себя сам,т.к ни скорости ни качества по этим проводам уже небудет!вы все тыкаете на свою политику компании так ее уже нет давно! Перечитайте права потребителя и не толкайте людям фуфло,вы походу застряли в 90г! Учите техников,отправляйте на переобучение,чтобы потом неходили малограмотные специалисты по квартирам,незная какой цветом коннектор вставить в порт,и предлогать adsl переходники за 200р! Позор!!!! Почему провайдер скайнет,ненавязывает свое оборудование!
- Таттелеком8 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о нас. Мы всегда работаем над расширением сети и улучшением качества связи. А если Вы столкнулись с неудовлетворительным качеством услуг связи, то наша техническая поддержка всегда готова к решению проблем.Обратиться к нам можно любым удобным Вам способом.
Просто хочу оставить отзыв, максимальный охват платформ таттелекома на которых можно что-то от себя написать. Крайне не довольна предоставленными услугами интернета, дезинформация, а точнее просто обман! Хочу чтобы люди читающие комментарии удостоверились окончательно, что лучше с данной компанией не связываться! Основная проблема в то, что при подключении меня заверяли, что если я не смогу оплатить интернет вовремя его просто отключат и далее если я захочу вновь им воспользоваться мне нужно будет оплатить за данный месяц. На деле же мне пришлось заплатить в 3 раза больше чтобы снова им воспользоваться, из-за того что первые 2 месяца его не отключали (я уезжала и не пользовалась интернетом), + с моего мобильного счета сняли 38 рублей! За ожидание ответа тех.поддержки.
- Таттелеком2 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о нас.Любая информация очень важна для нас, так как помогает исправить недостатки и совершенствовать нашу работу. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите нам сведения об адресе подключения услуги и контактный номер для связи на электронную почту 2222222@tattelecom.ru.
Качество интернета отвратное с сентября 2019 скорость падает до 1-2 мбит и так постоянно. Тех поддержка нечего внятного сказать не может кроме как перезагрузите роутер. За 10 обращений всего 1 раз попал на адекватную поддержку которая разбиралась. Техник приходил раза 3. На 3 раз признался что проблемы на их стороне и давно пора менять оборудование. Прошёл год так нечего и не поменялось.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!