Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Низкая стабильность соединения и периодические просадки скорости. И не надо говорить, что проблема может заключаться с нашей стороны - мы вызывали вас раза 2-3, сначала поменяли кабель ethernet, следующий раз уже поменяли роутер, ничего не помогло. Если вы такие профессионалы, проверяйте все что требуется сразу и то что происходит вне квартиры тоже, а не говорите, что это скорее всего поможет, поменяв всего лишь какую то мелочь.

id 45125
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы бы хотели разобраться в вопросе подробнее, но без данных по договору этого сделать не можем. Поэтому просим вас отправить отзыв вместе с номером договора нам на почту: helper@domru.ru.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер! Скорость просто дно днищенское. С января жалуюсь им на скорость в техподдержку, а сегодня уже август. 8 месяцев не могу ничего поделать. Сначала скорость была 100мбит, потом урезали до 50, но подняли плату на 100руб. И теперь плата стала 500руб. По сравнению с другими это дороже примерно в 2 раза. Потом после того как сказал что хочу расторгнуть договор они с барского плеча подняли скорость до 100мбит, но ощутимого увеличения скорости не было. Видео на качестве 144p грузится 30 секунд, а показывает только 1 секунду. На дворе 2020 год, да такое было только во времена адсл. Это вообще законно за такие услуги брать такие деньги. 8 месяцев, прошло, восемь, карл!!! А воз и ныне там. Кароче, провайдер ужасный, скорость плохая. Никому не советую. С дом.ру связываться себе же хуже.

id 45014
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Странно, что за 8 месяцев вам не указали в чем именно сложность. В подобных ситуациях мы проводим диагностику и проверяем детальнее. Напишите номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru​. Проверим заявки, состояние линии и работу услуги.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый вечер .сначала подключили уехал работник мтс и не подключил нормально интернет ,пришлось звонить и самим настраивать когда это должен делать их человек .теперь отключают тв на выходные ,звоним узнать в чем проблема у вас идёт тех.работы приносим свои извинения !! Это что за бред в выходной отключать тв

id 44950
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный домашний интернет. За 1 час может вылететь раз 100 наверрное. Устала постоянно перезагружать роутер. Ребят, сделайте уже норм интернет. Платим достаточно хорошую сумму, у других операторов за меньшую сумму можно получить услугу в разы лучше. Но, к сожалению, живу в деревне

id 44945
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    24 августа 2020 г.

    Добрый день! Приносим извинения за то, что неудовлетворительное качество наших услуг стало поводом для Вашего беспокойства. Мы готовы во всем разобраться. Для этого просим Вас написать нам письмо на электронную почту 222222@tattelecom.ru с указанием адреса подключения услуги и контактным номером телефона для связи с Вами.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никогда в жизни больше с ростелеком связываться не буду. Пени начисляют, больше суммы задолженности. Услуги оказывают некачественные, просто кошмар. Читайте внимательно договора, потому что в конце выставят счет-перерасчет, где вам благополучно выставят счет еще как минимум на 1000 рублей. Просто ужасная компания!!!! Еще и пени на эту сумму будут начислять. Позор этой компании.

id 44925
  • Администратор10 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вы недовольны работой интернета или сотой связью? Уточните, пожалуйста.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Таттелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Таттелеком - обманщики, не связывайтесь. Незаконно начисляют задолженность, потом передают в суд. В судах куча незаконных исков от таттелекома. Суд конечно на их стороне.

id 44805
  • Администратор6 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    24 августа 2020 г.

    Добрый день! Благодарим за отзыв. Готовы разобраться с возникшей ситуацией. Поэтому просим Вас написать нам письмо на электронную почту 2222222@tattelecom.ru c сведениями о номере договора/счета и контактным номером для связи с Вами.

Таттелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все было хорошо пока не сломалось, позвонил, прислали техника, выписали акт неисправности, приехал в офис, сказали выдадим приставку в аренду, прошла неделя не ответа ни привета, звоню старший специалист оформляет заявку на выезд спеца, с утра звонок они говорят что мы не меняем приставку, звоню еще раз говорят вам опять надо в офис ехать. Похоже что этот бесконечный цикл пинков не закончится никогда, вот так работает таттелеком.

id 44712
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    24 августа 2020 г.

    Добрый день, Рустем! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, напишите, пожалуйста нам письмо на электронную почту 2222222@tattelecom.ru с указанием адреса подключения услуг.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Схема у компании рабочая - вы оформляете договор, после этого качество интернета падает до такого состояния, что пользоваться им невозможно. Расторгаете договор и попадаете на неустойку в пару тысяч. Сам так и попал. Так что учитесь на чужих ошибках. А все эти «проблемы на сервере» уже с сентября тянутся..так что тут уже второй повод задуматься.

id 44707
МТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Большего недоразумения как мтс - в интернете и мобильной связи я не видел. Спасибо! Продолжайте так дальше - обманщики. У меня больше нет слов. Возвращаюсь в билайн. Бывайте!!!

id 44580
Таттелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Компания оформила кому-то договор с моим номером телефона. Теперь на мой телефон звонят, присылают смс о задолженности по договору, заключённому с другим человеком. Позвонил в контактный центр, ответили, что для решения данной проблемы необходимо подойти в офис, дистанционно никак не решить. Шел 2020 год.

id 44524
  • Администратор27 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете оформление договора, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    27 июля 2020 г.

    Добрый вечер! Благодарим за отзыв о нас. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Позвольте принести искренние извинения. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому просим Вас направить нам письмо на почту 2222222@tattelecom.ru с указанием номера телефона.

  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    27 июля 2020 г.

    Добрый вечер! Благодарим за отзыв о нас. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Позвольте принести искренние извинения. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому просим Вас направить нам письмо на почту 2222222@tattelecom.ru с указанием номера телефона.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
611-620 из 1161 отзыва

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.