Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очередной раз нет доступа к интернету. Как уже это надоело. надоело что в нашем доме нет альтернативы и только этот дурацкий мтс. Если есть возможность бегите как можно скорее. Сравниваю с домру и даже ростелекомом. Постоянные разрывы и не на короткие сроки. А с утра только отписка в виде по вашему адресу были работы. Ужасно бесит.
1) не уведомили о повышении стоимости тарифа с 800 до 1100 руб. / мес. (с нового года стоимость поменялась, сейчас уже июль, узнал сам о повышении случайно, при звонке в поддержку). 2) при смене тарифа отключили так называемый близкий номер (опять же не сказав ни слова) - человек остался без связи, им пофиг. 3) роутер доставляют уже четвертый день (должны были доставить в течение 3 дней), ни звонка, ни привета, ни информации, ни решения проблемы, на клиента безразлично опять же. Такие дела. В общем, с начала 00-х ничего не изменилось, как работали на отстань, так и работаем)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернет нестабильна частые сбои в работе интернет и тв заявки не обрабатыва не рекомендую
Пользуюсь adsl в 2020, так как провайдер оптоволокно не проводит. Наверное, потому, что тарифы на телефонной линии в 2 раза дороже, а скорость ниже. Интернет не стабильный, скорость ниже заявленной, раз 5-8 в день случаются перебои по 2-5 минут. Пинг с ya.ru скачет с 30 до 250 ежеминутно. Зато сервис на высоте. И дозвониться можно быстро, и выслушают, и приедут вовремя. Вот только сделать ничего не могут.
- Таттелеком24 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы всегда работаем над расширением сети и улучшением качества связи.А если Вы столкнулись с неудовлетворительным качеством услуг связи, то мы всегда готовы помочь.Обратиться к нам можно любым удобным Вам способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support.
Оставила заявку на подключение,приехали во время,быстро все подключили,возникли проблемы подключения ноутбука к wifi, молодой человек терпеливо пытался устранить,оказалась причина в ноутбуке, было приятно что не отказали в просьбе наладить подключение. Вчера перестал показывать телевизор, позвонила в тех.поддержку молодой человек вежливо давал рекомендации,в итоге оставила заявку, сегодня позвонили, затем приехали в назначенное время, очень быстро все наладили и причём бесплатно!!!в компании работают очень вежливые сотрудники, готовые всегда помочь и сэкономить время клиента, идут на встречу если просьба изменить время приезда по каким то причинам!спасибо с вами приятно сотрудничать!желаю вам процветания и больше клиентов!!!!
- Провайдер Казгорсеть 21 июля 2020 г.
Добрый день, Луиза! Спасибо за приятные слова!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами ростелекома, интернетом и городским телефоном, долгое время. Но не думал, что отключить телефон, при желание, будет невозможно. В начале сказали онлайн отключить нельзя — надо прийти в офис и только в офисе отключить, потом говорят, что у нас на телефон охрана подключена, на что я ответил что охрану я отключил. Решил написать заявку на отключение онлайн, прошло пару дней, мне позвонили, я им объяснил все подробно, обещали отключить. Прошло полторы недели, звонят и спрашивают, по какой причине хочу отключиться, долго объяснял. Сказали: «нельзя, у вас охрана» , то, что я отключил охрану их не интересует. Складывается ощушение, что существует негласное распоряжение, чтобы создавали всякие препятствия на отключения телефона. Звонил уже третий раз, объяснил все также, интересовались опять по охране в итоге обещали рассмотреть заявку и через 3 дня сообщить. Чувствую, доведут до того, что придется и от интернета отказываться. Для новых клиентов советую иметь в виду о таких манипуляциях с отключением.ни
Интернет полная ерунда! 0 загрузки страниц, пинг в играх 1000+, скорость загрузки файлов 20 кб/с (файл 40 мб скачает за 30 минут) при попытке обратиться к ним они говорят звонить в тех поддержку, которая ничего не шарит
- Таттелеком20 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, добрый день! Сожалеем, что неудовлетворительное качество наших услуг стало поводом для вашего беспокойства. Мы готовы все проверить. Поэтому, будем признательны, если направите нам письмо на почту 2222222@tattelecom.ru с указанием адреса подключения услуг и контактным номером телефона для связи с Вами.
Компания - эталон того как работать не нужно! Интернет крайне не стабильный, в любой момент теряется связь, в техподдержку дозвониться ждать минимум 10 минут. Отзывы никогда не пишу, но эта компания исключение, просто полный ужас.
- Таттелеком14 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что неудовлетворительное качество наших услуг стало поводом для Вашего беспокойства. Готовы во всем разобраться. Для этого просим Вас написать нам письмо на почту 2222222@tattelecom.ru сведения об адресе подключения услуг либо номер договора/счета.
Самый плохой интернет на всём белом свете. Не советую. Никогда не берите тателеком. Постоянные вылеты и зависания сессий. Оборудование плохого качества
- Администратор13 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Таттелеком13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв о работе нашей компании. Сожалеем, что неудовлетворительное качество наших услуг стало поводом для Вашего беспокойства.Готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите нам на почту 2222222@tattelecom.ru письмо с указанием адреса подключения и контактным телефоном.
Сегодня 8.07.2020 года нет интернета, но дозвониться до тех.поддержки просто невозможно. Вишу на линии второй час и слышу только, что все операторы заняты.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!