Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В октябре 2019 года провели в квартиру моей мамы (в казани) интернет/tv (ростелеком). Стоимость услуг на тот момент составляла 300руб/мес практически сразу (в течении месяца) заблокировали счет и поменяли тариф на гораздо более дорогой. В тот момент мне удалось дозвониться до поддержки и объяснить ситуацию. Мне вернули прежний тариф. Но не без приключений, мне пришлось пополнить счет на гораздо большую сумму (якобы у них иначе система не разблокирует мой счет) теперь я узнал интересные новости. Оказывается этот региональный ростелеком где-то с марта опять самопроизвольно изменил тариф, стоимость стала составлять 550 руб/мес (о чем кстати у нас никогда не было никакого согласия, мы не соглашались на такую цену услуг). Но это еще не все, и теперь самое главное. Все это время у ростелекома действовала система предоплаты. То есть мы платили за услуги вперед и пользовались ими. Если не успевали платить, то включалась финансовая блокировка и никто не в обиде - если мы не оплатили, то они отключили интернет. Таким образом, когда их услуги не нужны, мы их просто не оплачивали. И это абсолютно нормально. Но в какой-то момент, они решили побольше заработать на ничего не подозревающих клиентах. Они решили, что отключать услуги не будут, а потом просто выставят счет на несколько месяцев. Об этом они конечно не предупредили. Зато по почте пришла копия искового заявления для мирового суда подписанное неким с. Ю.а. (директора центра сбора дебиторской задолженности) в котором он требует взыскать с меня 3000р какой-то задолженности. Причем мировой суд находится в нижнем новгороде, а услуги предоставлялись в казани. Я даже не могу пойти и оспорить это решение. И даже если бы захотел, то не смог - написано что решение суда заочное, оно рассматривается даже без представителей сторон. Я бы не поверил этому исковому заявлению, уж больно все похоже на мошенническую схему. Но задолженность в личном кабинете говорит о том, что все серьезно. У этих ребят эта схема на потоке. Не ходите к ним, берегите нервы и деньги.
Прочитал отзывы и передумал подключаться, остался на дом.ру но когда стало совсем невозможно, решил всё-таки попробовать таттелеком. Я не знаю, почему у людей такие проблемы, но мне повезло! Взял только интернет + роутер в аренду. Качество связи на высоте, скорость соответствует! Впервые перестал зависать iptv. Итог: по сравнению с дом.ру небо и земля + плану на 150 руб./ мес. Меньше. Возможно мне просто повезло, не знаю, но я очень рад!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Убогая компания во всем. Логики нет ни в чем. Добиться перерасчета это целая история. Не пользовался интернетом 6 месяцев, согласно условиям тарифа стоимость 350 рублей в месяц. При не использовании списывается 75 рублей за линию. Объясняю что математика наука точная, но не понимают от слова совсем. Пытался объяснить что 350х6- 75х6 получается 1650 а мне отвечают что все посчитали верно и на счету у меня 956 рублей. Прошу объяснить как так получилось. На что получаю ответ главный бухгалтер в отпуске и никто вам ни чем не обязан! Бинго! Спрашиваю - как можно пообщаться с бухгалтерией ? Офис не будет работать до 1 января 2021 года как минимум на дворе 17 августа 2020! Хочу расторгнуть договор но пока не знаю как. Да чуть не забыл на сайте интернет компании нет раздела обратная связь!!!! Это как ? Как руководитель этой фирмы вообще планирует оценивать работу этой ... Даже сложно назвать правильным словом - компании! Ответ никак не контролирует! Поэтому такие результаты. Посоветуйте адекватного провайдера в казани. Буду признателен. А в мэлт не ходите никогда. Нужно против хамства голосовать рублем. Абонент этой компании более 9 лет, надеюсь смогу расторгнуть договор дистанционно. Да и не верьте положительным отзывам состоящим из одного предложения. Их видимо пишут сами сотрудник на большее они не способны.
Низкая стабильность соединения и периодические просадки скорости. И не надо говорить, что проблема может заключаться с нашей стороны - мы вызывали вас раза 2-3, сначала поменяли кабель ethernet, следующий раз уже поменяли роутер, ничего не помогло. Если вы такие профессионалы, проверяйте все что требуется сразу и то что происходит вне квартиры тоже, а не говорите, что это скорее всего поможет, поменяв всего лишь какую то мелочь.
- Дом.ру15 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы бы хотели разобраться в вопросе подробнее, но без данных по договору этого сделать не можем. Поэтому просим вас отправить отзыв вместе с номером договора нам на почту: helper@domru.ru.
Ужасный провайдер! Скорость просто дно днищенское. С января жалуюсь им на скорость в техподдержку, а сегодня уже август. 8 месяцев не могу ничего поделать. Сначала скорость была 100мбит, потом урезали до 50, но подняли плату на 100руб. И теперь плата стала 500руб. По сравнению с другими это дороже примерно в 2 раза. Потом после того как сказал что хочу расторгнуть договор они с барского плеча подняли скорость до 100мбит, но ощутимого увеличения скорости не было. Видео на качестве 144p грузится 30 секунд, а показывает только 1 секунду. На дворе 2020 год, да такое было только во времена адсл. Это вообще законно за такие услуги брать такие деньги. 8 месяцев, прошло, восемь, карл!!! А воз и ныне там. Кароче, провайдер ужасный, скорость плохая. Никому не советую. С дом.ру связываться себе же хуже.
- Дом.ру11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Странно, что за 8 месяцев вам не указали в чем именно сложность. В подобных ситуациях мы проводим диагностику и проверяем детальнее. Напишите номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим заявки, состояние линии и работу услуги.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый вечер .сначала подключили уехал работник мтс и не подключил нормально интернет ,пришлось звонить и самим настраивать когда это должен делать их человек .теперь отключают тв на выходные ,звоним узнать в чем проблема у вас идёт тех.работы приносим свои извинения !! Это что за бред в выходной отключать тв
Ужасный домашний интернет. За 1 час может вылететь раз 100 наверрное. Устала постоянно перезагружать роутер. Ребят, сделайте уже норм интернет. Платим достаточно хорошую сумму, у других операторов за меньшую сумму можно получить услугу в разы лучше. Но, к сожалению, живу в деревне
- Таттелеком24 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за то, что неудовлетворительное качество наших услуг стало поводом для Вашего беспокойства. Мы готовы во всем разобраться. Для этого просим Вас написать нам письмо на электронную почту 222222@tattelecom.ru с указанием адреса подключения услуги и контактным номером телефона для связи с Вами.
Никогда в жизни больше с ростелеком связываться не буду. Пени начисляют, больше суммы задолженности. Услуги оказывают некачественные, просто кошмар. Читайте внимательно договора, потому что в конце выставят счет-перерасчет, где вам благополучно выставят счет еще как минимум на 1000 рублей. Просто ужасная компания!!!! Еще и пени на эту сумму будут начислять. Позор этой компании.
- Администратор10 августа 2020 г.
Здравствуйте, Вы недовольны работой интернета или сотой связью? Уточните, пожалуйста.
Таттелеком - обманщики, не связывайтесь. Незаконно начисляют задолженность, потом передают в суд. В судах куча незаконных исков от таттелекома. Суд конечно на их стороне.
- Администратор6 августа 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Таттелеком24 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв. Готовы разобраться с возникшей ситуацией. Поэтому просим Вас написать нам письмо на электронную почту 2222222@tattelecom.ru c сведениями о номере договора/счета и контактным номером для связи с Вами.
Все было хорошо пока не сломалось, позвонил, прислали техника, выписали акт неисправности, приехал в офис, сказали выдадим приставку в аренду, прошла неделя не ответа ни привета, звоню старший специалист оформляет заявку на выезд спеца, с утра звонок они говорят что мы не меняем приставку, звоню еще раз говорят вам опять надо в офис ехать. Похоже что этот бесконечный цикл пинков не закончится никогда, вот так работает таттелеком.
- Таттелеком24 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Рустем! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, напишите, пожалуйста нам письмо на электронную почту 2222222@tattelecom.ru с указанием адреса подключения услуг.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сергей, добрый день! Спасибо, что поделились своим положительным опытом.