Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту andrei.bogatov@domru.ru.Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
ЗЫ: почитав отзывы ниже, не могу понять – мне одному так повезло?!
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что мы дарим положительные впечатления! Будем стараться радовать Вас И В дальнейшем!
Добрый день, спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, свои номер договора на эл. адрес: andrei.bogatov@domru.ru Мы постараемся решить проблему.
Добрый день! Данная ситуация не нормальная, это факт. Напишите нам на почту kazgorset@kazgorset.ru свои контактные данные, и опишите проблему, В течении суток вам помогут.
Спасибо за очень развернутый отзыв. Очень жаль, что Вы ушли. Надеемся, что будете довольны новым провайдером. Но если что-то изменится, будем рады снова видеть Вас нашим клиентом.
Всегда пожалуйста! По Вашему ответу, точнее, по отсутствию комментариев на сложившуюся ситуацию (которая даже в этом треде не единичная, про другие рейтинговые сайты я вообще молчу), я еще раз убедился в отношении Вашей компании к клиентам. В принципе, не удивлен ни разу, это "фирменный знак" такой, по всей видимости. Я буду доволен любым провайдером, если это не дом.ру. Если что-то изменится, а Ваша компания останется единственным вариантом, то для связи я предпочту что-нибудь более адекватное, например, аппарат Бодо или, на худой конец, голубиную почту.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Надеемся на долговременное сотрудничество с вами!
Добрый день, пожалуйста, составьте более развернутый отзыв, чтобы мы могли понять, в чем ваше недовольство. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Ваша заявка на рассмотрении. В ближайшее время мы постараемся связаться с Вами и дать ответ по возникшему вопросу. Спасибо за обращение!