Добрый день! Спасибо за отзыв. Надеемся на долговременное сотрудничество с вами!
Добрый день, пожалуйста, составьте более развернутый отзыв, чтобы мы могли понять, в чем ваше недовольство. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Ваша заявка на рассмотрении. В ближайшее время мы постараемся связаться с Вами и дать ответ по возникшему вопросу. Спасибо за обращение!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Не пойму о чём вы. Может номер договора указывать надо или адрес? Написал, как сумел.
Звонил в тех.поддержку очень круто отработали!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сложившаяся ситуация не нормальная- это факт. Вы можете написать нам на официальную почту kazgorset@kazgorset.ru свои контакты и описать ситуацию, мы разберёмся. Коллектив у нас и вправду молодой и энергичный, но это плюс, а не минус. Каждый сотрудник на своём месте - спец!
Добрый день, Спасибо за ваш отзыв. Скажите, пожалуйста, обращались ли вы в техническую поддержку оператора? Вам обязательно должны были помочь с настройкой модема без дополнительных затрат. Что касается качества услуг - спасибо за хорошую характеристику. Мы стараемся поддерживать качество наших услуг на высоком уровне. Для этого мы часто обновляем сервисы, улучшаем оперативность обратной связи между клиентом и оператором, закупаем новейшее оборудование и следим за последними изменениями в своей сфере, чтобы наши клиенты пользовались только лучшими телеком-услугами.