Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обратилась с целью подключения домашнего интернета. Оператор позвонил и я поинтересовалась акциями и тарифами. В ответ получила очень много негатива. Оператор нахамил, сказав какие акции мне еще нужны, и что я вообще о себе думаю, кто я такая, чтоб задавать такие вопросы. Так же мне было сказано, что в нашем доме других провайдеров нет и не будет. Сказано было очень уверенно и повышенным тоном! То есть, процветает монополия, других повайдеров сознательно не пускают в наш дом! После разговора было полное ощущение, что меня облили грязью и отпало всякое желание сотрудничать с данным провайдером. Уж если так себя ведут с потенциальными клиентами, то что же ожидать после подключеня!!! Спасибо, что оператор не проматерился в мой адрес! Хотя уверена, что мысли у него такие были!
Оставил заявку на подключение домашнего интернета и тв. За 30 минут до окончания времени ожидания позвонил установщик и сообщил что закончилось оборудование и он не приедет. Обращение в техподдержку результатов не принесло. Пообещали подключить через 4 дня от оговоренного срока. Проблема была в том, что я , будучи уверенным в порядочности компании мтс отключился от действующего провайдера. Предстояло выходные без интернета и телевизора. Просьба ускорить решение проблемы, так как она была создана сотрудниками мтс ни к чему не привела. Благо предыдущий провайдер пошёл на встречу и на следующий день установил новое оборудование. Не кому из своих знакомых домашний интернет и тв не порекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался интернетом и телевидением ростелекома один год и решил расторгнуть договор, так как в течении года необоснованно повышалась абон. Плата без предупреждения с 400 рублей до 750. Перед тем как расторгнуть договор, я оплатил небольшой минус, который был у меня на счете, через три дня пришел в офис для расторжения. Передо мной было в очереди несколько человек, как потом выяснилось тоже расторгали договор. Довольно быстро его закрыли и выяснилось, что мне еще могут вернуть около сотни рублей, так как месяц не закончился. Думая подарить им эту сотню, я забыл про эту компанию. Но она меня не забыла: через два месяца мне прислали письмо, что я должен 550 рублей, иначе они расторгнут договор. Для устранения непоняток поехал в офис, где опять 3-4 человека хотели проститься с этой компанией, но их уже посылали в другой офис на другом конце города, где только там возможно было расторжение. На мой вопрос - почему я должен им денег, мне ответили, что я не заплатил за последний месяц, так как в договоре у меня кредитная система оплаты. На мои слова, что в договоре указана авансовая система оплаты, сказали, что у них в компьютере - кредитная и разговор закончен. Я написал претензию со своими доводами, приложил копию договора. Через 4-6 месяцев в другом офисе мне выдали ответ на мою претензию с ответом, что данные начислены корректно и подлежат оплате и с новым годом. Все эти полгода мне приходили письма с угрозой подать в суд на меня, звонили коллекторы. Я забыл про их письма и звонки, и жду, когда же они наконец подадут на меня в суд, потому что у меня есть шансы на положительное для меня решение. Прошел один год, повестки из суда нет............. И вообще мне кажется ростелеком занимается продажей не услуг телевидения, а продажей роутеров и цифровых приставок - прочитайте договор внимательно: условия расторжения.
Ужасный интернет, провесить 20 минут ожидая ответа от техподдержки? Ежедневная рутина. Иметь разрывы после 6ого прихода техника? Легко! Плохо всё, от кач-ва интернета, оборудования до поддержки и стабильности. Не имею понятия кто в здравом уме будет идти в билайн, у меня к сожалению не было выбора, т.к. В доме представлены единственный оператор. По факту — раздаю интернет с телефона.
- Jet17 мая 2021 г.
Ты случайно не в центре живешь? такая же ситуация с МТС в точности..
Компания не выполняет даже 1% своих обязанностей. Вечные тех работы которые никогда не заканчиваются, скорость интернет 1-2 мб/сек. Когда звонишь им с проблемой отвечают что никаких ограничений с их стороны нету и предлагают отправить заявку в тех отдел. По итогу через сутки восстанавливают на пару дней и снова одно и тоже надоело возиться с ними расторг договор. Приходится извиняться перед друзьями и родственниками которым посоветовал подключиться к мтсу. Перед тем как подключиться подумайте 5 раз стоит ли это ваших нервов и потраченного времени. 2020 год на дворе а у мтс все ещё не может предоставить качественную связь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Через каждые два дня вечером скорость меньше 1 мб/с. Днем не знаю, дома не бываю. Причем подключен 1 ноутбук и 2 телефона. Роутер предоставлен самим провайдером. До техподдержки не дозвониться. Думаешь, вот приду вечером, посмотрю какой-нибудь вебинар или фильм, или онлайн курс изучу, а нет, у мтс другое мнение.
Ужасная компания и интернет. С 11 декабря не могу работать так как нет инета. Говорят до 14 числа так будет. А мне что делать? За что деньги тогда плачу? Прошу хотя-бы плату не вычитать за эти дни что ли? Ужас, хоть бы предупредили.
Ужасный интернет. Скорость настолько низкая, что не то что видео или музыка становятся роскошью, даже картинки грузятся по пол часа. Если обращаться в поддержку, они абсолютно ничего не сделают или скажут что-то в стиле сами виноваты. Видимо я сама виновата в том, что выбрала данного провайдера, раз вы так часто об этом упоминаете, сменю, пожалуй.
Подключил интернет от мтс. До этого из-за переездами пользовался услугами многих провайдеров. И сейчас могу сказать, что у мтс худшее обслуживание, которое у меня было. 1. Интернет работает с перебоями. Постоянно приходится перезагружать модем, а иногда даже это не помогает. 2. Часто возникают какие-то проблемы на линии и их постоянно чинят. Интернет при этом конечно же не работает. Как пример, сегодня у меня было совещание по рабочим вопросам и прямо по середине интернет перестал работать. Восстановился через час. Так что для свое компании я выбрал другого провайдера. 3. Попытка дозвониться до поддержки вообще похоже на ад. Сначала тебя прогоняют через длинную цепочку ботов, а потом звонок может просто сорваться. Или могут сказать что-то вроде мы знаем что есть проблемы и мы работаем....гудок. 4. Если вам все же удастся дозвониться до оператора, то вам ответят шаблонным нам очень жаль, что вы недовольны обслуживанием. А вы были бы довольны, если бы у вас день состоял из цепочки совещаний, а интернет при этом постоянно прерывался и скорость падала? Поэтому, я буду отказывать от услуг данного оператора, не буду заключать корпоративный договор. А также никому бы не советовал пользоваться услугами мтс.
Подключили пакет интернет/тв. Wi-fi роутер в соотношении качества/цена не тянет - дорого. Постоянно вылетает wi-fi сигнал, приходится перезагружать, на удаленке это вообще сделать проблематично. После первого месяца пользования пришел счет за подключение 2022 р. В место заявленных 200р. - кабель они протянули в квартиру 20 м до тв. Ну и цены в таттелекоме! Хамоватый персонал. Буду отказываться, менять провайдера.
- Таттелеком11 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Светлана ,добрый день! Просим не торопиться с решением о расторжении .Будем рады помочь разобраться. Поэтому просим написать нам в личном сообщении номер договора и описание проблемы.
- Таттелеком11 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись, и надеемся, что сможем помочь урегулировать проблему. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите информацию нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru.