Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
для не просвещенных хочу добавить, что скорость соединения с Интернетом (согласно тарифному плану) должна измеряться исключительно через проводное соединение (витая пара 8 жильная, оптика), но никак не через WiFi. в смартофонах адаптер поддерживает до 150 Мбит/с, и скорость очень сильно зависит от места положения роутера и его диапазона 2,4 Ггц или 5 Ггц.
Приветствуем, Станислав! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса :)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Рустам! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв по большей части негативный, но оценка услуг провайдера получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долгое время удерживали цены на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой интернета, свяжитесь с нами любым удобным способом. Будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на нашем сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻
Здравствуйте, Ильшат! Простите за доставленные неудобства. Действительно, перед новым годом большая партия Яндекс. Станций была распродана и новые колонки ещё не привезли. Но мы не отказываемся от дальнейших планов их продажи и обязательно завезём новые партии. К сожалению, мы не сможем сориентировать вас по срокам и просим прощения, если данный факт доставляет вам неудобства🙏