Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Рустам! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв по большей части негативный, но оценка услуг провайдера получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долгое время удерживали цены на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой интернета, свяжитесь с нами любым удобным способом. Будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на нашем сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻
Здравствуйте, Ильшат! Простите за доставленные неудобства. Действительно, перед новым годом большая партия Яндекс. Станций была распродана и новые колонки ещё не привезли. Но мы не отказываемся от дальнейших планов их продажи и обязательно завезём новые партии. К сожалению, мы не сможем сориентировать вас по срокам и просим прощения, если данный факт доставляет вам неудобства🙏
Предлагаем проверить заявку. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Заявка не выполнена, звонки мне от сотрудников Ростелекома не поступали.
Уважаемый Никита, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Никита, напишите нам, пожалуйста, в соцсетях (VK, OK), разберёмся в возникшей ситуации.
Так я после ответов из ВК и пришел сюда, так как не помогаете, а отписываетесь, что нет моего номера в вашей базе, но все равно звоните потом
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Печально, что у вас возникли подобные неполадки, и мы бы хотели разобраться с ними. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону, чтобы вы не приняли поспешных решений.
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Можете уточнить, почему вам не понравилось как отвечают в приложении? Расскажите подробнее пожалуйста.
Здравствуйте, Александр. Раздосадованы, что у вас сложилось такое впечатление о нас, но мы намерены его исправить. Для проведения диагностики и устранения неполадок просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу услуги
Здравствуйте! На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Подробнее разберемся
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мария, здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Если у вас остались вопросы по начислениям, напишите нам об этом в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы все проверим и разберемся.
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.