Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отстойная компания! сервис застрял на уровне 90-х годов. Технический персонал безграмотен от слова "совсем". Видимо, компания из экономии не нанимает профессиональных айтишников. При этом цены неадекватно высоки. Если есть альтернатива, лучше с ними не связываться.
просто ужасный провайдер билайн, домашний интернет практически не работает, приходится периодически перезагружать роутер, поддержка ужасная, проблему решить не могут, кормят завтраками, якобы проверяем, техника прислать на проверку отказываются, приложение тв билайн также не работает, в приложении билайн поддержка просто игнорирует, худший оператор, договор расторгаем и больше с таким отвратительным отношением к клиентам никогда не вернемся!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До техподдержки не дозвониться, не дописаться. Каждую неделю то авария, то техобслуживание. Вы хотя бы держите нас в курсе обстановки. Почему не отвечаете!
Звонит робот несколько раз в день и приходят письма на почту с запугиваниями, что "передадут информацию о задолженности для взыскания". Уже надоело! А почему? У нас на 1 квартиру было 2 договора (второй ошибочно создан), когда решили перейти на другого провайдера (дом.ру стали повышать стоимость несколько раз в год), они нам выставили счет за кабельное ТВ, которого никогда не было, и причем на дублирующий договор, который просто создан. Там ни тариф не подключен, ничего вообще нет. Услуга не оказана, а задолженность якобы сформирована, 324р, это небольшие деньги, но за что я должна их оплатить? Это новый вид мошенничества?
В Казани интернет подключили без проблем, но с монтажником возникли небольшие сложности.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет постоянно зависает и скорость падает до нуля, хотя плати за 6, вечером после шести совсем интернета нет, на жалобы отвечают "у вас старый телефонный кабель", на вопрос, почему не меняют на оптоволокно, ответ удивил: "дорого для ростелекома"
Компания Летай👎👎👎 уже год не могут провести интернет. Не советую👎👎👎🤢🤢🤢
[Полный ужас]. Смените название с "Летай" на "Ползай", пожалуйста. Если бы была возможность сменить провайдера, уже давно бы сменили.
- Администратор16 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Летай17 июня 2025 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете или в приложении Летай 2.0. Всю информацию проверим и обязательно во всём разберёмся.
Ждём уже два месяца, чтобы подключили интернет!!! Это просто ужасно!!!! Не можем закончить ремонт! Хотя бы приехали и сделали монтаж
Это просто отвратительно. 2 раза обратился в техподдержку, 2 раза пришел мастер, обжал провод перед входом в роутер, говорят, ничего не знаем, откуда ошибки. Роутер поменял, компьютер поменял, ноль эффекта.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем 👋 Все наши начисления прозрачны, поэтому просим обратиться в наши каналы поддержки, чтобы мы детальнее проверили ситуацию и помогли вам. Продублируйте ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.