Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Граница Ново-Савиновского и Московского района - ул. Вахитова, рядом с магазином METRO не работает вообще. Йота сидит на базовых станциях Мегафона. 3 года назад Мегафон здесь работал нормально, потом почему-то перестал. Отсюда все проблемы. Общение с операторами не приводит к изменениям в положительную сторону. При этом, на ул. Ахтямова, рядом с Кабаном - связь идеальная. Скорость такая, какую выставляешь. А все другие операторы не тянут в этом месте (даже Летай, хотя у Таттелекома по городу инет отличный). Господа, Йотовцы! Не могу присоединиться к гневным отзывам предыдущих коментаторов, так как вы мое единственное спасение в офисе, но с ул.Вахитова сделайте уж, что-нибудь дельное - чтоб работало. Спасибо! С уважением, Кирилл
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании.Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Подключение дополнительных пакетов происходит только с согласия клиента. Для проверки корректности начислений и решения вопроса, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, приложить результаты замера скорости, а также контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
Здравствуйте! Понимаем, что очень удобно, когда центр обслуживания находится недалеко от дома. Но окончательное решение о закрытии сервисного центра на Фучика 42, еще не принято. Вместе с тем, большинство вопросов Вы всегда можете решить обратившись в нашу службу поддержки, написав на онлайн-консультант на сайте domru.ru,нам на почту helper@domru.ru, либо в личные сообщения в социальных сетях. С радостью поможем решить Ваши вопросы. Для проведения оплаты, так же не обязательно посещать центры обслуживания. Для Вашего комфорта мы предлагаем множество альтернативных способов оплаты. Наиболее удобные способы - оплата пластиковой картой через сайт компании Дом.ру и подключение Автоплатежа. Также Вы можете оплатить услуги Дом.ру в большинстве терминалов города, в пунктах приема платежей и через ряд банкоматов. Всю подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте в разделе Способы оплаты.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Техники обычно приходят в указанный в заявке интервал времени, но могут быть непредвиденные случаи, когда техникам требуется дольше задержаться на предыдущем адресе, соответственно время визита может быть отложено. Для таких ситуаций, при создании заявки мы запрашиваем контактный номер телефона, чтобы можно было своевременно предупредить. На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Если наблюдаются сложности со скоростью, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях с подробным описанием ситуации. Поможем выяснить причину.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Для выяснения ситуации рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" или направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг(город, улица, номер дома), и контактного номера телефона для связи с Вами. Информация будет передана специалистам. Благодарим за оставленный отзыв!