Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наихудшая связь, никогда не связывайтесь с ними, постоянные сбои в сети в вечерние дни и всегда бот отвечает ой, простите мы знаем, что проблемы и пытаемся исправить, а по итогу ты сидишь 2-3 часа без интернета. Мне хочется спросить, а зачем вы повышаете тариф, если вы все равно не можете ничего сделать с этой проблемой уже как год. Ненавижу эту связь, как закончится деньги в мтс, сразу же буду искать другого провайдера. Даже другой провайдер такие негативные эмоции не давали, а они тоже не ангелочки, но хотя бы следят за потоком сети, а не просто навернется когда захочет и не будут исправлять эту проблему, к тому же в добавок ты потом слушаешь бота на протяжение 2-3 часов одну и ту же фразу. Сколько раз они не давали работать на дому не сосчитать!

Срок использования:1 год и больше
id 59960
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Был подключен тариф мега м , первый год хорошо было , потом убрали много тв каналов, которые я смотрела, повысили абон плату, а в этом году ,вообще поменяли тариф без моего ведома и опять же повысили цены, хоть и интернет очень сильно тормозит!

Срок использования:1 год и больше
id 59724
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Лилия! Понимаем, что увеличение абонентской платы всегда неприятно, тем не менее - это необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса. Также без согласия клиента мы не меняем тарифный план, поэтому, чтобы разобраться в ситуации, просим написать номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно разберемся

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Худший провайдер из всех доступных,1 мбайт/сек из заявленных 80-90.приходил мастер,сказать покупать новый роутер,хотя в один день интернет ловит нормально,в другой максимально плохо,так что думаю сотрудники да и сам провайдер плохой.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59548
  • Администратор28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно описываете работу провайдера, но ставите ему высокие оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Ростелеком28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.

Таттелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Живу в деревне откровенно вообще все равно на своих клиентов. Интернет вообще отвратительный, постоянно обрывается соединение, разница между деревней и городом в скорости в несколько раз и при этом платим одинаково. Сайт тоже плохой, никак не выберешь город. Если есть выбор таттелеком вообще не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 59507
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто худший интернет провайдер, максимальный радиус действия-3 метра. Те, кто берут этот интернет в загородный дом пожалеют не раз

Срок использования:1 год и больше
id 59288
  • Администратор20 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстойный провайдер, подключение, квест с невежливыми и не имеющим представления о услуге сотрудниками..., инет не держит скорость, тв сыпиться....

Срок использования:1 год и больше
id 59194
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Не подключайтесь у этой компании, они мошенники! Их способ заработка: в 2018г. Заключили договор на интернет, подключали на съемной квартире.в 2019г уже не использовали интернет, о чем в переписке они подтвердили, однако, выждав законный почти 3летний срок, они подали в суд (естественно, не уведомили законным образом) и мае 2022 года отсудили 7 тыс. Т.е с 2019 года, они выжидали и не информировали. О суд.заседании не было извещений, от таттелекома не было ни звонков, ни писем. О данном штрафе стало известно из гос услуг, где было уведомлении о списании с банк.карты. Хотя в заявлении на заключении договора всегда указывается емейл и номер телефона. Также они пишут, что сумма абон платы 389 руб в мес на 2019 год за 6 месяцев, а отсудили они 7 тысяч.

id 59055
Таттелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета очень плохая. При тарифе 200 мбит выдает максимум 40-80, а в последнее время вообще выше 35 не поднимается. Даже с лан кабелем результат один и тот же

id 58790
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В общем, ситуация следующая. Тариф у меня на телефоне подразумевает как домашнюю сеть, так и мобильную связь. Уехал я в другой город, и приспичило мне как-то воспользоваться интернетом, розданным через свой телефон (чтобы работать на ноуте). И все было неплохо (за исключением абсолютно отвратительного качества связи), до тех пор пока через неделю я совершенно случайно не узнал, что мой баланс валяется где-то на днище огромного минуса. Оказалось, что каждый день с меня списывали по 80 руб. За раздачу интернета с телефона. При этом (!) мтс совершенно не удосужился прислать мне никакого уведомления об этих расходах. На вопрос в чате поддержки а почему собственно не прислать мне сообщение хотя бы в онлайн сервисе, который у меня на телефоне есть, ответ был такой: информация о таких начислениях находится в открытом доступе, читайте изучайте. Мне кажется, компания мтс немного неверно понимает эту ситуацию. Я бы даже сказал, вообще не понимает. Если вы, ребята, в довесок к моей абонентской плате решили списать с меня деньги, за услугу, о которой я понятия не имею (для справки, другому провайдеру абсолютно все равно, включили вы раздачу интернета с телефона или нет), то вы обязаны предупредить меня об этом, а не вгонять мой счет в минус, списывая с меня деньги в долг! Именно вы! Именно обязаны! Предупредить меня о внезапно возросших расходах, и уже тем более, если баланс упал в минуса! Я нахожусь в ситуации, когда интернетом пользуется мой квартирант по месту жительства, и поэтому я вынужден оплатить эту сумму. И именно поэтому я считаю, что мтс украло у меня эти деньги. Вы - ворье. Я попытался разрешить ситуацию через чат поддержки, однако оба два раза мне было отказано в возврате средств. Соответственно получайте отзыв о вашей работе. Я никогда! Не буду рекомендовать мтс кому бы то ни было! Хотите,чтобы вас обворовали - пользуйтесь мтс, потому что эти спецы обнесут вас в тот момент, когда вы этого не ждете! Абсолютно отвратительный сервис! У меня все.

id 58699
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

плохое обслуживание клиентов. Захотела отключить телевидение wink. Несколько раз оставляла заявку в лк, которая осталась без ответа. Написала в чат, там начали парить мозги удержанием, долго не отвечали. Позвонила на гл и это просто самое долгое обслуживание , которое было в моей жизни. Я ждала 10 мин, пока этот автоответчик переключит на оператора, потом то ли оператор такой долгий, то ли вы специально заставляете слушать тишину 20 мин, пока что то там решаете. Отключаюсь от вас!!!

id 58612
  • Ростелеком29 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, что приняли такое решение... Наша компания активно собирает обратную связь пользователей, мы стараемся использовать этот опыт для устранения ошибок в работе, чтобы наши клиенты более не сталкивались с подобным. Спасибо, что поделились.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
471-480 из 1205 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.