Отзывы об интернет-провайдерах Казани

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
0
Общая оценка
Ужасные услуги!
Тип услуг: 
домашний интернет
Настолько отвратительную компанию надо ещё поискать! При подключении-всегда пожалуйста, придём, все сделаем, а вот чтобы отключиться-ехать приходится в офис не который удобен мне (их офисов по городу (казань) много), а в определённые офисы, написать заявление, подаровитей пока все напьются чая, попасть к человеку, который направит тебя дальше, написать заявление у него, а потом попасть к юристу, если не ошибаюсь, их там не хватает, опять очередь! Работают они только с 8 до 17, следовательно это ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
647731
reviewReplySmile
Таттелеком
27.11.2017
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. 
Для решения вопроса, связанного с начислениями (задолженность), рекомендуем обратиться в справочную службу по тел
66762
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо. Хороший роутер. Один раз обращались в техподдержку - не было интернета. Просто нужно было перезапустить роутер. А в остальном все хорошо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
647660
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вай фай иногда работает только на одном устройстве.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
647651
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Испортились
Тип услуг: 
домашний интернет
Дом.ру пользуемся уже на протяжении 8-10 лет. Всё устраивало, но последние года полтора начался кошмар. По тарифу должна быть скорость до 30 мб/с. Подключили услуги на увеличение скорости до 100 мб/с. Но скорость максимум 34-35 мб/с. Хоть днём, хоть ночью. На одной квартитре уже отключили вас. На другой пока стоит. Платим 1200 за интернет и тв. Но такое, извините фу. Про роутер, который вы даёте в аренду, вообще молчу. Не важно сколько платить будешь, одно и то же. Пока не позвонишь на горячую л...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
647634
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.11.2017
Здравствуйте, Элина. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и на стороне оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем в решении данного вопроса.
66561
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь около года. Все работает хорошо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
647581
Ваш комментарий
reviewType
2.4
Общая оценка
Хуже интернета ,ещё не придумали..
Тип услуг: 
домашний интернет
Не поняла ,если честно в чём прикол писать 180 р в месяц за тариф..какой извините ой! 180 р..стабильно через 3-9 дней пополняй..пол месяца прошло ,а я уже положила больше 220 рублей..перешла тоже в надежде,что там всё нормально с билайна..лохотрон какой-то(( из 10..даже не поставлю баллы..про скорость я уже вообще молчу..10000..раз подумайте ,прежде ,чем подключать ,надо вам этот гемор..плюсов не обнаружила совсем..-10 вам из 10..
Отзыв засчитан
647464
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
плохой и дорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
600 рублей за 2-3 mb это ой! грабёж,так горит седалище особенно ночью там скорости вообще нет....................
Отзыв засчитан
647463
reviewReplySmile
Таттелеком
27.11.2017
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация очень важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании. В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. или по WhatsApp
66758
Ваш комментарий
reviewType
8.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает со сбоями. Приходится перезагружать роутер. Оборудование брали у провайдера. При подключение прошло хорошо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
647377
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернетом вполне доволен, в техподдержку обращался один раз, дозвонился быстро, но вопрос был решен не сразу.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
647256
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался интернетом и телевидением ростелекома один год и решил расторгнуть договор, так как в течении года необоснованно повышалась абон. Плата без предупреждения с 400 рублей до 750. Перед тем как расторгнуть договор, я оплатил небольшой минус, который был у меня на счете, через три дня пришел в офис для расторжения. Передо мной было в очереди несколько человек, как потом выяснилось тоже расторгали договор. Довольно быстро его закрыли и выяснилось, что мне еще могут вернуть около сотни рубл...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
646978
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
компания [плохая]
Тип услуг: 
домашний интернет
Живу за 300 км от нурлата ..эта компания плохая дает мне ip из нурлата ..пинг огромный ..приходится перезагружать демомодем ...эта компания 100% мафиозная структура и ни кто этих сотрудников не проверяет..сделали по казани и в других районах монополию..спрашивается кем ?? Кто то у них сидит министерстве или в правительстве это 100% ..когда вас не умных там повыкидывают
Отзыв засчитан
646874
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Очень маленькая скорость интернета почти нет
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня безпровадной интернет через модем вот уже как год скорость нулевая при обращении к оператору один ответ замерь скорость интернета а как ее замерить если даже в яндекс зайти не могу особенно вечером. Летай самая худшая компания с кем приходилось иметь дело
Отзыв засчитан
646760
reviewReplySmile
Таттелеком
12.11.2017
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь.
65875
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный Ростелеком
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый ужасный провайдер с которым я сталкивалась!подключила месяц назад,а уже долг 4700!!хотя при заключении договора,никто не объяснил,что просмотр фильмов платный!!!!хотела расторгнуть договор,и сдать их оборудование обратно,оказалось что оборудование я у них взяла в рассрочку.и при расторжение договора,я им ещё 8000 должна оплатить.это то же никто не объяснил!!!пришли за 5 мин установили и ушли!!!пожалуйста не повторяйте моих ошибок!!!не подключайтесь к ростелеком!!!там сплошной обман!!!!
Отзыв засчитан
646759
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мобильная связь, не подключайтесь
Тип услуг: 
домашний интернет
Услышал рекламу про мобильную связь от ростелеком, решил попробую поехал в офис 28.10.17, дал сотруднику паспорт и объяснил что хочу перейти к ним с сохранением номера телефона. Он все заполнил, я заплатил деньги и ушёл довольный, а зря!!!!! Со следующего дня начались проблемы, то данные не так заполнены, то ошибки, и каждое решение проблемы это ехать в офис компании. Ездил к ним 5 раз, дата 8.11.17, так и не перевели, постоянные отписки, обращение по номеру 8800.... Результат ноль, устал им пре...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
646652
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
плохой дорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Не интернет а овощная нарезка.скорсть до 25мбит/с а на деле даже на 1мб не тянет.не подкючайте этот интернет..
Отзыв не засчитан
646504
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
07.11.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
65745
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
07.11.2017
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение об услугах нашей Компании. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? На скорость могут влиять многие факторы, причины низкой скорости также могут быть разными. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с имеющимися сложностями. Хорошего настроения!  
65761
Ваш комментарий
reviewType
4.8
Общая оценка
Отвратительное обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
Два месяца не было дома,отключили кабельное телевидение,заплатил долг и на месяц вперед. Позвонил на горячую линию сказали подключат в течении 3 дней,прошло 3 дня не слуху не духу,поехал в цо на разборки что за фигня ,там говорят в течении 5 суток. Что за обслуживание? На каждом подъезде наклеины обьявления,звонишь подключают в тот же день и ни каких проблем.
Отзыв засчитан
646396
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
05.11.2017
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. После оплаты подключение происходит в течение 72 часов. К сожалению, данных не достаточно для выявления причины того, что стало причиной задержки. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
65705
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Летай - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте, прочитал много комментариев,и даже не удивился и даже хочу добавить.неделю назад звонил к оператору летая (самое смешное ,то что я еле дозвонился ,т.к пропала связь вообще!) меня попросили измерить скорость вход.-360 кбит/с исход -60 кбит/с и это до обеда ,после обеда ещё ниже!! Подал заявку на следующий день и всё ,ни слуху ни духу .а что меня больше удручает ,то что вышка находится на моей улице , 2 мин ходьбы и обонентская по 8 руб в день .и за что мне платить ,если у меня связь...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
646373
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Если есть возможность подключить другой интернет, то никогда не рассматривайте ростелеком. Надоели со своими акциями на один месяц. Подключают без разрешения, потом платишь за дополнительные услуги, т к месяц проходит и эта услуга становится автоматически платная. . Скорость интернета так себе, вечером вообще тормозит. Подключила бы дом.ру , но у нас кроме ростелекома больше нет провайдеров.
Отзыв засчитан
646288
Ваш комментарий
reviewType
5.2
Общая оценка
Ужас
Тип услуг: 
домашний интернет
Телевидение в последнее время совсем никакое. Кабельные каналы показывают нореально. А вот центральное тв и местное вечером смотреть совсем невозможно. Картинка виснет на несколько минут. Звук трещит. Итак каждый день. И не только у меня.цены самые высокие в городе. Добью остаток на счёте и отключусь. Не думаю, что компания не знает о проблемах. Ощущение что им ничего не надо
Отзыв засчитан
646162
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
01.11.2017
Добрый день. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если да, то какой ответ Вам предоставили? Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Пришлите Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Выявим причину неисправности и поможем в решении вопроса.
65635
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Плохой и дорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
2-5 мб/с для города это конечно ущербно,но нам бы для сельской местности такие скоростях!!!у нас скорость интернета доже 1 мб/с не выходит.в день раз 100 роутер перезагружать приходиться.вот и получается скорость самого дешёвого мобильного интернета в век цифровых технологий,по цене космических скоростей их тарифов.
Отзыв засчитан
645756
reviewReplySmile
Таттелеком
26.10.2017
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел.  для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp
65509
Ваш комментарий