Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Абсолютно неадекватная компания.сто раз пожалел ,что оставил им заявку на подключение домашнего интернета.в первый раз заявку рассматривали более 30 суток и ответа не последовало,кое как дозвонившись узнал об отказе в связи с отсутствием тех возможности,через 3 месяца вновь подал заявку на подключение ,дали добро,сказали возможность есть, подключат,но обещанный спец так и не приехал ,его приезд откладывали,в итоге опять звонок мы вас подключить не можем.жалко потерянное время на этих на общение с этими непрофессионалами.крайне не рекомендую эту компанию.
Более худшего интернета я не видел,просто ужас,постоянно падает интернет,правильнее будет сказать не стабильный интернет,а стабильное падение интернета.до этого жил в селе и то там интернет был лучше,а тут в городе и такой ужасный.первый день подключения было всё хорошо.на второй день началось и по сей день.была последняя капля.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не советую всегда проблема вечером с пингом.заплатил 8500 тысяч за установку и за оборудование ровна два месяца было все норм после начались проблемы.
На телефоне сидят некомпетентные сотрудники!!! Я инвалид. У моего попечителя уже приступ из-за них случился.
- Дом.ру8 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем мы вас так сильно расстроили?? Будет здорово, если вы более подробно опишите ситуацию нам на почту: helper@domru.ru, а мы, в свою очередь постараемся в ней разобраться?
- Администратор9 января 2022 г.
Здравствуйте, уважаемый VASFDEG. Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях! Обращаем Ваше внимание на то, что мы не приветствуем переход на личности и оскорбления. Просьба быть взаимовежливыми!
Телевидение просто никакое, постоянно пишется ошибка или сейчас вот на канале 5 вообще просто кадр завис жду 20 минут бесполезно. Очень ужасное телевидение, с февраля откажусь от билайн точно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное кабельное телевидение, глючит, виснет картинка практически на всех каналах, некоторые каналы перестают показывать, нет сигнала. Зачем только перешёл к этому провайдеру! Ужасно, ужасно, ужасно.
- Уфанет21 апреля 2022 г.
Юрий, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Напишите, пожалуйста, ваш адрес, ФИО, контактный телефон. Изучим ситуацию и сделаем всё, чтобы исправить Ваше впечатление о сотрудничестве с нами.Оставить контактные данные можете в личные сообщения на vk.com/ufanet
Созвонился 18-го декабря, оставил заявку на подключение интернета в частном доме. 19-го звонит их представитель, говорит тех. Возможность есть, обговариваем условия, оборудование, оплату и т. Д. Говорит, 22-го, в среду, приедут, в течении дня техники и всё сделают. Отпросился с работы, прождал весь день. Никаких звонков, и тем более, техников... Звоню, в районе 18-ти часов. Говорят, заявка принята, ждите техников. Продублировал звонок через час. Ответ такой же. Уже в 19-10 позвонил в третий раз (тех служба закачивает работу в 20-00). Говорят - вам звонили в районе 12 часов дня, так тут написано и сказали, что тех. Возможности, для подключения нет! Слов, у меня тоже нет!!! С таким встречаюсь впервые! Можно только смеяться...
- Олег24 декабря 2021 г.
Уже разобрались. На следующий день мне позвонили и сказали - "Возможности для подключения, по вашему адресу - отсутствует"! Просто странно, куда она за 2 дня делась. А вернее - за один час ! :-)))
Отвратительная работа мтс. Очень долго пользуемся услугами. Но перенос интернета на другой адрес занимает больше месяца. Уверяли, что необходимо подождать 30 дней максимум, что уже является очень долгим процессом. Везде реклама о возможности быстрого подключения даже в нашем же подъезде и в итоге будем уходить. Т.к. Другие провайдеры сделают всё за один день. А также мтс благополучно брал за обслуживание деньги, когда по факту услуги не были оказаны.
Вы отключили мне интернет в самый важный момент в этом году. Я разочарована и поставила вам все однерки. Вы это заслужили, до свидания
- Дом.ру26 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, мы не хотели доставлять неудобства и портить вам день :( Отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Разберемся в ситуации. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс исправить впечатление ?
Интернет 0. Деньги платишь, а за заплаченные деньги услуги должным образом не получаешь. Пинг плохой, то и дело интернет отваливается в самый нужный момент. Работать не реально. Поддержка не профессиональная, ремонтники такие же не адекваты. Люди еще терпят их, как будто так и должно быть. Отключаю этот некачественный интернет, на телефоне в 100 раз быстрее работает, через раздачу на комп.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!