Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Абсолютно неадекватная компания.сто раз пожалел ,что оставил им заявку на подключение домашнего интернета.в первый раз заявку рассматривали более 30 суток и ответа не последовало,кое как дозвонившись узнал об отказе в связи с отсутствием тех возможности,через 3 месяца вновь подал заявку на подключение ,дали добро,сказали возможность есть, подключат,но обещанный спец так и не приехал ,его приезд откладывали,в итоге опять звонок мы вас подключить не можем.жалко потерянное время на этих на общение с этими непрофессионалами.крайне не рекомендую эту компанию.

id 57155
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Более худшего интернета я не видел,просто ужас,постоянно падает интернет,правильнее будет сказать не стабильный интернет,а стабильное падение интернета.до этого жил в селе и то там интернет был лучше,а тут в городе и такой ужасный.первый день подключения было всё хорошо.на второй день началось и по сей день.была последняя капля.

id 57104

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком 21
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не советую всегда проблема вечером с пингом.заплатил 8500 тысяч за установку и за оборудование ровна два месяца было все норм после начались проблемы.

id 57065
  • Администратор12 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На телефоне сидят некомпетентные сотрудники!!! Я инвалид. У моего попечителя уже приступ из-за них случился.

id 57017
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем мы вас так сильно расстроили?? Будет здорово, если вы более подробно опишите ситуацию нам на почту: helper@domru.ru, а мы, в свою очередь постараемся в ней разобраться?

  • Администратор9 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемый VASFDEG. Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях! Обращаем Ваше внимание на то, что мы не приветствуем переход на личности и оскорбления. Просьба быть взаимовежливыми!

билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Телевидение просто никакое, постоянно пишется ошибка или сейчас вот на канале 5 вообще просто кадр завис жду 20 минут бесполезно. Очень ужасное телевидение, с февраля откажусь от билайн точно.

id 56999

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Уфанет
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительное кабельное телевидение, глючит, виснет картинка практически на всех каналах, некоторые каналы перестают показывать, нет сигнала. Зачем только перешёл к этому провайдеру! Ужасно, ужасно, ужасно.

id 56892
  • Уфанет21 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Юрий, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Напишите, пожалуйста, ваш адрес, ФИО, контактный телефон. Изучим ситуацию и сделаем всё, чтобы исправить Ваше впечатление о сотрудничестве с нами.Оставить контактные данные можете в личные сообщения на vk.com/ufanet

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Созвонился 18-го декабря, оставил заявку на подключение интернета в частном доме. 19-го звонит их представитель, говорит тех. Возможность есть, обговариваем условия, оборудование, оплату и т. Д. Говорит, 22-го, в среду, приедут, в течении дня техники и всё сделают. Отпросился с работы, прождал весь день. Никаких звонков, и тем более, техников... Звоню, в районе 18-ти часов. Говорят, заявка принята, ждите техников. Продублировал звонок через час. Ответ такой же. Уже в 19-10 позвонил в третий раз (тех служба закачивает работу в 20-00). Говорят - вам звонили в районе 12 часов дня, так тут написано и сказали, что тех. Возможности, для подключения нет! Слов, у меня тоже нет!!! С таким встречаюсь впервые! Можно только смеяться...

id 56798
  • Олег24 декабря 2021 г.

    Уже разобрались. На следующий день мне позвонили и сказали - "Возможности для подключения, по вашему адресу - отсутствует"! Просто странно, куда она за 2 дня делась. А вернее - за один час ! :-)))

МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная работа мтс. Очень долго пользуемся услугами. Но перенос интернета на другой адрес занимает больше месяца. Уверяли, что необходимо подождать 30 дней максимум, что уже является очень долгим процессом. Везде реклама о возможности быстрого подключения даже в нашем же подъезде и в итоге будем уходить. Т.к. Другие провайдеры сделают всё за один день. А также мтс благополучно брал за обслуживание деньги, когда по факту услуги не были оказаны.

id 56676
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вы отключили мне интернет в самый важный момент в этом году. Я разочарована и поставила вам все однерки. Вы это заслужили, до свидания

id 56257
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, мы не хотели доставлять неудобства и портить вам день :( Отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Разберемся в ситуации. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс исправить впечатление ?

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет 0. Деньги платишь, а за заплаченные деньги услуги должным образом не получаешь. Пинг плохой, то и дело интернет отваливается в самый нужный момент. Работать не реально. Поддержка не профессиональная, ремонтники такие же не адекваты. Люди еще терпят их, как будто так и должно быть. Отключаю этот некачественный интернет, на телефоне в 100 раз быстрее работает, через раздачу на комп.

id 55874
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
451-460 из 1160 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.