Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В связи с переездом позвонила в ростелеком с просьбой отключить интернет и телевидение. На что мне была предложена финансовая блокировка 30 р в месяц . Но так как я ее не во время оплатила , она быстренько стала не добровольной блокировкой(1 р в день ) , а финансовой (8,30 в день ). Сейчас я поняла почему меня так уговаривали подключить добровольную блокировку без уточнения , что если оплачу позже она превратится в «тыкву» ? всего хорошего обманщики ?
Пользуюсь услугами интернет таттелеком более 10лет.до весны 2022года никаких претензий не было. Но сейчас интернет либо вылетает, либо не хватает его на компьютер или на другие гаджеты. Мы платим приличную сумму вовремя , полдня дома в будни никого. Вечером все дома, а интернета нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами данной компании уже лет 10, до настоящего времени особых нареканий не было. Но то что сейчас творится - это просто уму не постижимо. Плачу всегда вовремя, на лицевом счете всегда положительный баланс. Так вот, в начале октября у меня все отключают - как выяснилось, увидели на счету деньги (около 2000 рублей), и самовольно, без моего согласия, без уведомления просто их забрали. На закрытие рассрочки по пользованию роутером. Да еще и загнали в долги. А что бы восстановить интернет заявили - плати дальше, и радуйся. Разбирался с ними две недели, в итоге предложили два месяца бесплатного интрнета+тв. И что в итоге? Отключили интернет, при чем по удаленке специалист подключает, но через 5-10 минут снова все пропадает. Уже больше двух суток отсутствует подключение. Я так думаю логика здесь понятна - хотел бесплатно попользоваться - получай. Просто безобразное отношение. При чем на горячей линии говорят одно, в техподдержке - другое, а в службе рассмотрения претензий - третье. Совершенная некомпетентность сотрудников. На данный момент собираюсь покидать эту компанию, что бы дальше не тратить время и нервы. И интересно, что сейчас скажут, если новый роутер (прошло полгода после установки) оказался сломан. Тем более после взимания денежных средств с лицевого счета, на закрытие рассрочки за этот же роутер.
- Евгений23 ноября 2022 г.
КОРОЧЕ, В ТЕЛЕКОМЕ РАБОТАЮТ ОДНИ ЕГЭ-ШНИКИ, НИ УХА, НИ РЫЛА НЕ РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ТЕХНИКЕ. КОГДА ЗАДАЁШЬ ИМ ВОПРОС ОБ ИХ ОБРАЗОВАНИИ, В ОТВЕТ: "ЭТО КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" БОЛЬШЕЙ ДУРИ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!
С 13.11.2022 с трёх часов ночи отсутствует интернет! Пошли вторые сутки! В техподдержку дозвониться сложно,вразумительных ответов почему нет интернета,я так и не получила! Являюсь клиентом больше 10 лет и такое отношение меня не устраивает,серьезно задумалась о смене провайдера!
Руководитель службы поддержки клиентов данил. Работа на 5+ вник в проблему, рассмотрел, объяснил, решил!!! Таких данилов побольше ! Спасибо !
- Администратор14 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто крик души!пользуемся 15 лет даже больше и каждую просто каждую неделю ломается интернет и тв!
За мобильную связь отдали 3000 за неделю роуминг не очень все время списывают куда то деньги и не могут объяснить куда
- Администратор8 ноября 2022 г.
Уважаемая Лилия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасное обслуживание и отношение к клиенту! Сотрудники клиентской службы/тех.поддержки ничего не знают о продукте, колл-центр составляет некорректные заявки, процессы по взаимодействию не налажены. К сожалению, в сравнение с другими крупными операторами связи и провайдерами, обученность персонала в данной компании на примитивном уровне. Неужели, в такой крупной компании, отдел по работе с персоналом не может обучить своих сотрудников хотя бы на знание продукта.
- Администратор1 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Для поднятия платы по тарифу снизили скорость интернета!!!!! Крайне не доволен таким обхождением. Не советую ни кому
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Работа интернета зависит от различных факторов, тем более у нас нет намерения как-либо искусственно ухудшать качество услуг. Просим написать намна почту: helper@domru.ru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности :)
Это самый отвратительный инет в городе! Когда инет просто пропадает и ты пытаешься туда дозвониться («вы 20-ый в очереди»), тебе врут что с их стороны все в порядке и проблемы в вашем роутере. Ну да, ну да, я 20-ый в очереди в течение 2 часов названиваний и проблем у них нет, к слову 16 лет пользуюсь этим ужасным инетом и прекрасно знаю, что мои роутеры ни разу не подвели! Но свалить вину с себя - это для таттелекома святое! И вот так вы будете сидеть без инета пока (дай бог на следующий день, а не следующей неделе) к вам не снизойдет их мастер. Который будет охать, ахать, всплескивать руками и гнать на ваше оборудование. А потом окажется что все-таки какие то проблемы на линии. Но нервы ваши уже сдадут и вы скорее всего пригласите нормального провайдера. Говорят с другим провайдером вообще нет проблем. У меня здесь 2 квартиры, и чего я столько лет с ними мучаюсь, пора менять!!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мария, здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Если у вас остались вопросы по начислениям, напишите нам об этом в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы все проверим и разберемся.
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.