Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
То шок как провайдер исполняет свои пируэты, скорость не выдерживает от слова совсем, стабильность сигнала тоже оставляет лучшего - вроде идет норм а потом как просядет по не объяснимым причинам - для объяснение одно не справляются с нагрузкой. Очень разочарован, всерьез задумался перейти на мобильный интернет - пред посыл в том что дешевле, скорость стабильнее, даже в одинаковую погоду мобильный интернет справляется лучше. Жаль то что телевиденье в таком объеме не будет - но я от этого не расстроюсь ибо во многих интернет ресурсах есть телевидение.
Добрый день, читатели! Первый раз вообще пишу отзывы, много всего накипело, постараюсь кратко описать ситуацию и по делу. В нашем доме был провайдер только мтс и поэтому мы его подключили. Тем более у меня связь мтс и все устраивает. Но сразу начались проблемы... Постоянные скачки скорости интернета, потом не показывало вообще телевидение - вызывали мастера, он устранил проблему. Затем у всего дома отключался периодически интернет и мы вызывали специалистов. Также все устраняли на время. Потом в нашем доме появился другой провайдер и мы решили сменить компанию, потому что не устроило качество услуг, и бесконечная нервотрепка.и тут начались приключения. Вы думаете так просто уйти от мтс???? В общем позвонили на горячую линию, чтобы узнать как расторгнуть договорю там девушка сказала что наш тариф фит квадрат супер он по акции на год и есть условие о досрочном расторжении, что необходимо заплатить комиссию в размере 2000 р . У нас в договоре этого не прописано и мы решили без скандалов (ибо лень) заморозить счет, услугами не пользоваться и по истечении срока подать заявление о расторжении. На горячей линии подтвердили что так можно сделать. Настал день x, прихожу в офис мтс с роутером и договором - меня отправляют в центральный офис. Окей, еду в другое отделение. Там никого из сотрудников нет, (у них планерка) я ждала 10 минут и меня обслужили. Оказывается, что я должна 300 р незнамо за что, думаю ладно заплачу побыстрее расторгните уже договор. У меня принимают заявление. И его могут расторгнуть только через пол месяца, в итоге в любом случае я должна еще им 1000 заплатить, иначе придется за досрочное платить 2000. Я не нашла таких условий в своем договоре. Тянут мое время, чтобы поиметь от меня непонятную для меня комиссию. В мобильном приложении мой мтс запрашиваю договор, чтоб почитать условия, мне отказывают -говорят идите в отделение. Вывод какой, сервис на нуле- бегаешь от одного специалиста к другому, дерут комиссию при этом услуги оказывают в ненадлежащем качестве. Сейчас изучаю информацию по своему тарифу и договору и если не нахожу строку про комиссию, планирую составлять судебный иск. Понимаю что для мтс это капля в море и для меня дополнительные издержки, но просто заниматься такими мошенническими действиями нельзя и обманывать людей. Дело принципа! Возможно если я соберу коллективный иск, эта компания пересмотрит условия по договору и будет клиентом выдавать нормальный договор, где подробная информация написана и про тариф и про комиссию. Про обслуживание промолчу, потому что эта компания не держится за клиентов! Измучились с ними, не советую подключать телевидение и интернет от мтс!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
14.03.22 была оставлена заявка на низкую исходящую скорость 1-727783989071 1-728153107095 19.03.22 воз и ныне там. Выводы про компанию делайте сами - решайте сами.
- Администратор21 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В течении дня 22 февраля 2022 года поступила несколько звонков с номера номер телефона скрыт модератором с навязыванием пакета. Я плачу только за интернет. Поэтому я отказался. Но звонки продолжились. На мой вопрос: - зачем вы звоните? Мне был ответ: - я не закончила. Это нечто. Зачем мне навязывать то, в чем я не нуждаюсь? И так агрессивно. Мне не понравилось такое пренебрежение. Меня компания в лице этого оператора не слышит. В целом все устраивает, кроме таких операторов
- Ростелеком23 февраля 2022 г.
Дмитрий, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, их возникать не должно. Если звонки продолжаются либо есть другие вопросы по нашим услугам - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь разобраться.
Не интернет а хуже некуда так еще и работники ничего не понимают и знают свою работу хуже чем пятиклассник
- Администратор21 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
хуже некуда скорость по тарифу 15 мегабит а она 2 мегабита да еще и до сих пор сижу на тупом adsl лень им кабель новый кинуть
- Гость18 февраля 2022 г.
В том то и дело, тоже сижу на допотопном ADSL скоро иногда падает до 100кб/с
Хотела подключить интернет в квартиру. Помучалась с операторами, которые говорят разные вещи. Непонятна одна вещь: оператор сказала, что в моём доме можно подключить интернет только в совокупности с телевидением и мобильной связью. Как адрес может вообще влиять на тариф? Я просто хотела подключить домашний интернет по тарифу фит интернет 500 , как и у моего соседа. Что за навязывание услуг. Только время потрачено.
- Администратор7 февраля 2022 г.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Хуже нет. Таттелеком - это очень плохо. У нас по тарифу скорость должна быть 15 мб/с, а по факту 4 - 6 мб/с. Платим по 500 руб в месяц за это. У моего брата скорость 300 мб/с (больше в 50 раз!) и он платит почти в 2 раза меньше.
При подключении дали роутер в пользование! На скорости 400 интернет летает! Также я стал участником сервис-клуба. Классный провайдер
- Уфанет21 апреля 2022 г.
Сергей, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Желаем приятного пользлования.
Два месяца не могу наладить интернет. По номеру можно ждать часами, ответа не будет. Зарегистрироваться на сайте невозможно, нет кода, который якобы должен быть в договоре. А в офисе ничего не знают.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сотрудники подменивают данные пользователей в базе, чтобы люди не могли переходить на другие тарифы с сохранением номера. Об этом меня предупреждали когда я пошла менять номер и оказалось правда, - номер с Таттелекома не перешёл на Новый оператор, я обратилась в офис , а мои данные подменены и ничего со своим старым номером я сделать не могу, при том что им уже кто то пользуется. Не понятно, честно, зачем заниматься такими вещами, видимо для того, чтобы собирать негативные отзывы и портить себе карму.