Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстойный провайдер, подключение, квест с невежливыми и не имеющим представления о услуге сотрудниками..., инет не держит скорость, тв сыпиться....

Срок использования:1 год и больше
id 59194
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Не подключайтесь у этой компании, они мошенники! Их способ заработка: в 2018г. Заключили договор на интернет, подключали на съемной квартире.в 2019г уже не использовали интернет, о чем в переписке они подтвердили, однако, выждав законный почти 3летний срок, они подали в суд (естественно, не уведомили законным образом) и мае 2022 года отсудили 7 тыс. Т.е с 2019 года, они выжидали и не информировали. О суд.заседании не было извещений, от таттелекома не было ни звонков, ни писем. О данном штрафе стало известно из гос услуг, где было уведомлении о списании с банк.карты. Хотя в заявлении на заключении договора всегда указывается емейл и номер телефона. Также они пишут, что сумма абон платы 389 руб в мес на 2019 год за 6 месяцев, а отсудили они 7 тысяч.

id 59055

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета очень плохая. При тарифе 200 мбит выдает максимум 40-80, а в последнее время вообще выше 35 не поднимается. Даже с лан кабелем результат один и тот же

id 58790
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В общем, ситуация следующая. Тариф у меня на телефоне подразумевает как домашнюю сеть, так и мобильную связь. Уехал я в другой город, и приспичило мне как-то воспользоваться интернетом, розданным через свой телефон (чтобы работать на ноуте). И все было неплохо (за исключением абсолютно отвратительного качества связи), до тех пор пока через неделю я совершенно случайно не узнал, что мой баланс валяется где-то на днище огромного минуса. Оказалось, что каждый день с меня списывали по 80 руб. За раздачу интернета с телефона. При этом (!) мтс совершенно не удосужился прислать мне никакого уведомления об этих расходах. На вопрос в чате поддержки а почему собственно не прислать мне сообщение хотя бы в онлайн сервисе, который у меня на телефоне есть, ответ был такой: информация о таких начислениях находится в открытом доступе, читайте изучайте. Мне кажется, компания мтс немного неверно понимает эту ситуацию. Я бы даже сказал, вообще не понимает. Если вы, ребята, в довесок к моей абонентской плате решили списать с меня деньги, за услугу, о которой я понятия не имею (для справки, другому провайдеру абсолютно все равно, включили вы раздачу интернета с телефона или нет), то вы обязаны предупредить меня об этом, а не вгонять мой счет в минус, списывая с меня деньги в долг! Именно вы! Именно обязаны! Предупредить меня о внезапно возросших расходах, и уже тем более, если баланс упал в минуса! Я нахожусь в ситуации, когда интернетом пользуется мой квартирант по месту жительства, и поэтому я вынужден оплатить эту сумму. И именно поэтому я считаю, что мтс украло у меня эти деньги. Вы - ворье. Я попытался разрешить ситуацию через чат поддержки, однако оба два раза мне было отказано в возврате средств. Соответственно получайте отзыв о вашей работе. Я никогда! Не буду рекомендовать мтс кому бы то ни было! Хотите,чтобы вас обворовали - пользуйтесь мтс, потому что эти спецы обнесут вас в тот момент, когда вы этого не ждете! Абсолютно отвратительный сервис! У меня все.

id 58699
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

плохое обслуживание клиентов. Захотела отключить телевидение wink. Несколько раз оставляла заявку в лк, которая осталась без ответа. Написала в чат, там начали парить мозги удержанием, долго не отвечали. Позвонила на гл и это просто самое долгое обслуживание , которое было в моей жизни. Я ждала 10 мин, пока этот автоответчик переключит на оператора, потом то ли оператор такой долгий, то ли вы специально заставляете слушать тишину 20 мин, пока что то там решаете. Отключаюсь от вас!!!

id 58612
  • Ростелеком29 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, что приняли такое решение... Наша компания активно собирает обратную связь пользователей, мы стараемся использовать этот опыт для устранения ошибок в работе, чтобы наши клиенты более не сталкивались с подобным. Спасибо, что поделились.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Мэлт
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу поблагодарить сотрудника техподдержки с. Ольгу, за ее терпение, понимание и профессионализм. С уважением, х. Гульнара

id 58559
  • Администратор25 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Гульнара, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания неответственная. Полгода не могут провести интернет, хотя сами звонят, предлагают услуги, обещают приехать, приходится выделять лоя них время в будние дни, которые они сами и назначают. Но не приезжают, не объясняют причин. Гоп-контора. Кидают и всячески проявляют неуважение на ровном месте.

id 58508
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пытался вызвать техника , чтобы переобжать кабель. Техподдержка минут 15 оставляла заявку техникам, потом перезвонили и сказали услуга платная, то есть чтобы получить нормальный интернет мне надо платить. За коннектор попросили 300р и замена 75р , конечно я отказался, мало того что стоимость дороже чем у конкурентов, так еще и отношение заработать на всем что можно. . Алло товарищи, за 200 рублей в магазине продают 20 коннекторов. В ближайшее время буду расторгать договор и уходить к другому провайдеру

id 58463
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Потребуется проверить историю обращений. Напишите нам в личку группы ВК: vk.me/domru - обязательно во всем разберемся и дадим вам развернутый ответ по данному вопросу. Спасибо за обратную связь :)

  • ssmarat18 апреля 2022 г.

    Техник в тот же день бесплатно обжал кабель, за что ему спасибо. А менеджер который просил 300р за коннектор , который стоит 15-20 рублей стыд и позор.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не интернет, а хуже некуда, постоянные сбои, никакой стабильности, повысить скорость интернета нельзя, потому что видите ли старое оборудование, обновлять отказываются и это в центре города, пользуетесь тем, что другого провайдера не подключить.

id 58388
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер. Еще и работники иногда портят коммуникации конкурентов. Скорость и стабильность интернета тоже хуже некуда - связано с плохим качеством оборудования

id 58212
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
431-440 из 1160 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.