Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, не совсем понятны суть и причина произошедшего. Если возникают технические сложности, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) с подробным описанием ситуации, проверим информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас! С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь Летай».
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Эльза. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К какому решению пришли при обращении в техническую поддержку? Дело в том, что разрывы связи происходят по разным причинам, исходя из них специалист предоставляет решение для устранения неполадок. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проведем детальную проверку и постараемся оперативно разрешить данный вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Информируем Вас о том, что качество услуг мобильной связи зависит от множества параметров, в том числе от используемого оборудования, рельефа местности и окружающей застройки. В случае имеющихся проблем с работой услуг мобильной связи, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелкком удобным для Вас способом: • Справочная служба, Whatsapp
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Но, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Так как общих сложностей по городу не наблюдается. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Альберт! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы, конечно же, не смеем вступать с Вами в спор, но описанная ситуация категорически противоречит нашему регламенту. По договору не могло беспричинно произойти двойное списание средств, а в том случае, если же действительно выявляются некорректные списания, после проверки и уточнения деталей, Вам будет предоставлен перерасчет средств. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Можем проверить начисления по уже закрытому договору и подробно Вас проконсультировать, помочь разобраться. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом: • Справочная служба • Whatsapp