Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пыталась подключить телевидение, оставила заявку,обещали в течении 2ух дней перезвонить, никто не перезвонил...позвонила сама, сказали сегодня вечером вам позвонят...итог ещё 2 дня ожидания...перезванивала снова сама, оператор удивлена что до сих пор никто не перезвонил, но снова все повторяется...в итоге отпустила ситуацию, так спустя неделю они мне перезванивают и говорят что завтра к вам придут, хорошо, ориентировочное время с 8ми утра до 7ми вечера.отпросилась с работы...жду...утром звонок а у вас нет технической возможности для подключения...это ли не издевательство.сказать что я в шоке это ничего не сказать.к слову так же было с интернетом, хотела подключить а мне сказали нет тех возможности.позвонила подруге которая у них в начальстве была и о чудо в этот же день появилась тех. Возможность для подключения интернета.оказывается они выполняют план...а остальные заявки отсеивают.ужасная организация.потеряла время...так и нет телевидения.уверенна что и отзыв останется без ответа.зачем оператор спрашивает точный адрес если не видит по факту есть тех.возможность подключения или нет.
Постоянные перебои с интернетом и скоростью. Луче доплатить 200 рублей и пользоваться другим провайдером. Это всего две чашки кофе, для кого-то две бутылки пива. Каждый месяц плююсь, а потом из-за лени не подключаю другого провайдера. Этот месяц точно последний!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
2 января оставила заявку на подключение интернета таттелеком. По итогу 4 января пришли два техника, просвелили дыру, завели провод, подключили к электричеству роутер, а сам интернет под предлогом, что на мою квартиру не завели лицевого счета, подключить не смогли. Что делать дальше на сказали. Горячая линия таттелекома - сборище бесполезных сотрудников, которые не могут решить вопроса, а просто посылают туда - сюда и-мэйлы, не зная номеров телефонлв офисов в маленьких городах(то есть коммуникации ноль). Старший админтстратор продаж дарья, город казань, которая общалась со мной 4 января 2023 года в 18.30 вечера не смогла со мной говорить, ее нежнвые ушки не выдержали повышенных тонов разозленного клиента, котороый прежде чем с ней поговорить, сменил 4 специалистов горячей линии, которые не смогли решить мой вопрос: что делать, когда интернет заведен, а подключить его не могут, потому что и заявка есть, и но ее как бы нет, тоже со слов специалистов таттелеком.
Низкая скорость интернета абонент 160008835194 подключён тариф мега м со скоростью до 100м/с, фиктически скорость ниже в 5 раз 20-25 м/с. Если написано до 100 м/с это не значит что она должна быть ниже в 5 раз. Замерял скорость через яндекс.
Как же бесит этот провайдер, ты платишь 1к рублей в месяц, за то, чтобы иметь скорость загрузки 6 мбит/с когда каналы свободны. Ставят какое-то суточное ограничение, после которого ты сидишь и сосёшь палец до следующего списания. Наглый, жадный и отвратительный оператор, которого я только видел. Техподдержка соответствует тому же, скидывают, либо переадресовывают на другого, который потом не берёт или тоже скидывает трубку. Про стабильность интернета я промолчу. 1к в месяц, с учётом того, что стоит корпоративная сим-карта для загородного дома, до 50 кбит/с падает каждые 5 минут. Палки на симке 4/5, синр и остальное в норме. Учитесь у другого оператора, вот на кого надо ровняться. Скоро вы всех своих клиентов, которые платят такие бешенные тарифы за ничто, просто вас покинут.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовались 3 года, всегда скорость низкая, перебои, часто профилактические работы. Пользовались тк как в доме кроме низ никого не было, как появился новый оператор перешли на него. Контракт закрывал через сайт. Остаток был 750 рублей. Должны были вернуть оставшиеся деньги на карту. В итоге после закрытия списали сразу 700 рублей. Позвонив оператору выяснил что это штраф за расторгнутый контракт. Ладно на 700 рублей богаче стали. Хотел просто удостовериться что такой пункт есть в договоре, естественно свою копию договора за 3 года я потерял. Оператор высылать мне мою копию не захотела, тк как уже контракт разорван. Для проверки позвонил еще раз попал на другого оператора она сказала посмотреть договор в личном кабинете, но и туда естественно я не мог попасть тк как контракт разорван. Она дала код и пароль сказала тк сможете зайти, пробовал выдает ошибку. нечестная компания и плохо подобранный персонал. Не рекомендую.
В целом терпимо, но по вечерам интернет нестабильный, на телефоне проще переключиться на мобильную сеть. Большую волну негодования лично у меня вызвало повышение стоимости тарифа сразу на 20%, так что платить теперь приходится 720 р/мес, вместо 600 р/мес. Зато предоставили хороший роутер по рыночной цене в рассрочку
- Администратор23 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв по большей части негативный, но оценка услуг провайдера получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру24 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долгое время удерживали цены на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой интернета, свяжитесь с нами любым удобным способом. Будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на нашем сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ??
Мтс самый ужасный провайдер, операторы обманывают и не инструктируют в различных ситуациях. Подключили домашний интернет 2 года назад, в мае этого года пришлось переехать, хотел расторгнуть договор, так вот незадача, операторы сказали что у меня годовой контракт и можно заморозить счет до февраля и после расторгнуть договор, через неделю я позвонил еще раз чтобы расторгнуть договор раньше времени, сейчас декабрь 2022 года, мне приходит смс о том что у меня висит задолженность в размере 3450 рублей и если я его не оплачу они подадут в суд и прибегнут к помощи 3-их лиц, потому что сами они беспомощные. Я звоню и начинаю разбираться из-за мне выставили такой счет, оказывается оператор которому я звонил летом не заморозил мне счет, но есть еще одно примечание, оператор которому я звонил летом, сказал мне что договор можно расторгнуть в мобильном приложении, а в декабре выясняется что нужно было заходить в личный кабинет, за ошибку оператора выставили счет мне. С мая месяца этого года никто не пользовался этим *интернетом*, спрашиваю почему так, говорят что начислены штрафные баллы за не пользованием интернетом, оператор сказал чтобы я пошел в офис мтс и написал заявление о том что я не согласен с решением этой компанией, ожидал решения 5 дней, сегодня позвонили и сказали что нужно оплатить и что они не согласны с решением. Мтс самая ужасная компания которую я когда либо встречал, они как нечестные работники, хотя почему как, они и есть нечестные и обманщики, они обманывают своих клиентов, операторы некомпетентные и ни чем помочь не могут, интернет всегда работал с перебоями, да и сама компания мягко говоря полный крах. Люди не связывайтесь с этой компанией, и передайте это всем кто хочет заключить договор с выше описанной компанией.
Доброе время суток. Вроде бы всё и ничего, терпимо. У любого провайдера есть свои плюсы и свои минусы. К качеству интернета притензий нет, есть притензии к дополнительным услугам. В личном кабинете да и на самом сайте дом.ру можно оформить яндекс станцию в рассрочку различных модификаций и на разные сроки. Я так понимаю это предложение публичной оферты (все признаки присутствуют). А на деле звонят и просят удалить заявку якобы сейчас нет в наличии но мы вам до конца недели доставим и с заказа с личного кабинета нам не падает процент. В итоге вторая неделя подходит к концу не ответа не привета. Техподдержка говорит что колонок нет и не будет а предложение публичной оферты так и не исчезает в личном кабинете. Если нет яндекс станций уберите предложение!!!!!
- Дом.ру17 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Ильшат! Простите за доставленные неудобства. Действительно, перед новым годом большая партия Яндекс. Станций была распродана и новые колонки ещё не привезли. Но мы не отказываемся от дальнейших планов их продажи и обязательно завезём новые партии. К сожалению, мы не сможем сориентировать вас по срокам и просим прощения, если данный факт доставляет вам неудобства?
Очень долго обработка заявки RT.LP-1200013132242. Сроки поставленные самим же Ростелеком уже прошли, Техподдержка отвечает только то что заявка в работе ждите.
- Ростелеком16 декабря 2022 г.
Предлагаем проверить заявку. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
- Рустам16 декабря 2022 г.
Заявка не выполнена, звонки мне от сотрудников Ростелекома не поступали.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Рустам! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.