Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Крайне не рекомендую данного провайдера. Скорость высокая, но чтобы она стала такой высокой, видимо, нужно чтобы на небе совпали все звезды. Отсюда идет вопрос о нестабильности, в онлаин играх пинг скачет. Как результат вас телепортирует и ваши нервы сгорают.
У нас в квартире стоит роутер уже несколько лет. Интернет не ловит вообще из соседней комнаты, где только одна стена и все а расстояние 4 м. Ладно, пропустим. Я сижу в комнате в 20 см от меня роутер у меня ничего не грузит, это кошмар. И причем такое случается на регулярной основе. Из-за вашего интернета я не могу нормально пользоваться приложениями. Все оплачено, только за что-непонятно. Пишите 72mbps а на самом деле максимальная скорость, которая была когда то это 20mbps. Не покупаете из роутеры, если хотите нормально жить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Приобрел сим-карту для 4g модема (тариф - интернет пакет № 6). Итого инет работает только в личном кабинете (видимо, чтобы при отсутствии доступа в интернет изучать его). Остальные страницы не открываются, а переадресуются на страницу с уведомлением мол ваш тарифный план не позволяет пользоваться интернетом таким образом. Тех поддержка говорит одно и то же: с нашей стороны все активно, у вас все должно работать. Потратил пол дня решая вопросы с тех поддержкой (конечно, вопрос так и не решен). Итого зря потратил деньги и время. Никому не советую. Лучше бы другого оператора купил. Жалко потраченное время.
Ужаснейший провайдер!! Каждый день можно наблюдать сбои в стабильности интернета,а иногда даже он не работает целыми днями. Бывает целое утро работает стабильно,но потом к обеду перестаёт работать и так каждый день. Никому не советую выбирать именно этого провайдера,есть горазда лучше!!!
Плохой интернет пользовались месяца 2 на 3 возникли проблемы вызвали мастера, замерли скорость все супер, через некоторое время снова та же история, фильмы не прогружает, через кабель ... В итоге обратился на отключение интернета через оператора тех поддержки попросил вовсе отключить интернет и расторгнуть договор, сказали заявка принята, оплатил задолженность,,! С этого момента прошл месяц, чисто из за любопытства зашёл в приложение дом ру, в лк, а там минусов ой баланс, звоню снова и пытаюсь снова расторгнуть договор, расторгаю и снова начисляют 650 р за прошлый месяц , сразу говарю платить не собираюсь права потребителя знаю, выбивайте деньги через суд
- Дом.ру8 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось решить ваш вопрос сразу. Потребуется ознакомиться с вашими обращениями к нам и решить вопрос с отключением и задолженностью. Просим написать нам на почту номер договора helper@domru.ru
- Артур28 июля 2022 г.
Всё, что бы увести разговор из общественного поля домру. Написать вам на почту а потом вы в приватном чате будете [заговаривать клиента]. Я сегодня захотел чтобы интернет проверили сказали жди два дня. Два часа в чате помогли убедить домру что так долго это не норма. Два часа Карл было потрачено на это! Ваши процессы построены как у жкх, интернет провайдер блин
- Дом.ру9 августа 2022 г.
Для нас важен каждый клиент. Без номера договора или вашего адреса не сможем проверить, почему так вышло. Поэтому просим написать нам на почту : helper@domru.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Наихудшая связь, никогда не связывайтесь с ними, постоянные сбои в сети в вечерние дни и всегда бот отвечает ой, простите мы знаем, что проблемы и пытаемся исправить, а по итогу ты сидишь 2-3 часа без интернета. Мне хочется спросить, а зачем вы повышаете тариф, если вы все равно не можете ничего сделать с этой проблемой уже как год. Ненавижу эту связь, как закончится деньги в мтс, сразу же буду искать другого провайдера. Даже другой провайдер такие негативные эмоции не давали, а они тоже не ангелочки, но хотя бы следят за потоком сети, а не просто навернется когда захочет и не будут исправлять эту проблему, к тому же в добавок ты потом слушаешь бота на протяжение 2-3 часов одну и ту же фразу. Сколько раз они не давали работать на дому не сосчитать!
Был подключен тариф мега м , первый год хорошо было , потом убрали много тв каналов, которые я смотрела, повысили абон плату, а в этом году ,вообще поменяли тариф без моего ведома и опять же повысили цены, хоть и интернет очень сильно тормозит!
- Дом.ру2 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Лилия! Понимаем, что увеличение абонентской платы всегда неприятно, тем не менее - это необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса. Также без согласия клиента мы не меняем тарифный план, поэтому, чтобы разобраться в ситуации, просим написать номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно разберемся
Худший провайдер из всех доступных,1 мбайт/сек из заявленных 80-90.приходил мастер,сказать покупать новый роутер,хотя в один день интернет ловит нормально,в другой максимально плохо,так что думаю сотрудники да и сам провайдер плохой.
- Администратор28 июня 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно описываете работу провайдера, но ставите ему высокие оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком28 июня 2022 г.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Живу в деревне откровенно вообще все равно на своих клиентов. Интернет вообще отвратительный, постоянно обрывается соединение, разница между деревней и городом в скорости в несколько раз и при этом платим одинаково. Сайт тоже плохой, никак не выберешь город. Если есть выбор таттелеком вообще не рекомендую.
Просто худший интернет провайдер, максимальный радиус действия-3 метра. Те, кто берут этот интернет в загородный дом пожалеют не раз
- Администратор20 июня 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Все зависит от количества устройств подключенных к сети и оборудования. Необходимо провести диагностику по вашему адресу. Пожалуйста напишите нам в приложении Уфанет, в личные сообщения на vk.com/ufanet или в телеграм-бот https://t.me/Ufanet_ChatBot