Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Разочарован, мягко сказано.... Интернет часто отключался, решил отключиться. Они выставляют 4200 р., якобы они подключили меня по акции, нужно пользоваться год. В договоре этого ничего нет. Диспетчер твердит что есть... Выглядит как мошенничество! Вот такой мтс!
Заключили договор, оплатили 800 рублей. Назначили дату приезда мастера, в первый день позвонили сказали нужно какую то модернизацию проводить, ну ок, пусть проводят подумали пришел парень в подъезд провел минут 8-10 заняло делов (какой смысл было тогда переносить мастера который в квартиру проводит на следующий день, остаётся непонятным). На следующий день пришел мастер (2 дня пришлось отпрашиваться с работы) и говорит, ваш роутер не подходит, подключать не буду не смогу закрыть заявку (при том что когда мы оформляли заявку, несколько раз уточняли что гигабитный роутер у нас в доставке еще и его мы сами подключим и настроем, нам нужно просто провести интернет согласно тарифу, там же уточнили, что было бы неплохо что бы мастер пришел с оборудованием своим замерил и закрыл раз так принято, хотя нас устраивало просто провести и закрыть без замера скорости). По итогу сказали придут проводить после того как нам доставят роутер, а пока будьте любезны сидеть без интернета или платить другому провайдеру еще за следующий месяц интернета, которым не планировали пользоваться. Итог! Ноль ориентированности на клиентов, ноль попыток разрешить возникшую проблему (которая заключается только в невозможности закрыть заявку, а вы там отпрашивайтесь еще с работы платите за интернет другого провайдера). По итогу через пару дней после заключения договора и его оплаты! Было принято решение отказаться от услуг компании, которая не может решить такой простой вопрос, боюсь представить если бы подключились и был посложнее вопрос...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой сервис. Операторы ничего не знают, просил сделать перенос с адреса в городе на адрес в районе между квартирой в городе и квартирой в районе расстояние 7-8 км, они это сделать не могут, нужно оказывается сначала расторгнуть договор, а потом заново подключить, а чтобы расторгнуть надо ехать к ним в офис по телефону она это сделать не может, как заявку принимать и новое подключение оформлять они сделать могут, сразу монтажник приезжает, а в обратку уже сам должен за ними бегать. Оператор в процессе разговора по телефону в итоге попросил подождать и слился. Вот такое уважение у них к абонентам.
Интернет сплошное разочарование. Он может быть, а может и не быть. Просто ноль уверенности, за день может спокойно отключитаться по 5 раз минут на 10-15, бывает конечно и дольше. Звонишь бот говорит что имеются проблемы и они их уже устраняют. Звонишь после 5 раза, оператор говорит проблем на линии нет (а те что бот озвучивал, уже решены), предлагают провод поправить, ну или роутер (хорший асус) поменять на другой. Действительно, провод то заходит то выходит из роутера. Из за таких сбоев периодически багуется связь между элементами умного дома, не знаю, я думал ростелеком это боль (в отличии от других, не буду называть что бы не выглядело рекламой), но мтс показал, что такое реальная боль.
- Turpal26 ноября 2022 г.
Самый ужасный интернет,вырубается 10 раз в день,бывает и на час,на два,просто,пожалуйста,никогда не подключайте этого провайдера,обходите стороной,пользуйтесь хоть сотовым интернетом,но не от МТС,действительно,данная компания занимает самую последнею и убогую нишу среди провайдерских услуг,проблема по сей день стоит,в скором времени отключусь,и попытаюсь вовлечь максимально людей
- Turpal26 ноября 2022 г.
На данный момент приехал домой после работы,были планы отвлечься посредством пк,но многоуважаемый мтс все разрушил :) спасибо !
Обманщики! Будьте внимательны! При заключении договора, спросите про акции! Вам не скажут что есть какая то акция на год при подключении,( в договоре не прописано) и когда вы заходите от них уйти поставят перед фактом что вы должны им заплатить (от 1тыс до 4тыс) человека который решает этот вопрос просто нет, как то оспорить и решить это вы не сможете, по сути с вас будут требовать за то, о чем вы даже не знали. И даже если у вас оплачен полный месяц, вам придётся оплачивать каждый день нового месяца чтоб отключиться. Я искренне надеюсь что все те люди которые придумали этот обман, будут наказаны, вы недобросовестные! Мы заплатим и вопрос будет закрыт, а ваша совесть я надеюсь будет вас мучить каждую ночь. Компания ужасная, не вздумайте подключаться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу выразить огромную благодарность техническому специалисту максиму, очень оперативно и технически грамотно помог разобраться с проблемой, ходатайствую о поощрении данного специалиста, морально и материально, еще раз огромное спасибо и всех благ!!!
Худший провайдер. Заключили договор на телевидение и интернет, обещали прислать мастера для подключения. В итоге позвонили сказали, что не хватает портов и нужно подождать 2 недели т.к. Нет технической возможности (старые хозяева квартиры отключили ровно те же услуги от таттелекома за неделю до меня). В итоге проходит 2 недели, никто мне за это время так и не позвонил. Когда я позвонил сам, переключали 3 раза на разных операторов и в итоге сказали, что меня совсем не подключат. 2 недели потеряны, хотя интернет нужен был срочно. Неужели нельзя было сразу сказать, если возможности действительно нет? Обслуживание на нуле
Ужасное отношение и обслуживание я, 19 августа в 12 :00 позвонила и сделала заявку на подключение, обещали,что со мной свяжутся для назначения времени, с 13:00 до 18:10 со мной никто не созвонился, я звонила 4 раза и мне отвечали по шаблону, в последний раз оператор алия вообще не давала договорить и перебивала меня, если бы были другие операторы интернета в моем районе, я бы отклонила заявку на подключение, обещали, что свяжутся в ближайшее время, но никак не думала, что это ближайшее время значит, что за 5 часов нично не позвонил и даже не уточнил время!!!!
Полное разочарование, мучение постоянное, как недойная корова, хоть обкорми ее, толку нет, видимо бардак как во внешней среде, так и на фирме, еще месяц помучаюсь и избавлюсь от них
- Администратор16 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, конкретно описав качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не рекомендую обсалютно не кому. За 24 часа работает максимум часов 7. Платим просто так за интернет который не ловит....зачем они не закрываются раз их инженеры работать не хотят
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Мы приносим извинения за доставленные вам неудобства? Вероятно, специалист по подключению не был проинформирован о том, что у вас не будет устройства для проверки скорости. Извините за ваше недоразумение. Мы надеемся, что у нас ещё будет возможность произвести на вас лучшее впечатление
1) У вас интернет дороже чем у ваших конкурентов 100Мбит/с стоит как дороже чем 500Мбит/с у (не стану называть тут, можете сами посмотреть и узнать г. Казань Тверская 5) . 2) Мы оставили претензию и несколько часов пытались решить этот вопрос с вашей поддержкой и даже с учетом заказа самого дорого интернета (без учета тарифов где кроме интернета есть другие услуги), никто не пошел на встречу. До переезда, нам каждые несколько месяцев звонили разные провайдеры и предлагали свои услуги с огромными скидками, с тарифами в разы интереснее, роутер не пропускает больше 100Мбит/с никаких проблем, можем предоставить или сами как купите подключите, протянуть провода через пол квартиры не проблема. 3) В чем была проблема просто провести интернет людям, оставить открытой заявку на 4-5 дней (договаривались на 28 сентября роутер придет до 2 октября) или открыть новую заявку на 100Мбит/с подключение, провести, проверить, закрыть заявку и переключить на тариф который изначально заказывали 750Мбит/с, какая непреодолимая сила помешала решить такой простой вопрос? 4) Извините, уже не выйдет изменить данную ситуацию, когда тебя два дня мурыжат, при этом приходит мастер и даже не здоровается, когда ты десятки раз объясняешь менеджерам ситуацию, они говорят не проблема (а в назначенный день оказывается что проблема) и никто не может это решить, извините, мне хватило этих трех часов с вашей поддержкой которая по итогу ничем не смогла помочь.