Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мы уже сами не рады ,что связались с этим провайдером ,постоянные сбои с интернетом, телевидением , для восстановления связи уходит по несколько дней , в выходные дни постоянно без интернета без телевидения , хотя платёж за услугу не маленькая ,а качество обслуживания на нуле, а чтобы связаться с центром обслуживания , по единому номеру нужно как в больнице прождать весь день очередь , пришли к решению что нужно отказываться от такой связи ,
Дом ру полная ерунда, постоянно выключается интернет. Ты ни видео не посмотришь, ни сообщение не отправишь, вообще ничего не можешь , зато платишь очень много
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Годами не решается проблема провалов связи и мобильного интернета в казань, театральная, гвардейская, левобулачная, восстания, я более 20 лет клиент мтс, много раз принимали заявки и никогда не решали вопрос. Там где годами плохая связь так ничего не меняется. Сейчас по ул восстания 50-56 связь то одно деление то нет вообще. Телефон в постоянном поиске сети разряжает вкус за полдня, в списке … нет сотового покрытия… 38 процентов отжирает. Потдомашгему интернету ул батыршина постоянные отвалы. Старое оборудование видимо и нет желания обновлять .
Интернет вечно вылетает,лагает,множественное количество раз вызывали специалистов и помощи ни какой, даже сменили скорость на большую, все равно будто с телефона грузит интернет, огромное желание сменить провайдера, надеюсь в нашем доме люди все решат это сделать.
- Дом.ру28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Подробнее разберемся
Ужасный интернет, ужасный провайдер. Не рекомендую. Очень низкая скорость интернета даже в центре города (казань). Поддержке вообще всё равно, они ничего не хотят исправлять.
- Администратор24 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В связи с переездом позвонила в ростелеком с просьбой отключить интернет и телевидение. На что мне была предложена финансовая блокировка 30 р в месяц . Но так как я ее не во время оплатила , она быстренько стала не добровольной блокировкой(1 р в день ) , а финансовой (8,30 в день ). Сейчас я поняла почему меня так уговаривали подключить добровольную блокировку без уточнения , что если оплачу позже она превратится в «тыкву» ? всего хорошего обманщики ?
- Ростелеком17 ноября 2022 г.
Мария, здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Если у вас остались вопросы по начислениям, напишите нам об этом в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы все проверим и разберемся.
- Администратор17 ноября 2022 г.
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь услугами интернет таттелеком более 10лет.до весны 2022года никаких претензий не было. Но сейчас интернет либо вылетает, либо не хватает его на компьютер или на другие гаджеты. Мы платим приличную сумму вовремя , полдня дома в будни никого. Вечером все дома, а интернета нет
Пользуюсь услугами данной компании уже лет 10, до настоящего времени особых нареканий не было. Но то что сейчас творится - это просто уму не постижимо. Плачу всегда вовремя, на лицевом счете всегда положительный баланс. Так вот, в начале октября у меня все отключают - как выяснилось, увидели на счету деньги (около 2000 рублей), и самовольно, без моего согласия, без уведомления просто их забрали. На закрытие рассрочки по пользованию роутером. Да еще и загнали в долги. А что бы восстановить интернет заявили - плати дальше, и радуйся. Разбирался с ними две недели, в итоге предложили два месяца бесплатного интрнета+тв. И что в итоге? Отключили интернет, при чем по удаленке специалист подключает, но через 5-10 минут снова все пропадает. Уже больше двух суток отсутствует подключение. Я так думаю логика здесь понятна - хотел бесплатно попользоваться - получай. Просто безобразное отношение. При чем на горячей линии говорят одно, в техподдержке - другое, а в службе рассмотрения претензий - третье. Совершенная некомпетентность сотрудников. На данный момент собираюсь покидать эту компанию, что бы дальше не тратить время и нервы. И интересно, что сейчас скажут, если новый роутер (прошло полгода после установки) оказался сломан. Тем более после взимания денежных средств с лицевого счета, на закрытие рассрочки за этот же роутер.
- Евгений23 ноября 2022 г.
КОРОЧЕ, В ТЕЛЕКОМЕ РАБОТАЮТ ОДНИ ЕГЭ-ШНИКИ, НИ УХА, НИ РЫЛА НЕ РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ТЕХНИКЕ. КОГДА ЗАДАЁШЬ ИМ ВОПРОС ОБ ИХ ОБРАЗОВАНИИ, В ОТВЕТ: "ЭТО КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" БОЛЬШЕЙ ДУРИ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!
С 13.11.2022 с трёх часов ночи отсутствует интернет! Пошли вторые сутки! В техподдержку дозвониться сложно,вразумительных ответов почему нет интернета,я так и не получила! Являюсь клиентом больше 10 лет и такое отношение меня не устраивает,серьезно задумалась о смене провайдера!
Руководитель службы поддержки клиентов данил. Работа на 5+ вник в проблему, рассмотрел, объяснил, решил!!! Таких данилов побольше ! Спасибо !
- Администратор14 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Раздосадованы, что у вас сложилось такое впечатление о нас, но мы намерены его исправить. Для проведения диагностики и устранения неполадок просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу услуги