Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовались 3 года, всегда скорость низкая, перебои, часто профилактические работы. Пользовались тк как в доме кроме низ никого не было, как появился новый оператор перешли на него. Контракт закрывал через сайт. Остаток был 750 рублей. Должны были вернуть оставшиеся деньги на карту. В итоге после закрытия списали сразу 700 рублей. Позвонив оператору выяснил что это штраф за расторгнутый контракт. Ладно на 700 рублей богаче стали. Хотел просто удостовериться что такой пункт есть в договоре, естественно свою копию договора за 3 года я потерял. Оператор высылать мне мою копию не захотела, тк как уже контракт разорван. Для проверки позвонил еще раз попал на другого оператора она сказала посмотреть договор в личном кабинете, но и туда естественно я не мог попасть тк как контракт разорван. Она дала код и пароль сказала тк сможете зайти, пробовал выдает ошибку. нечестная компания и плохо подобранный персонал. Не рекомендую.
В целом терпимо, но по вечерам интернет нестабильный, на телефоне проще переключиться на мобильную сеть. Большую волну негодования лично у меня вызвало повышение стоимости тарифа сразу на 20%, так что платить теперь приходится 720 р/мес, вместо 600 р/мес. Зато предоставили хороший роутер по рыночной цене в рассрочку
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мтс самый ужасный провайдер, операторы обманывают и не инструктируют в различных ситуациях. Подключили домашний интернет 2 года назад, в мае этого года пришлось переехать, хотел расторгнуть договор, так вот незадача, операторы сказали что у меня годовой контракт и можно заморозить счет до февраля и после расторгнуть договор, через неделю я позвонил еще раз чтобы расторгнуть договор раньше времени, сейчас декабрь 2022 года, мне приходит смс о том что у меня висит задолженность в размере 3450 рублей и если я его не оплачу они подадут в суд и прибегнут к помощи 3-их лиц, потому что сами они беспомощные. Я звоню и начинаю разбираться из-за мне выставили такой счет, оказывается оператор которому я звонил летом не заморозил мне счет, но есть еще одно примечание, оператор которому я звонил летом, сказал мне что договор можно расторгнуть в мобильном приложении, а в декабре выясняется что нужно было заходить в личный кабинет, за ошибку оператора выставили счет мне. С мая месяца этого года никто не пользовался этим *интернетом*, спрашиваю почему так, говорят что начислены штрафные баллы за не пользованием интернетом, оператор сказал чтобы я пошел в офис мтс и написал заявление о том что я не согласен с решением этой компанией, ожидал решения 5 дней, сегодня позвонили и сказали что нужно оплатить и что они не согласны с решением. Мтс самая ужасная компания которую я когда либо встречал, они как нечестные работники, хотя почему как, они и есть нечестные и обманщики, они обманывают своих клиентов, операторы некомпетентные и ни чем помочь не могут, интернет всегда работал с перебоями, да и сама компания мягко говоря полный крах. Люди не связывайтесь с этой компанией, и передайте это всем кто хочет заключить договор с выше описанной компанией.
Доброе время суток. Вроде бы всё и ничего, терпимо. У любого провайдера есть свои плюсы и свои минусы. К качеству интернета притензий нет, есть притензии к дополнительным услугам. В личном кабинете да и на самом сайте дом.ру можно оформить яндекс станцию в рассрочку различных модификаций и на разные сроки. Я так понимаю это предложение публичной оферты (все признаки присутствуют). А на деле звонят и просят удалить заявку якобы сейчас нет в наличии но мы вам до конца недели доставим и с заказа с личного кабинета нам не падает процент. В итоге вторая неделя подходит к концу не ответа не привета. Техподдержка говорит что колонок нет и не будет а предложение публичной оферты так и не исчезает в личном кабинете. Если нет яндекс станций уберите предложение!!!!!
- Дом.ру17 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Ильшат! Простите за доставленные неудобства. Действительно, перед новым годом большая партия Яндекс. Станций была распродана и новые колонки ещё не привезли. Но мы не отказываемся от дальнейших планов их продажи и обязательно завезём новые партии. К сожалению, мы не сможем сориентировать вас по срокам и просим прощения, если данный факт доставляет вам неудобства?
Очень долго обработка заявки RT.LP-1200013132242. Сроки поставленные самим же Ростелеком уже прошли, Техподдержка отвечает только то что заявка в работе ждите.
- Ростелеком16 декабря 2022 г.
Предлагаем проверить заявку. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
- Рустам16 декабря 2022 г.
Заявка не выполнена, звонки мне от сотрудников Ростелекома не поступали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
недобросовестные люди привязали на мой номер телефона чужой счет и звонят с угрозами! Никогда не связывайтесь с этой организацией, они будут делать все возможное, чтобы вы платили за чужих людей!
- Администратор14 декабря 2022 г.
Уважаемый Никита, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком14 декабря 2022 г.
Никита, напишите нам, пожалуйста, в соцсетях (VK, OK), разберёмся в возникшей ситуации.
- Никита14 декабря 2022 г.
Так я после ответов из ВК и пришел сюда, так как не помогаете, а отписываетесь, что нет моего номера в вашей базе, но все равно звоните потом
К скорости претензий нет, все гуд, даже выше заявленной в тарифе, но вот блин постоянные отключения надоели, честное слово. Слов других нет. Я дома бываю чаще всего только ночью и вот именно с 09:00 и до 08:00 у них постоянные работы. Хочу уйти к другому провайдеру, о зывы тоже не оч, но надо пробовать, во всяком случае бесплатное подключение.
- Дом.ру14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Печально, что у вас возникли подобные неполадки, и мы бы хотели разобраться с ними. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону, чтобы вы не приняли поспешных решений.
Интернет довольно неплохой, но постоянно работы профилактические. В поддержке приложения вообще какие-то безграмотные отвечают. Но сам интернет очень хороший, если бы стабильность была. В общем, очень сильно разочаровали.
- Уфанет12 января 2023 г.
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Можете уточнить, почему вам не понравилось как отвечают в приложении? Расскажите подробнее пожалуйста.
Пожалуй, самый худший интернет. Перестаёт работать во время катки. раздражает ужасно. Меняю провайдер.
Полнейшая ерунда, постоянно теряется сеть,загрузка нулевая, скорости ноль. Даже одной звезды не стоит!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв по большей части негативный, но оценка услуг провайдера получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долгое время удерживали цены на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой интернета, свяжитесь с нами любым удобным способом. Будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на нашем сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ??