Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
От пользования услугами остались негативные эмоции. Повторно связываться не буду и никому не советую
Отвратительно качество интернета, постоянные сбои в работе. Интернет может отваливаться на долгое время. Заявки на обслуживание теряют, постоянно срывают сроки которые сами же и ставят.
- Гость4 декабря 2023 г.
На счёт интернета согласен с вами на 100%
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не довольна скоростью интернета. Такое ощущение, что провайдер специально вынуждает покупать тариф дороже, чтобы иметь хороший интернет. У меня тариф 100 мбит. Этого должно хватать, но не хватает. Соседи по дому тоже не в восторге, но почему-то в нашем районе альтернативы нет.
Пользуюсь интернетом, периодически пропадает интернет. Тех поддержка это вообще отдельная история! До них не дозвонится, не до писаться). Три раза подавал заявку на отключение и каждый раз пишут ожидайте 72 часа. Итог, интернет слабый, тех поддержка мертвая, отношение к клиентам ни какое!
Здравствуйте! Адрес мой не найден. Если решитесь подключить себе в частный дом данного интернет провайдера, то сразу прочитайте все договоры на их сайте и все что только надыбаете в интернете, тк в договоре на одной странице а4 не будет ничего того, что они на самом деле проводят. Обратился я к данному интернет провайдеру 12.06.2023 с таким вопросом, что хочу провести интернет. 13 июня со мной созваниваются, чтобы уточнить, когда его провести. Договорились на 16 июня с 9:00-12:00. 15-го июня приходит смс, то что интернет проведут завтра с 12:00-15:00, я немного опешил, но думаю ладно, сбой какой то приедут вовремя, но нет, никто не приехал до 12:00, звоню в тех.поддержку и спрашиваю где монтажники, они готовы и сейчас выеду на что я ответил, что не смогу, тк договаривались на 9:00-12:00. Далее сказали, что мне перезвонят и я ждал.... 20 июня решил им сам написать, наконец то в этот же день позвонили и согласовали на 22 июня, хоть с временем не ошиблись. Монтажники сделали все быстро в принципе установкой я был доволен, но монтажники не сказали ничего про оплату, но сказали про 15 дней бесплатного промо-периода. В сообщениях с тех.поддержкой мне сказали оплатите в течении 3-х дней 1500 и будет у вас интернет 2 месяца бесплатно. Я совсем и забылся про оплату, был в разъездах. 7 июля жена говорит, что интернет отключили, захожу в лк, а там -3014 рублей с копейками, звоню в тех.поддержку. Сказали, что установка платная 1500 рублей+интернет 1500 руб. Я думаю какая наглость, оставили претензию. Но интернет нужен, думаю ладно, пока оплачу, потом с претензией разберутся и все встанет на свои места. Оплатил 1515 рублей с копейками, но увы интернета таки нет, услуга заблокирована. Пишу в тех.поддержку. Мне отвечают, что нужно доплатить еще 557 рублей, чтобы интернет работал, внимание, до конца июля. Не успел я ничего ответить на такое хамство, как мне написали если возникнут другие вопросы, пожалуйста напишите нам чат. До свидания! Легче взять модем на 4g и подключить другого провайдера и не трепать себе нервы
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оставил заявку и уже на следующий день приехал сотрудник вовремя. Подключили интернет, скорость стабильная, перебоев нет. Так же предложили приобрести роутер с рассрочкой, очень удобно. А еще удобно , что есть горячая линия, всегда можно обратиться по любому вопросу, спокойно и вежливо отвечают. А если забыл про оплату, то предупреждают звонком и смс.
- Дом.ру7 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного интернет-серфинга :)
- Алсу 16 марта 2024 г.
Интернет ужасный Всегда проблемы с интрнетом, вай фай можно вообще не подключать дома потому что он не будет работать, либо будет работать но всегда с перебоями) не советую данного провайдера!
Отличная компания, пользуюсь с 2018 года. Обращался в тех. Поддержку редко (только переезд оформлял), да и не зачем было все отлично работает. Техники вежливые, квалифицированные отлично знают свою работу. Все услуги работают на высоте!
- Дом.ру7 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает :)
Пользуемся более 5 лет ,интернет самый плохой,тормозит постоянно,высокий пинг,за что платим деньги не понятно
Скорость интернета оставляет желать лучшего. Цифровое тв - ряд популярных каналов с отвратительным изображением и звуком мастера позволяют себе не дозвонившись первый раз до абонемента снять заявку, хотя времени для ее закрытия -вагон. Мало того, назначают в этот же день другого мастера - в итоге ни звонка, ни мастера. Качество обслуживания - нижайшее. Не рекомендую
Отвратительное отношение к клиентам, которые пользуются услугами свыше 10 лет , без ведома клиента меняют способы оплаты, начисляют долги непонятно откуда , каждый месяц увеличивали стаоимость тарифа на 50 руб, когда я расторгла договор, выяснилось, что для новых абонентов он стоил на 270 рублей дешевле, разочаровалась в компании, не рекомендую !!!!!!
- Дом.ру30 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Айгуль. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Об изменении мы информировали заранее, на нашем сайте, размещали плашку с уведомлением в личном кабинете/мобильном приложении, а так же производили рассылку посредством смс и через вайбер. Тем не менее, мы так часто повышение не производим. В этом году абонентская плата менялась только один раз. Для новых клиентов могут предоставляться акции или скидки при подключении, соответственно, абонентская плата первое время может быть ниже, однако, после окончания срока действия акции, она становится стандартной по выбранному тарифу. Уверены, что когда вы к нам подключались, вам тоже предоставлялась акция на подключение, которая действовала на тот момент. Но мы так же не забываем и о действующих клиентов. У нас существуют различные спецпредложения, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете и программа лояльности, позволяющая накапливать баллы и тратить их в том числе и на оплату услуг. Досадно, что вы от нас отказались, но надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону?
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем ? Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдались сложности, то помогли бы с устранением неполадок. Все-таки надеемся, что в будущем вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону