Здравствуйте, Денис. У каждого типа договора своя система оплаты. Если договор комплексный (2 или 3 услуги в пакете), форма оплаты кредитная. Счет за услуги выставляется 1 числа месяца, за прошлый месяц пользования услугами. Если договор моно (1 услуга), счет за услуги выставляется 1 числа месяца, за текущий месяц пользования услугами. Такова особенность системы оплаты. Если Вас не устраивает "Авансовая" система, Вы так же можете воспользоваться "Кредитной" и производить оплату уже после использования услуг. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. В большинстве случаев наши специалисты помогут решить вопрос в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не хотели доставить Вам какие-либо неудобства и вызвать отрицательное впечатление о работе наших специалистов. Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь к нам в социальных сетях. Будем рады помочь!
Денис, здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неполадки требуется диагностика. В большинстве случаев, предлагаемые действия нашими специалистами, помогают устранить неисправность в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства или вызвать подобное мнение. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.