Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами провайдера 5 лет, в данный момент тариф 500 мбит/с, роутер свой wi-fi роутер xiaomi redmi router ac2100. Впечатления только положительные, инет устойчивый, скорость чуть больше заявленной, сервис работы с клиентами отличный (круглосуточный). Те кто недоволен научитесь объяснять проблему провайдеру и вызывать тех.специалистов для диагностики домашнего оборудования, как правило дело в нас самих, я уже в этом убедился.
Самая худшая компания, среди поставщиков услуг интернета и телевидения. нечестная компания,нарушают федеральные законы рф. Перерезают провод в связи с неуплатой услуг , а потом выставляют счет за пол года как это понимать? И специалист по телефону отвечает, если вы не платите значит автоматически услуги приостанавливаются. На каком основании через судебных приставов идут теперь взыскания. Обязательно буду писать заявление на эту фирму (отвратительную компанию). И услуги тоже интернет всегда прыгал нет стабильности. Мог вообще переодически пропадать, специалисты ничего не умеют , приходят и винят во всем рабочий роутер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к клиентам. Не отвечают по несколько часов как в телеграм, так и в ватсап. Про звонок я вообще молчу. Услуга безопасный двор работает не пойми как - показывает одну минуту всего интервала, а дальше ничего. Сотрудники службы поддержки - бездари, непонятно чем занимающиеся
Две недели не могу отключится от ваших услуг! При подключении обещали тариф со скидкой 50%, по факту, обманули, еще и приставку в аренду втюхали, хотя телевизор и без нее подходит для подключения. При звонках оператор говорит, что что нет такого тарифа, я сама это придуиала! Заявленные каналы не работают. Уже 3 зявку отправила на отключение, полный игнор! Звонки переводят с одного на другого, потом сбрасывают! Офисов в казани нет, не возможно отключится от них! Не связывайтесьс ними!
Тех.центр консультанты не знают и не могут качественно проконсультировать монтажники обманывают ,говорят ,что звонили на самом деле даша пальцем не пошевелили в строну клиента отключение от провайдара мтс не рекомендую. Никакой клиентоориентированности!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пыталась подключить телевидение, оставила заявку,обещали в течении 2ух дней перезвонить, никто не перезвонил...позвонила сама, сказали сегодня вечером вам позвонят...итог ещё 2 дня ожидания...перезванивала снова сама, оператор удивлена что до сих пор никто не перезвонил, но снова все повторяется...в итоге отпустила ситуацию, так спустя неделю они мне перезванивают и говорят что завтра к вам придут, хорошо, ориентировочное время с 8ми утра до 7ми вечера.отпросилась с работы...жду...утром звонок а у вас нет технической возможности для подключения...это ли не издевательство.сказать что я в шоке это ничего не сказать.к слову так же было с интернетом, хотела подключить а мне сказали нет тех возможности.позвонила подруге которая у них в начальстве была и о чудо в этот же день появилась тех. Возможность для подключения интернета.оказывается они выполняют план...а остальные заявки отсеивают.ужасная организация.потеряла время...так и нет телевидения.уверенна что и отзыв останется без ответа.зачем оператор спрашивает точный адрес если не видит по факту есть тех.возможность подключения или нет.
Постоянные перебои с интернетом и скоростью. Луче доплатить 200 рублей и пользоваться другим провайдером. Это всего две чашки кофе, для кого-то две бутылки пива. Каждый месяц плююсь, а потом из-за лени не подключаю другого провайдера. Этот месяц точно последний!
2 января оставила заявку на подключение интернета таттелеком. По итогу 4 января пришли два техника, просвелили дыру, завели провод, подключили к электричеству роутер, а сам интернет под предлогом, что на мою квартиру не завели лицевого счета, подключить не смогли. Что делать дальше на сказали. Горячая линия таттелекома - сборище бесполезных сотрудников, которые не могут решить вопроса, а просто посылают туда - сюда и-мэйлы, не зная номеров телефонлв офисов в маленьких городах(то есть коммуникации ноль). Старший админтстратор продаж дарья, город казань, которая общалась со мной 4 января 2023 года в 18.30 вечера не смогла со мной говорить, ее нежнвые ушки не выдержали повышенных тонов разозленного клиента, котороый прежде чем с ней поговорить, сменил 4 специалистов горячей линии, которые не смогли решить мой вопрос: что делать, когда интернет заведен, а подключить его не могут, потому что и заявка есть, и но ее как бы нет, тоже со слов специалистов таттелеком.
Низкая скорость интернета абонент 160008835194 подключён тариф мега м со скоростью до 100м/с, фиктически скорость ниже в 5 раз 20-25 м/с. Если написано до 100 м/с это не значит что она должна быть ниже в 5 раз. Замерял скорость через яндекс.
- Администратор3 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Дом.ру4 января 2023 г.
Здравствуйте, Рустам! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Как же бесит этот провайдер, ты платишь 1к рублей в месяц, за то, чтобы иметь скорость загрузки 6 мбит/с когда каналы свободны. Ставят какое-то суточное ограничение, после которого ты сидишь и сосёшь палец до следующего списания. Наглый, жадный и отвратительный оператор, которого я только видел. Техподдержка соответствует тому же, скидывают, либо переадресовывают на другого, который потом не берёт или тоже скидывает трубку. Про стабильность интернета я промолчу. 1к в месяц, с учётом того, что стоит корпоративная сим-карта для загородного дома, до 50 кбит/с падает каждые 5 минут. Палки на симке 4/5, синр и остальное в норме. Учитесь у другого оператора, вот на кого надо ровняться. Скоро вы всех своих клиентов, которые платят такие бешенные тарифы за ничто, просто вас покинут.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
для не просвещенных хочу добавить, что скорость соединения с Интернетом (согласно тарифному плану) должна измеряться исключительно через проводное соединение (витая пара 8 жильная, оптика), но никак не через WiFi. в смартофонах адаптер поддерживает до 150 Мбит/с, и скорость очень сильно зависит от места положения роутера и его диапазона 2,4 Ггц или 5 Ггц.
Приветствуем, Станислав! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса :)