Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Для более корректного рассмотрения Вашего вопроса, а также организации выезда технического специалиста просим указать адрес подключения услуг или номер лицевого счета. С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь Летай.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и помогает улучшить работу Компании ПАО Таттелеком. Для корректного рассмотрения Вашего обращения и принятия соответствующих мер, просим оставить более развернутый отзыв – о проводном или мобильном интернете идет речь, а также точный адрес, где, по Вашему мнению, услуги предоставляются низкого качества.
Здравствуйте! Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования!
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь положительный отзыв и обратную связь. Жаль, что у Вас возник столь печальный опыт в сотрудничестве с другим провайдером. Мы активно стараемся поддерживать наш сервис и качество на достойном уровне и улучшать его. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, всегда будем рады помочь. Для этого достаточно написать нам в социальных сетях или связаться удобным для Вас способом.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Мы стремимся минимизировать возникновение технических неполадок на линии. Для этого производятся модернизация сетей и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, при их возникновении, наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить сложность в кратчайшие сроки. Хотим заметить, что в договоре присутствует пункт об информационном обслуживание. Подписывая документ на предоставление услуг, клиент дает согласие на получение уведомлений любым способом, если это не прописано в договоре. При необходимости в личном кабинете можно настроить получение уведомлений удобным для пользователя способом. Рады, что Вы сориентировались и смогли разобраться самостоятельно в данном вопросе. Мы можем передать информацию в соответствующий отдел по оценке консультации специалиста. Отправьте, пожалуйста, номер договора или адрес, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь.По всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.