Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный, убогий, максимально бесполезный, вечно неработающий, жутко нестабильный интернет. Отвратительно некомпетентные и бесполезные операторы, который 2+2 сложить не могут. Самое большое разочарование, всегда подводит и вырубается в ненужный момент. Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного оператора. Только негатив и расстройство, никаких положительных качеств. Лучше пользоваться древними usb модемами со скоростью 5кб/с.
То внеплановые работы по улучшению качества, то аварии, то отключение интернета без уведомлений. Ооо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Максимально ужасный провайдер!! Приставка виснет ,техники которые приходят «починить» ,стоят по 30 минут с «умным» видном и в итоге не делают ни че го,ощущение,что их набрали с улицы. Очень жалею,что подключились к домру!!
- Дом.ру1 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елизавета. Нам грустно, что вы столкнулись с такими сложностями :( Давайте мы попробуем помочь с ними разобраться и изменить ваше мнение? Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы сделаем всё от нас зависящее
- Александр31 мая 2023 г.
Насчет техников согласен полностью,приходят и уходят сваливая все на ноут,потом сам все настраиваю,или приглашаю знакомых.Елизавета права на 100 процентов.Последний раз предупредил что бы не присылали таких.И да нашли все же адекватного техника,до него было 4 в разное время.
Это самый ужасный интернет который я видел за 9000 тр.!!!!!! Надеюсь в здание скоро зайдет старый провайдер, с нормальным качеством интернета за такие деньги!!!!!!!
- Администратор21 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительный провайдер. Я уже вторую неделю не могу подключить интернет в квартиру. То оборудования нет, то слотов по времени, чтоб мастер пришёл. Прошу как-то ускорить процесс, но мне в ответ просто дублируют мою вторую заявку. Хотя первая не выполнена, и никто не чешется.
- Дом.ру20 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что столкнулись с подобной ситуацией. :( Но на подключение действительно могут повлиять различные факторы.Также, в зависимости от оборудования, расположения квартиры и т.д. на подключение может уйти достаточно много времени. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот отзыва. Мы проверим историю обращений и детальнее разберемся
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер.по началу все было +- нормально,но спустя пол года начались какие то непонятные перебои. Интернет пропадажл в самые неподходящие моменты и мог не возвращаться на протяжении часа,а то и двух. Техподдержка на уровне я щас скажу ему что все решат и пойду дальше ничего не делать,сколько не звонили сколько не вызывали мастеров,все просто приходили,говорили что все нормально и уходили и интернет по итогу так и остался не пригодным. Мы терпели,но уже достало платить деньги за ужасные услуги,призываю всех отказаться от мтс,а тех кто думал подключить услуги мтс,навсегда забыть об этом.
Подключили ростелеком, была завалена плата в месяц 350+100 за оборудование, как итог эти 450 превратились в 850, написав в поддержку, ответ: мы не знаем что с этим делать ( и отключаются). Забавно получается как-то
- Ростелеком15 марта 2023 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
До сих пор пользуемся dsl wi-fi роутером от компании таттелеком, так, как частный сектор. В интернет постоянно захожу с телефона. Год назад всё было хорошо, а сейчас постоянные сбои и потери связи телефона и роутера (и такое происходит со всеми гаджетами в семье). Вся эта котовасия началась ещё летом прошлого года. Звонил в казань, приезжали специалисты, что-то крутили-мутили, и уехали. Итак несколько раз! А теперь вообще не дозвониться! Таттелекомовцы, ведь у вас запланирована прокладка оптоволокна с октября месяца прошлого года?! Чего резину тяните? Как квитанции присылать и интернет отключать за небольшую просрочку, вы все мастера, а как людей полноценной связью обеспечить, так вы в кусты. Вообщем, впечатление сложилось не очень. И домашний интернет ? и мобильный ? в зоне проживания. Хотя в 300 метрах стоит вышка.
- Администратор13 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативные стороны сотрудничества с провайдером и не отмечаете положительных моментов, однако высоко оцениваете некоторые критерии. В результате общая оценка услуг провайдера нейтральная и не соответствует полностью отрицательному отзыву.
Начну с начала. Переехал в новую квартиру, решил поменять оператора, так как прошлый был не местный. Выбор пал на мтс: приемлемые цены и, как я слышал, неплохое качество. Как оказалось, цены действительно были неплохими, что не сказать про качество. Рассказываю по порядку: 1) пришел в офис, мне довольно быстро сделали сим карту и помогли подать заявление на подключение домашнего интернета. Прихожу домой, мне звонит некая девушка из мтс и очень настойчиво предлагает подключить тариф весь мтс супер. Сначала мне показалось, что очень даже неплохой тариф: включает и домашний интернет, и мобильный, и тв(хотя последнее мне не нужно). Девушка сказала, что делать ничего не нужно, тариф переключится автоматически. Приходит мастер, мы с ним оформляем все, он все подключает и уходит. Все, на этом начинается полная дичь: проходит уже две недели, а тариф мне так и не поменяли, как оказалось, мою симку с красивым номером оформили не на меня. Как я понял, директор салона решил отдать мою симку своему другу или точнее подруге. За эти две недели я ни раз звонил и писал в поддержку, но они только говорили, что все норм и сейчас они переводят меня на другой тариф, чему я верил(но кто же знал, что мтс такой гнилой оператор). Разобрались, решили, директор салона заплатил мне 500 или 300 рублей, которые я положил на, как оказалось, чужой номер. Я решил взять другую симку(каким я был глупцом). Сделал я так, потому, что директор салона сказал, что очень трудно переоформить симку обратно на меня. Как оказалось потом, за эти две недели с меня списали 200 рублей, за то, что я пользовался домашним интернетом, но мне их вернули. Кроме всего прочего, интернет у них не медленный, но очень частой потерей пакетов(онлайн геймеры меня поймут) - обращался по этому поводу, говорят, что ничего не могут поделать. Итог: худшая сеть, что мне встречалась. Проблемы были как при начале пользования, как и сейчас. Вот иду менять на другого оператора, но не знаю на какого.
Никому не советую. Уже неделю интернет не могут восстановить. Хоть и приглашали специалистов для устранения неполадок.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Простите, что приносим вам подобные неудобства:( Постараемся исправиться, чтобы больше вас не беспокоить. Отметим, что в таких случаях вы всегда можете обращаться в нашу техподдержку за компенсацией.