Здравствуйте, Вячеслав. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Мы на постоянной основе улучаем качество предоставляемых услуг и сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Если речь идёт об изменениях стоимости тарифов мобильной связи, то согласно ст.28 Федерального закона о связи -тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации. Также сообщаем, что согласно Договору, Оператор связи имеет право вводить новые тарифы/тарифные планы, изменять действующие тарифы/тарифные планы на услуги, предварительно уведомив абонента за 10 дней до изменения действующих тарифов. Информация о всех изменениях на тарифных планах услуг связи Компании Таттелеком размещается на официальном сайте www.tattelecom.ru С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь Летай.
Не нужно прикрываться пролобированными подобными вам законами. За информации о том куда я вас шлю с вашим наглым и наплевательским отношением к клиентам обращайтесь на мой сайт
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Полина. Благодарим оценку и за уделенное время на отзыв. Хотим отметить, что на скорость интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем исправить ситуацию.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. В случае сохранения проблем с работой услуг на сегодняшний день для организации выезда технического специалиста просим указать адрес подключения услуг или номер лицевого счета. С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь Летай.