Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения за возможные неудобства. Для устранения неисправности предлагаем провести небольшую диагностику удаленно. Возможно потребуется привлечение смежных служб. Отправьте, пожалуйста, номер договора и описание ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады помочь.
Роза, добрый день. Благодарим оценку и за уделенное время на отзыв. Рады что после визита техника интернет работают корректно. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по частотному плану, и проверим информацию по визиту специалиста.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Алина. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим Вас написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер телефона на который Вам поступают звонки. С радостью поможем разобраться и исправить. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.