Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличная компания, пользуюсь с 2018 года. Обращался в тех. Поддержку редко (только переезд оформлял), да и не зачем было все отлично работает. Техники вежливые, квалифицированные отлично знают свою работу. Все услуги работают на высоте!
Пользуемся более 5 лет ,интернет самый плохой,тормозит постоянно,высокий пинг,за что платим деньги не понятно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета оставляет желать лучшего. Цифровое тв - ряд популярных каналов с отвратительным изображением и звуком мастера позволяют себе не дозвонившись первый раз до абонемента снять заявку, хотя времени для ее закрытия -вагон. Мало того, назначают в этот же день другого мастера - в итоге ни звонка, ни мастера. Качество обслуживания - нижайшее. Не рекомендую
Отвратительное отношение к клиентам, которые пользуются услугами свыше 10 лет , без ведома клиента меняют способы оплаты, начисляют долги непонятно откуда , каждый месяц увеличивали стаоимость тарифа на 50 руб, когда я расторгла договор, выяснилось, что для новых абонентов он стоил на 270 рублей дешевле, разочаровалась в компании, не рекомендую !!!!!!
- Дом.ру30 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Айгуль. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Об изменении мы информировали заранее, на нашем сайте, размещали плашку с уведомлением в личном кабинете/мобильном приложении, а так же производили рассылку посредством смс и через вайбер. Тем не менее, мы так часто повышение не производим. В этом году абонентская плата менялась только один раз. Для новых клиентов могут предоставляться акции или скидки при подключении, соответственно, абонентская плата первое время может быть ниже, однако, после окончания срока действия акции, она становится стандартной по выбранному тарифу. Уверены, что когда вы к нам подключались, вам тоже предоставлялась акция на подключение, которая действовала на тот момент. Но мы так же не забываем и о действующих клиентов. У нас существуют различные спецпредложения, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете и программа лояльности, позволяющая накапливать баллы и тратить их в том числе и на оплату услуг. Досадно, что вы от нас отказались, но надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону?
С таким продуктом и подходом к бизнесу ростелекому на рынке b2c осталось недолго. Здесь нет равноценного обмена и клиентоориентированности.
- Администратор3 мая 2023 г.
Уважаемый Виктор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Тормознутый интернет. Все постоянно виснет, еле грузится. Даже на быстрый сайт проблемно зайти, картинки пол часа грузятся. Что за советский союз?
- Администратор17 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Так себе провайдер. Хоть и федерального масштаба, а оборудование старье используют. Хотел 500мбит подключить, а технической возможности и нет, монтажник сказал, что в доме установлено хламовое сетевое оборудование. И это в центре города миллионика)))) текущие 100мбит в любое время максимум в 75-80 реальныных превращаются
- Администратор18 мая 2023 г.
Уважаемый Ибрагим! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Мурыжи 2 года с подключение, завтра, через месяц полгода, итого ничего - бармалеи. Не советую данную компанию
- Администратор25 апреля 2023 г.
Уважаемый Серей, судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!
Хочу внести свои 5 копеек. Регулярно проверяйте условия договора. Было неприятно узнать, что чем дольше являетесь абонентом, тем выше плата. Такой нонсенс. Поднимают по немного, вроде как бы инфляция, незаметно. Паралельно заводят зеркальный тариф с другим названием, но дешевле. Добиться заявленных скоростей нереально, даже с помощью их собственной программки. В целом твёрдая 3+, что нормально для казани. Был абонентом нескольких других, там было хуже. Есть им куда расти. Как появится провайдер с твердой 4. Наверное сменю их. Или надеюсь подрастут. И наверное это относится к глобальной тенденции. Напрягают эти голосовые помощники. Кто их придумал? Потеря времени с ними.
- Дом.ру20 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы понимаем, что изменение стоимости - не приятные новости. Это вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики, которые необходимы для поддержания качества связи. Однако эти изменения не связаны с количеством проведенного с нами времени, они затрагивают всех. Касательно скорости, неполадок быть не должно. Но если они есть, то готовы помочь, провести диагностику и наладить корректность работы сети. Для этого просим написать о ситуации нам на почту: helper@domru.ru
отвратительная, супер отвратительная компания!!!! Таких надо закрывать чтобы их просто не стало. 1. Интернет в 5 раз хуже заявленнного. 2. В техподдержку вы не дозвонитесь никогда ! — если не станете ожидать на линии от 45-65 минут, при условии что пробьетесь через автоответчик (скрины бы приложил да нет возможности. При этом вас будут переключать на ответственного сотрудника от 3-7 раз — без шуток. Итого вы можете ожидать на линии до 2-3 часов. И так было всегда и по разным адресам. Но ответов вы вряд ли получите 3. Свободных портов по объектам часто просто нет. Модернизацию можете ждать до 6 мес. Пс вынужден пользоваться этим ужасом только потому что других провайдеров эта отвратительная компания с приставкой рос просто не пускает. И не понимаю почему уфас ими не занимается...
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает :)