Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания, пользуюсь с 2018 года. Обращался в тех. Поддержку редко (только переезд оформлял), да и не зачем было все отлично работает. Техники вежливые, квалифицированные отлично знают свою работу. Все услуги работают на высоте!

Срок использования:1 год и больше
id 67966
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает :)

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся более 5 лет ,интернет самый плохой,тормозит постоянно,высокий пинг,за что платим деньги не понятно

Срок использования:1 год и больше
id 67831

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость интернета оставляет желать лучшего. Цифровое тв - ряд популярных каналов с отвратительным изображением и звуком мастера позволяют себе не дозвонившись первый раз до абонемента снять заявку, хотя времени для ее закрытия -вагон. Мало того, назначают в этот же день другого мастера - в итоге ни звонка, ни мастера. Качество обслуживания - нижайшее. Не рекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 67745
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное отношение к клиентам, которые пользуются услугами свыше 10 лет , без ведома клиента меняют способы оплаты, начисляют долги непонятно откуда , каждый месяц увеличивали стаоимость тарифа на 50 руб, когда я расторгла договор, выяснилось, что для новых абонентов он стоил на 270 рублей дешевле, разочаровалась в компании, не рекомендую !!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 66473
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Айгуль. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Об изменении мы информировали заранее, на нашем сайте, размещали плашку с уведомлением в личном кабинете/мобильном приложении, а так же производили рассылку посредством смс и через вайбер. Тем не менее, мы так часто повышение не производим. В этом году абонентская плата менялась только один раз. Для новых клиентов могут предоставляться акции или скидки при подключении, соответственно, абонентская плата первое время может быть ниже, однако, после окончания срока действия акции, она становится стандартной по выбранному тарифу. Уверены, что когда вы к нам подключались, вам тоже предоставлялась акция на подключение, которая действовала на тот момент. Но мы так же не забываем и о действующих клиентов. У нас существуют различные спецпредложения, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете и программа лояльности, позволяющая накапливать баллы и тратить их в том числе и на оплату услуг. Досадно, что вы от нас отказались, но надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону?

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С таким продуктом и подходом к бизнесу ростелекому на рынке b2c осталось недолго. Здесь нет равноценного обмена и клиентоориентированности.

Срок использования:1 год и больше
id 65576
  • Администратор3 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Виктор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тормознутый интернет. Все постоянно виснет, еле грузится. Даже на быстрый сайт проблемно зайти, картинки пол часа грузятся. Что за советский союз?

Срок использования:1 год и больше
id 65967
  • Администратор17 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Так себе провайдер. Хоть и федерального масштаба, а оборудование старье используют. Хотел 500мбит подключить, а технической возможности и нет, монтажник сказал, что в доме установлено хламовое сетевое оборудование. И это в центре города миллионика)))) текущие 100мбит в любое время максимум в 75-80 реальныных превращаются

Срок использования:1 год и больше
id 66214
  • Администратор18 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Ибрагим! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мурыжи 2 года с подключение, завтра, через месяц полгода, итого ничего - бармалеи. Не советую данную компанию

Срок использования:1 год и больше
id 65356
  • Администратор25 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Серей, судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хочу внести свои 5 копеек. Регулярно проверяйте условия договора. Было неприятно узнать, что чем дольше являетесь абонентом, тем выше плата. Такой нонсенс. Поднимают по немного, вроде как бы инфляция, незаметно. Паралельно заводят зеркальный тариф с другим названием, но дешевле. Добиться заявленных скоростей нереально, даже с помощью их собственной программки. В целом твёрдая 3+, что нормально для казани. Был абонентом нескольких других, там было хуже. Есть им куда расти. Как появится провайдер с твердой 4. Наверное сменю их. Или надеюсь подрастут. И наверное это относится к глобальной тенденции. Напрягают эти голосовые помощники. Кто их придумал? Потеря времени с ними.

Срок использования:1 год и больше
id 65140
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы понимаем, что изменение стоимости - не приятные новости. Это вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики, которые необходимы для поддержания качества связи. Однако эти изменения не связаны с количеством проведенного с нами времени, они затрагивают всех. Касательно скорости, неполадок быть не должно. Но если они есть, то готовы помочь, провести диагностику и наладить корректность работы сети. Для этого просим написать о ситуации нам на почту: helper@domru.ru

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительная, супер отвратительная компания!!!! Таких надо закрывать чтобы их просто не стало. 1. Интернет в 5 раз хуже заявленнного. 2. В техподдержку вы не дозвонитесь никогда ! — если не станете ожидать на линии от 45-65 минут, при условии что пробьетесь через автоответчик (скрины бы приложил да нет возможности. При этом вас будут переключать на ответственного сотрудника от 3-7 раз — без шуток. Итого вы можете ожидать на линии до 2-3 часов. И так было всегда и по разным адресам. Но ответов вы вряд ли получите 3. Свободных портов по объектам часто просто нет. Модернизацию можете ждать до 6 мес. Пс вынужден пользоваться этим ужасом только потому что других провайдеров эта отвратительная компания с приставкой рос просто не пускает. И не понимаю почему уфас ими не занимается...

Срок использования:1 год и больше
id 64527
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
341-350 из 1159 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.