Отзывы об интернет-провайдерах Казани

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Долго подключают интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Сервис отстой, что бы подключить интернет нужно шлушать рекламу по телефону и ждуть оператора. В отделе продаж. Подключают интернет двое суток - вообще за гранью. Даже думать не буду связываться с конторой с таким сервисом.
Отзыв засчитан
674739
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый беспонтовый провайдер во всей галактике
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый плохой провайдер, самый самый плохой! Операторы плохие, провайдер плохой, все плохое, только знают как бабки забирать с клиентов а в остальном никто ничего не парит!
Отзыв засчитан
674612
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
27.04.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
80795
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
ОТСТОЙНЫЙ ТОРМОЗНУТЫЙ ИНТЕРНЕТ
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый отвратительный провайдер по поставке услуг интернета. Интернет могут урезать скорость либо вообще на день отключить. Тех поддержка не че не знает постоянно только говорят линия и все приходит монтер посмотрит все в порядке а таттелеком казань не че вообще не делает по улучшению качества поставляемых услуг им лишь бы грести бабки с нас. Вообще не кому не советую подключаться к ним проше купить 4g модем скорость и то больше намного за те же бабки. Отватительное обслуживанье операторов долго ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
674603
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Летай-это издевательство!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет только на улице и то не всегда, в помещении инет вообще отсутствует и связь прерывистая! Перехожу к другому оператору, этим платить не за что!
Отзыв засчитан
674597
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил пол года назад, нареканий нет, по телеку всё супер по интернету впервые за долгие годы адекватная скорость, заявлена 100 выдаёт 90мб в тех поддержку ни разу не обращался, что радует до этого был таттелеком, просто небо и земля, там скорость выдавал 15-20 дай бог в общем доволен
Отзыв засчитан
674465
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все работает хорошо: и интернет, и тв! Какие-либо жалобы и нарекания отсутствуют! Все полностью устраивает!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
674432
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В связи с долгим отъездом в другую страну, абонент только месяц успел попользоваться услугами провайдера, но,за этот период, все работало хорошо, без нареканий!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
674406
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет часто пропадает, скорость падает. С тв проблем нет, все отлично
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
674327
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет вообще тупит
Тип услуг: 
домашний интернет
Не советую скорости вообще нету тупит что так если сидеть что на раздачи ужас просто. Не советую вам
Отзыв засчитан
674166
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
22.04.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
80654
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
С подключением все быстро, а то что отключить так это проблема
Тип услуг: 
домашний интернет
17.04.2019 пришли подключили, куча лишних ненужных проводов, приставки, для чего они нужны????? Телевизор современный смарт. 20 дней теста бесплатно, бог с ним подключаю,18. 04.2019 звоню забирайте говорю, отключайте все, а они не хотят, манагер вообще номер мой в чёрный список занёс, с другого без проблем дозвонился и поговорили, оборудование говорят неси сам, снова сделать как было снова сам, вообщем провайдер проводной))) не скоростной как заявлено, да и что бы тв смотреть нужно приложение ус...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
674055
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Услугами провайдера очень доволен! Все работает хорошо!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
673933
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Качеством интернета вполне доволен! Нареканий нет! Все вполне устраивает!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
673915
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В целом, интернет работает хорошо! За все время пользования, 2 раза были сбои,но, это было устранено перезагрузкой роутера.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
673914
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный интернет и телевидение
Тип услуг: 
домашний интернет
Честно скажу - это самый ужасный провайдер из всех, с которыми я когда либо имела дело, а мне есть, с чем сравнить. Интернет висит, телевидение висит, постоянно какие-то неполадки, дозвониться до оператора вообще невозможно, он у них не предусмотрен,только автоответчик. Когда включаешь телевизор, он минуты 3 думает, при переключении с канала на канал тоже думает очень долго, постоянно виснет и приходится возвращаться на предыдущий канал, чтобы он как то пришёл в себя. Зачем этот кошмар, да ещё з...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
673838
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
ТВ работало нормально 3 дня
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключилась к мтс 10.04.19. Нормально тв работало 3 дня. Потом начались сбои, звоню в тех. Поддержку, сначала нужно 5 раз переключиться, потом берёт трубку молодой человек, назвался александром, разговаривал безобразно, вёл себя по-хамски, толком ничего не объяснил. Сказал: включите список каналов! спросила, где он включается? Ответил: откуда я знаю, где у вас включается список каналов. Попросила переключить на более компетентного сотрудника, сказал, что я веду себя по-хамски! отношение безобра...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
673802
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
За что я плачу деньги?
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился к domru две недели назад,в городе казань и начались проблемы сразу же. Во-первых мне дали поддержанную приставку, она была вся в царапинах, как будто её нождачной буманой обрабатывали, состояние на 1 из 5 еле тянет. Увидев пульт от неё я вообще чуть не упал. Он был весь в жире и каком то липком налете смешаным с пылью. Мнн его даже в рукаи было неприятно брать. Ребята, вы серьезно хотябы не можете провести нормальную профилактику? Почистить оборудование, заменить хотя бы что то, крыш...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
673778
reviewReplySmile
Олег
13.04.2019
В общем позвонил техник только что, и сказал, что на моей приставке нет никакого иненактива. а сетевой разъем только для просмотра телеархива 3-х дневного. [Кошмар, а не Дом.ру]
 У меня нет слов, одни эмоции.
80449
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
13.04.2019
Здравствуйте, Олег. Благодарим вас за подробный отзыв и уделенное время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время на решение данных вопросов. К сожалению, приставка Humax HD6000i и в правду рассчитана только на использование сервиса телеархив(трехдневный архив передач), но само оборудование должно быть в надлежащем состояние для эксплуатации. Также хотим отметить, что все наши сотрудники компетентны и клиентоориентированы, но данный случай показал нам, что к сожалению в лице некоторых специалистов имеется исключение. Для пресечения подобного в дальнейшем и решения всех имеющихся вопросов просим написать нам на электронную почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и исправить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего и ожидаем вашего сообщения!
80460
reviewReplySmile
Олег
14.04.2019
Учитывая сложившуюся ситуацию, подавляющее большинство не компетентно.
80463
reviewReplySmile
Олег
14.04.2019
Благодарю, за ответ. Действительно, 13 апреля в  районе 12:30. ко мне приходил сотрудник. И предложил мне старую версию приставки, которая была вас в использовании примерно несколько лет назад, и новых таких нет. Он приехал со старым экземпляром приставки, чтобы установить мне её, в обмен на ту что я приобрел в рассрочку. По виду другая приставка на не сильно отличалась от того, что мне предложили впервые, она была грязная и обшарпаная, со следами пыли, грязи и жира,  пульт и сама приставка. То есть вместо приемлемой альтернативы мне предложили еще более старый "хлам",( сразу видно как у вас решаются вопросы, и какое отношение к абонентам). Меня такое решение не удовлетворило. Я сообщил технику, что хотел бы получить Movix, спросил у него про возможности ее получить покупка или нечто подобное. После его звонка, кому-то из операторов или сотрудников, не знаю, он сообщил о моем намерение, и оказывается ее все таки можно было получить в аренду, при чем новую. И мне даже никто не удосужился опять же, сообщить об этом. Что вообще происходит у вас внутри компании, как у вас происходит информирование и обучение сотрудников? Я просто понять не могу, кто у вас компетентен, и обладает полной информацией по продуктам и услугам компании? Могу ли я связываться исключительно с такими сотрудниками? Приставку мне установили, договор был изменен. Аренда составляет как мне сообщили 50 руб. в месяц, так и вписали в договор.. И на это всем я потратил еще несколько часов времени. Пока он поехал за новой приставкой Movix на склад, пока вернулся пока устанавливал. Кстати говоря, когда я обращался за вопросом о возврате приставки, мне специалист, который решает вопросы по претензиям и прочим ситуациям предложил просто сдать свой h6000i, и далее никакой информации, мол выбирайте дальше сами. В любом случае, я составлю претензию на вас в Роспотребнадзор.
80472
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.04.2019
Просьба отправить информацию с номером договора именно на электронный адрес helper@domru.ru. Проверим более детально. 
80557
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Избавьте нас от этого интернета.
Тип услуг: 
домашний интернет
Честно , вот просто честно , закройте свою компанию , насколько ужасный инет, что повеситься можно.
Отзыв засчитан
673681
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Всем привет! Решил написать свой отзыв почитав других горемык. Этот летай просто ужасен, перешел на него с мтс т.к. Решил сэкономить и повелся на рекламу безлимитного инета. Люди это просто ужасный интернет, такого медленнооооого соединения я не помню с момента 2g, даже в начале 2000-х был быстрее... Постоянно пропадает соединение и даже простейшие сайты грузятся по полчаса! А уж посмотреть видео на ютубе совсем невозможно, если только постоянно догружать его и тратить на это кучу времени и нерв...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
673591
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Отвратительное отношение к абонентам
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился к мтс в июне 2018.расхвалили и качество и цены.при подключении обещали при оплате 420 р 70 будет уходить на мобильную связь.за 8 месяцев ни копейки.при подключении обещали что цена не изменится на весь период договора через 3 месяца без уведомления увеличили.при стабильной ежемесячной оплате деньги на счету то появляются то исчезают но всегда у меня минус.в общем решил бежать измтс -барахло!
Отзыв засчитан
673534
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Полное [расстройство]
Тип услуг: 
домашний интернет
Уже 2 года мучаюсь с этим разочарованием! Жду пока в моем доме появится другой провайдер. Не в коем случаи не не советую пользоваться услугами таттелекома. Все время теряется связь и т.д. Берегите всои нервы! Не связывайтесь с ними. При всем этом спецы у них совсем как валенок а операторы грубые
Отзыв засчитан
673526
Ваш комментарий