Благодарю, за ответ. Действительно, 13 апреля в районе 12:30. ко мне приходил сотрудник. И предложил мне старую версию приставки, которая была вас в использовании примерно несколько лет назад, и новых таких нет. Он приехал со старым экземпляром приставки, чтобы установить мне её, в обмен на ту что я приобрел в рассрочку. По виду другая приставка на не сильно отличалась от того, что мне предложили впервые, она была грязная и обшарпаная, со следами пыли, грязи и жира, пульт и сама приставка. То есть вместо приемлемой альтернативы мне предложили еще более старый "хлам",( сразу видно как у вас решаются вопросы, и какое отношение к абонентам). Меня такое решение не удовлетворило. Я сообщил технику, что хотел бы получить Movix, спросил у него про возможности ее получить покупка или нечто подобное. После его звонка, кому-то из операторов или сотрудников, не знаю, он сообщил о моем намерение, и оказывается ее все таки можно было получить в аренду, при чем новую. И мне даже никто не удосужился опять же, сообщить об этом. Что вообще происходит у вас внутри компании, как у вас происходит информирование и обучение сотрудников? Я просто понять не могу, кто у вас компетентен, и обладает полной информацией по продуктам и услугам компании? Могу ли я связываться исключительно с такими сотрудниками? Приставку мне установили, договор был изменен. Аренда составляет как мне сообщили 50 руб. в месяц, так и вписали в договор.. И на это всем я потратил еще несколько часов времени. Пока он поехал за новой приставкой Movix на склад, пока вернулся пока устанавливал. Кстати говоря, когда я обращался за вопросом о возврате приставки, мне специалист, который решает вопросы по претензиям и прочим ситуациям предложил просто сдать свой h6000i, и далее никакой информации, мол выбирайте дальше сами. В любом случае, я составлю претензию на вас в Роспотребнадзор.
80472