Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Иван Николаевич. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Верно понимаем, что вы уже приняли решение и расторгли договор? Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru, прикрепив подробное описание сложности с рабочими сервисами. Проверим информацию и учтем все ваши замечания. Заранее спасибо!
Добрый день, Ильдар. Благодарим за такой подробный отзыв и проявленное доверие, а так же высокую оценку нашей Компании. Для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов, которые пользуются услугами давно и наблюдают на практике наш рост и стремление становиться лучше с каждым годом. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям на протяжении четырех лет. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса и в будущем. Приятного пользования и отличного настроения!
Добрый день! Чтобы корректнее разобраться в Вашем вопросе необходим номер телефона и/или номер л/счета услуг мобильной связи. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.
Здравствуйте, Ирина. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы ни в коем случае не настаиваем на приобретении нашего оборудования. В вашем случае, смеем предположить, что ваше оборудование не подходило для работы на нашей сети. Насчет выкупа. Если оборудование было предоставлено в рассрочку, то при расторжении договора нужно оплатить её полную стоимость. Для более детальной и корректной консультации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Роутер у меня практически такой же, их даже два. Ваши специалисты сказали, что никакой другой не подойдет, только именно ваш нужен. Плюс к этому - я не по собственной инициативе расторгаю договор. Это вы не можете предоставить мне услуги по месту проживания. Ваши специалисты всеми правдами и неправдами втюхивают это оборудование. расписывают все очень красиво, а как проблемы - так и грубят, и тон повышают, и решения проблемы нет никакого.
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за обратную связь. Некоторые вопросы по оборудованию не можем решить в данном формате диалога, так как не знаем точную модель вашего роутера, внешне они конечно же могут практически не отличаться, однако технические параметры могут значительно повлиять на услуги, поэтому необходимо все проверить. Сожалеем, что нет технической возможности для подключения услуг новом адресе. Мы постарались бы обеспечить вас качественными услугами и хорошим сервисом, при этом соблюдая все условия договора. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе и проведем беседу с персоналом. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся урегулировать вопрос, проконсультируем по расторжение и постараемся изменить впечатления о компании в лучшую сторону.