Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая ужасная компания. Пытаюсь 2 неделю отключиться от их услуг, так как предыдущий собственник квартиры умер, скидываю им документы предыдущего собственника о смерти, так они каждый день мне говорят, что ведутся услуги по отключению, и каждый день переносят дату отключения. В техподдержку звоню каждый день, и то же самое, ожидайте, и переносят дату отключения. Предыдущий долг другого собственника оплатила из-за того, что они мой номер телефона прикрепили к долгу, и сказали, что я должна заплатить долг предыдущего собственника. Цирк какой-то. Офисов, кстати, у них в Казани нет, только по телефону и в чате общения, хотя это трата нервов и бесполезно. Не обращайтесь в эту компанию, потом просто невозможно будет от них избавиться.
Самая ужасная компания, которая мне попалась, просто невозможно расторгнуть договор, хотя я с ними не заключала, а заключал предыдущий собственник, которая умерла. Я скидываю свидетельство о смерти предыдущего собственника, они меня неделю мурыжат и переносят дату расторжения договора, и так каждый день. На горячей линии тоже самое. Никогда не обращайтесь в эту компанию, офисов у них в Казани нет, дозваниваться до них будете вечность. Ужасное обслуживание.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер, если бы была возможность поменять на другого, давно бы поменял!!! Никакой скорости нет, оборудование всегда зависает. Прошу вас дать возможность другим провайдерам заменить вас!
- Летай20 сентября 2024 г.
Здравствуйте, Руслан! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения за все доставленные неудобства! Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете https://newlk.letai.ru/ Всю информацию проверим и обязательно во всем разберемся.
Мастер на выезде обманывает по стоимости работ, компания обращение, оставленное на горячей линии, игнорирует, а сотрудники горячей линии, не зная ситуации, защищают мастеров) Наш мастер так не мог сказать)))
- Уфанет14 октября 2024 г.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, напишите номер своего договора. Проверим информацию и свяжемся с вами.
Сейчас бы в 24 году предоставлять клиенту интернет по технологии ADSL со скоростью 3мб/с, за 600р в месяц, когда я с телефона могу раздать с безлимитным тарифом со скоростью в 100 мб/с, ну это вообще стыд и смешно. Я понимаю, если бы вы за такую скорость просили бы рублей 100 ( потому что, по моему мнению и мнению всего моего дома, это большего не стоит), но вы требуете за такую [ужасную] скорость 600р в месяц? Вы смеетесь, или что? Ладно, это еще цветочки, этот ADSL еще постоянно отваливается просто так, без причины, и, чтобы его перезапустить, требуется минут 5-10. Всем домом писали уже заявление на подключение оптики в дом, но безрезультатно. Врагу не пожелаю такого провайдера как Таттелеком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохое оборудование. Постоянно отходит контакт на приставке, кабель в роутере тоже держится плохо. Нет ни дня, когда не приходится поправлять провода. Замена оборудования также не помогла
Крайне возмущена качеством интернета, точнее его отсутствием. Завышаете огромный ценник, но не в состоянии решить проблему в течение недели. Подключили интернет и телевидение 03.08.2024, с того «прекрасного» дня звоним в поддержку каждый божий день по 2, а то и по 7-8 раз. Все специалисты уже говорят, что проблема не в нашем роутере (он абсолютно новый!). А какие сказки в поддержке нам рассказывали, то обрезали провод в доме (якобы мастер устранил это), то проблема в самой сети в ДОМЕ, то в каком-то отсеке… Можно перечислять бесконечно. И каждый специалист уверяет, что прекрасно нас понимает, приложит все усилия для решения задачи и бла-бла… РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! А в последний раз убил ответ в технической поддержке: «К вам приходил мастер, устранил неполадки, то, что это не принесло пользы и проблема есть, мы за это не в ответе, за это отвечает управление самих мастеров и их начальник» Чего? Вы на одно дело работаете или живете по принципу моя хата с краю!? Никто не решает проблему! Интернета нет! Так еще и обработку заявки ждать надо 72 часа! Вы че там, [обнаглели] совсем??? Самая ужасная компания, которой реально плевать на клиентов, ничего не решают и, видимо, даже не собираются!!!
- Дом.ру14 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения ? Приносим извинения за подобную ситуацию с интернетом :( Мы хотели бы детальнее изучить все обращения и заявки, чтобы помочь вам. Поэтому попросим продублировать данный отзыв нам в удобный канал связи ? Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте??
В Казани интернет от Билайн имеет свои сложности. Соединение иногда нестабильное, и были трудности с пересчетом за время, когда интернет не работал. Однако служба поддержки активно предлагает решения и дополнительные услуги. Надеюсь, что в будущем качество услуг улучшится. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2673887.
В Казани интернет от Билайн полностью устраивает. Соединение стабильное и быстрое, что обеспечивает комфортное использование всех необходимых сервисов. В целом, качество услуг соответствует ожиданиям, и нет никаких проблем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2642594.
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2441084.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.